MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.08.17

Троксевазин® сделал шаг вперед в борьбе с варикозом

Arena и Havas Sports & Entertainment запустили новую кросс-медийную рекламную кампанию в поддержку бренда

Троксевазин®* при поддержке агентств Arena и Havas Sports & Entertainment запустили новую кросс-медийную рекламную кампанию под хештегом #шагвперед.


В рамках кампании, 7 августа на телеканале «Домашний» стартует новое шоу «Бодрый шаг в утро». Ведущей проекта стала звезда радиоэфиров Алиса Селезнева, которая каждое утро с понедельника по четверг будет проводить для телезрительниц зарядку.

Помимо телепрограммы, специалисты агентств разработали и реализовали масштабную Digital-кампанию, включающую в себя landing page, баннерную кампанию, SMM и BTL-активации в рамках самых известных московских марафонов – «Красочный БУУУМ», полумарафон «Лужники» и «Промсвязьбанк Московский Марафон». Кроме того, на сайте телеканала «Домашний» начинает работать специальный редакторский раздел, посвященный новой телепрограмме.

Несколько дней назад прошло первое мероприятие в поддержку бренда. В Крылатском состоялся марафон «Красочный БУУУМ». Каждый зарегистрировавшийся участник мог принять участие в конкурсе от «Троксевазин®» и выиграть один из 9 призов. Специалисты агентств разработали концепцию брендированной зоны, ими был установлен шатер с инсталляцией в виде хештега #ШагВперед, где все желающие могли принять участие в разминке от Алисы Селезневой на высокотехнологичном LED-полу, подсказывающим последовательность необходимых движений.

«В этой кампании для нас было важно добиться широкого охвата аудитории разных возрастов и интересов, - говорит медиа директор «Тева» Елена Нежеметдинова, - поэтому было решено использовать различные каналы и инструменты, объединенные запоминающимся хэштегом #Шагвперед, отражающим основную идею проекта».

Мария Гаврилова, генеральный директор агентства Havas Sports&Entertainment рассказала:

«На наш взгляд, это один из самых ярких проектов лета 2017, в котором органично объединены разные каналы коммуникации: TV, Digital, SMM, BTL - что не только гарантирует высокий охват проекта, но и дает высокий процент вовлеченности целевой аудитории».

В свою очередь Руслан Самаев, генеральный директор Arena, отметил:

«Использование Digital-инструментов, поддерживающих спецпроект на телевидении, позволяет привлечь внимание к активностям бренда не только телезрителей «Домашнего», но и молодой активной аудитории в интернете».
______________________________________________
* Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.

Havas Sports & Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas; специализируется на проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира.
Обладая обширными знаниями в областях спорта, кино, телевидения, музыки, искусства, Havas Sports & Entertainment разрабатывает и реализует коммуникационные стратегии по принципу 360, которые объединяют бренды клиентов с потребителями через их увлечения.
Клиенты: Coca-Cola, Adidas, Kia, Hyundai, Danone, Reckitt Benckiser, LVMH, MTC, LG, Puig, Teva, Google, ПФК ЦСКА
Генеральный директор – Мария Гаврилова.

Агентство Arena рекламное агентство полного цикла. Входит в рекламно-коммуникационный холдинг HAVAS.
Продукты, услуги, специализация: агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.
Основные клиенты и бренды: Ростелеком, LG, PUIG, Hugo Boss, Escada, Dunlop, Lacoste, Аэрофлот, Эвалар, Mattel, Lactalis, Teva, Remy Martin Saint Gobain, Electrolux, Suzuki, Karcher, Новые Ватутинки.

Президент: Олег Лещук. Генеральный директор: Руслан Самаев.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 08.08.17

Всего публикаций - 26




Правительство предложило отменить прокатные удостоверения
на фильмы для телеканалов



Разбор кейса от J7® :
1,2 млн литров «солнечного сока» или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику



Троксевазин® сделал шаг вперед в борьбе с варикозом
Arena и Havas Sports & Entertainment запустили новую кросс-медийную рекламную кампанию в поддержку бренда



De`Longhi и Vitrina A - совместное сотрудничество!
В этом году De`Longhi приняла решение оформить кофецентры в магазинах М.Видео



Дело о продаже минут
Tele2 выпускает вторую серию с известными сыщиками



Детские мечты исполняются!
В 6-й раз в Красноярске стартовала акция «Дерево желаний»



Типовой издательский сайт обеспечит рост доходности и монетизацию контента
НП «АРПП» совместно с компанией «Лаборатория будущего» предлагают участникам медиарынка типовую модель издательского сайта



Яндекс запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ
В базе Медианы 25 тысяч российских и зарубежных СМИ



Топ-10 медиановостей
31 июля - 5 августа



Минобрнауки России запустит школьное телевидение,
в рамках которого дети смогут создавать свои новостные сюжеты



Малахов написал заявление об увольнении с «Первого»
СМИ называют две причины



Программа «Первая передача» отмечает день рождения!
Одному из самых популярных автомобильных проектов российского телевидения исполнилось 7 лет



Мировая премьера фильма «Чёрная вода»
состоится на телеканале «Дом кино Премиум»



Кинокомпания «Амедиа Продакшн» и продюсерская компания «Среда»
начали съёмки семейной драмы с элементами мистики «Русалки» по формату Betoolot



«Киностудия КИТ» и Global Connection International Media Group
объявили о совместном производстве фильма



Телеканал «Продвижение» расширяет сеть эфирного вещания
Генеральный директор холдинга Павел Паутов: «Мы делаем ещё один шаг в направлении доступности нашего канала зрителям всей страны»



Стартовал Всероссийский конкурс детских рисунков «Радио Дача»
31 августа в эфире радиостанции будут объявлены имена трех победителей



Слушатели Радио Energy-Санкт-Петербург покорили водную стихию
Состоялся завершающий этап акции Energy Wave для слушателей радиостанции города



Много денег от «Авторадио» для слушателя из Таганрога!
Победителем игры стал слушатель радиостанции, который «сорвал» банк в размере 19 000 рублей



«Цветомузыка» на «Юмор FM»
Радиостанция представляет веселую «разноцветную» игру



В эфире телеканала «Россия К» премьера документального фильма «Монологи режиссёра»,
посвященного 80-летию Андрея Кончаловского



«Яндекс» стал спонсором русскоязычной «Википедии»
Компания проспонсировала некоммерческое партнерство «Викимедиа РУ»



В Сочи покажут мультимедиа-спектакль «Окна в Россию. Шедевры семи поколений»
Проект реализует компания «Ингосстрах» в честь своего 70-летия



Росбанк Факторинг увеличил обороты на 74%
По результатам первого полугодия 2017 года Росбанк Факторинг показал значительное увеличение факторинговых оборотов

ВЦИОМ: Интернет-СМИ обогнали по популярности региональное телевидение

 
12

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.