MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.09.17

Главные тенденции на мировом рынке прессы

подготовило консалтинговое агентство Wessenden Marketing (Англия)

На 62-м конгрессе Дистрипресс с обстоятельным докладом «Тенденции международного рынка печатных СМИ» выступил генеральный директор Wessenden Marketing (Англия) Джим Билтон.

В докладе были представлены результаты международного исследования рынка печатных СМИ, которое подготовило консалтинговое агентство Wessenden Marketing по запросу Дистрипресс.

Исследование проводится ежегодно на протяжении четырех лет, в нем нашли отражение последние тенденции в сфере дистрибуции прессы и издательского дела. Несмотря на то что полный вариант доклада находится в завершающей стадии анализа и будет разослан членам Дистрипресс в начале октября, Джим поделился с делегатами основными выводами.   

В докладе Джим Билтон выделил ключевые факторы успеха бумажных СМИ в цифровую эпоху на современном этапе. К ним он отнес: высокое качество редакционного контента, продвижение в сетях ретейла, выход издательского продукта на новые географические рынки, продвижение бумажных СМИ с помощью цифровых платформ. 

По итогам 2016 года снижение мировых розничных продаж в сегменте журналов составило 8%.
 
Докладчик отметил основные тренды международного рынка розничных продаж: 

∙ Сокращение общего количества торговых точек прессы
∙ Уменьшение торговых площадей, отведенных под прессу в торговых точках
∙ Вытеснение периодики другими товарными категориями 
∙ Рост доли супермаркетов в сегменте розничных продаж 
∙ Рост доли продаж в магазинах импульсного спроса 
∙ Сокращение количества специализированных точек продаж прессы 
∙ Сокращение бюджетов издательств на продвижение своей продукции

Говоря о тенденциях на рынке дистрибьюоров прессы, докладчик отметил, что все большее количество дистрибьюторов диверсифицирует свой бизнес, выходя на смежные рынки, к которым относятся услуги фулфилмента, доставки онлайн заказов и логистика сборных грузов.

Среди превалирующих тенденций на издательском рынке докладчик отметил, с одной стороны, сокращение количества сотрудников, с другой – инвестиции в обучение персонала. «Во всем мире издатели сокращают количество редакций, в то же время издатели инвестируют в обучение, все чаще проводятся различные тренинги и курсы повышения квалификации», – добавил он.

Особое внимание издатели уделяют качеству контента. Сегодня читатель испытывает острую нехватку времени, поэтому у него нет возможности читать журнал объемом 70 или просматривать десятки онлайн сайтов. Поэтому издатель должен выступать в роли своеобразного фильтра, публикуя в бумажном журнале только самые важные идеи. 
Изменение периодичности – еще одна важная тенденция на мировом рынке. Крупные игроки рынка ежедневной и еженедельной прессы активно рассматривают планы по переходу на меньшую периодичность. 

Говоря об инновациях, генеральный директор Wessenden Marketing отметил рост инвестиций в IT как способ сократить издержки. В качестве доказательства он привел результаты опроса мировых издателей и дистрибьюторов. Так, 12% процентов респондентов отметили, что в их компаниях недавно начались преобразования, 41% сказали, что преобразования идут полным ходом, 8% – что изменения организации близки к завершению и 39% заявили, что их компания находится в состоянии постоянного преобразования и оптимизации. Издательское и дистрибьюторское сообщество должны постоянно эволюционировать, в противном случае они рискуют остаться «за бортом».

«Таким образом, мы видим, что сегодня, несмотря на сложное положение рынка печатных СМИ, издатели и дистрибьюторы полны оптимизма и с уверенностью смотрят в будущее», – отметил генеральный директор Wessenden Marketing.

Завершая выступление, Джим Билтон поблагодарил организации, предоставившие информацию по тенденциям развития медиарынка для исследования. Он выразил благодарность Ассоциации распространителей печатной продукции за подробную статистику рынка бумажных СМИ России за прошедший год.

В этот же день делегация АРПП встретилась с Джимом Билтоном. Стороны обменялись информацией о положении дел на рынках печатных СМИ России и США. Оськин А.В. пригласил Джима Билтона посетить Россию с деловым визитом, приглашение было принято, сообщает пресс-служба АРПП.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 25.09.17

Всего публикаций - 16




23 сентября «Яндексу» исполнилось 20 лет
В честь дня рождения компания выпустила спецпроект о том, как ее технологии изменили нашу жизнь



Национальный рекламный альянс: рынок телерекламы вырастет на 10% в 2018 году
Мегаселлер телерекламы НРА уже заключил несколько контрактов на 2018 год



Russ Outdoor планирует изменить систему продажи наружной рекламы в России
Изменения предполагают продажу не мест на рекламных конструкциях, а контактов аудитории – как на телевидении



Эффект креативности
На фестивале ADCR Awards агентства BBDO Group удостоились 14 наград



Publicis Communications Russia и NESCAFÉ
заставили Бразилию отделиться от Южной Америки

Современную российскую рекламу и ее развитие
осудят руководители ТПП, ФАС, АКАР И МЕДИА



«Сноб» рассматривает возможность привлечения инвестора
Генеральный директор компании Марина Геворкян : «...средства требуются для реализации digital-составляющей, производства видеоконтента»



Главные тенденции на мировом рынке прессы
подготовило консалтинговое агентство Wessenden Marketing (Англия)



Сотрудничество телеканала «Катюша»
с Национальным туристическим союзом



«Вечерняя Москва» запускает новое музыкальное шоу
В эфире сетевого телевидения «ВМ» состоится премьера нового проекта и продюсерского центра Игоря Сандлера «Площадь согласия!»



Телеканал НТВ завершил съёмки сериала «Хождение по мукам»
Многосерийный художественный фильм о событиях начала двадцатого века выйдет в эфир в дни столетия Октябрьской революции



«Бархатный сезон» на ТНТ4
Прогноз хорошей погоды от телеканала на последнюю неделю сентября



«Все хиты Юмора» на сцене Crocus City Hall
Радиостанция вновь соберет вместе на одной сцене лучших сатириков страны, талантливых юмористов и ярких позитивных музыкантов



Телеканал «Россия-Культура» запускает пятый, юбилейный сезон «Большой оперы»
25 сентября состоятся съёмки первой программы проекта



«Премьерный марафон!»: на телеканале «Дом кино Премиум»
фантастический триллер «Вурдалаки»



В Норильске запустили широкополосный интернет
Проект реализован компанией «Норникель» - инвестиции составили 2,5 млрд руб.


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.