MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.17

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»

В новом магазине представлены самые популярные бьюти-бренды

В ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на 2-м этаже на площади в 1300 кв. м. посетители уже сегодня могут окунуться в атмосферу изобилия товаров, разнообразия брендов и активностей, а также открыть для себя много неожиданных сюрпризов в парфюмерном супермаркете «Золотое яблоко».

В новом магазине представлены самые популярные бьюти-бренды, среди них такие, как Tom Ford (полный ассортимент), Urban Decay, Bobbi Brown, Giorgio Armani Make Up, Kilian, NYX. Более того, своим ассортиментом приятно удивят обширный отдел азиатских товаров и отдел ведущих профессиональных брендов для волос (Aveda, Redken и др.).

В новом магазине теперь есть своя «Аптека» - обширный отдел, в котором представлены бренды с лечебной косметикой, такие как Vichy, La Roche-Posay и Avene, а также парфюмы и уход из культовой флорентийской аптеки Santa Maria Novella. Также, в новом магазине «Золотое Яблоко» появится корнер с ювелирным брендом AVGVST by Natalia Bryantseva.

И, наконец, долгожданная новость для всех модниц столицы - в скором времени, на территории «Золотого Яблока» открывается Krygina Studio! Место бьюти-силы со своим подходом к каждой услуге и красотой в деталях. Идеальные брови и трендовый макияж, beach waves и текстурированные хвосты, необрезной маникюр и покрытие лаками с высокой степенью безопасности - малая часть того, что можно будет сделать в студии.

В течение августа для всех покупателей, установивших приложение «Золотое Яблоко» на телефон, будет предложена в подарок дисконтная карта на -25%.

Приятным бонусом для гостей «Золотого Яблока» станет удобная парковка, которая расположена на уровне -1GH. Лифт с парковки доставляет гостей прямо к входу в магазин. Предварительная дата открытия паркинга – вторая половина августа.

Магазин уже распахнул свои двери для посетителей «АФИМОЛЛ Сити», торжественное открытие состоится в начале сентября, о чём будет анонсировано дополнительно.

«АФИМОЛЛ Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».
Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов – стеклянный купол общей площадью 10 000 м², который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище – танцующий фонтан.
В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино» и центр активного отдыха «Космик».
Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, «АФИМОЛЛ Сити» предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет около 85 тысяч человек в день.

Новости за 09.08.17

Всего публикаций - 17




Заявление СПАО «Ингосстрах» в отношении проекта федерального закона,
разработанного Министерством финансов РФ



Соцсеть «ВКонтакте» разрешила рекламировать криптовалюту,
а также не запрещенные в России биржи, блокчейн-сервисы, обучающие площадки и СМИ, стартапы и бизнес, связанные с майнингом



Хорощечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса
Пивоваренная компания «Балтика» и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus



Maer Group и Mindshare проводят рекламную кампанию нового кроссовера Mazda
Стартовала интегрированная рекламная кампания японского автопроизводителя



Традиционно вкусно, по-новому привлекательно:
«Медовуха «М» в алюминиевой банке объемом 0,33 литра



Собираем портфель с «Авторадио-Казань»
Акция проводится совместно с благотворительной организацией «Мамы Казани»



«Таким летом лучше с пледом»
Компания ИКЕА установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов



Телеканал «Россия К» объявляет о запуске нового проекта
Претендентом на главный кубок интеллектуальной игры может стать как профессор, так и студент

Плохая погода заставляет россиян сидеть дома




Не так страшен кредит, как приход коллектора
Телеканал «Че» запускает реалити «Антиколлекторы»



10 августа Анатолию Собчаку – первому мэру Петербурга исполнилось бы 80 лет
Документальный фильм Олега Кузьмичева, посвященный этой дате, в эфире на Пятом канале



Настасья Самбурская завела себе двойника
На ТНТ4 продолжается показ самого острого комедийного шоу на российском телевидении «Деньги или позор»



На НТВ сыграет «Вокально-криминальный ансамбль»
В Минске стартовали съёмки нового остросюжетного сериала



Телеканал «Ю» вырос на 16 %
В июле на канале зрительницы с особым интересом смотрели любимые бразильские сериалы



Пять лет с начала вещания «Радио Дача» в городе Бузулук
Частота вещания радиостанции в городе – 104,9 FM, охват населения – 90,0 тыс. человек



В «АФИМОЛЛ Сити» открылся парфюмерный супермаркет «Золотое яблоко»
В новом магазине представлены самые популярные бьюти-бренды



Держатели карт Visa Россельхозбанка
получили доступ к Samsung Pay


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.