MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.08.17

Яндекс запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ

В базе Медианы 25 тысяч российских и зарубежных СМИ

Яндекс открыл бета-тестирование Яндекс.Медианы. Сервис поможет специалистам по маркетингу и связям с общественностью следить за тем, что пишут в СМИ об организациях, брендах и других объектах, а также оценивать успешность PR-кампаний. Кроме того, данные Медианы можно использовать для таргетирования рекламы.

Сейчас в базе Медианы 25 тысяч российских и зарубежных СМИ. Если нужно оценить интерес СМИ и их пользователей к какой-нибудь компании, сервис найдёт все её упоминания в базе и подготовит отчёт. Медиана покажет, в какой тональности пишут о компании, в каких материалах есть цитаты её представителя, какие посвящены именно ей, а где она упоминается вскользь.

Медиана также позволяет посчитать охват аудитории: сервис показывает, сколько материалов об объекте написали за выбранный период и сколько раз пользователи их просмотрели. Если на сайте СМИ установлен счётчик Яндекс.Метрики и его данные открыты, сервис берёт информацию о просмотрах оттуда. Если же владелец сайта предпочёл скрыть данные Метрики или не установил счётчик — количество просмотров рассчитывается по данным поиска Яндекса, Новостей, Элементов и Браузера.

Информацию из отчёта Медианы можно выгрузить в Яндекс.Аудитории и сформировать на её основе сегмент для показа рекламы в Директе и Дисплее. Так рекламодатель может найти в базе Медианы аудиторию, которая интересуется брендом, событием или товаром, и продолжить с ней разговор. Например, компания может анонсировать новый продукт, затем найти тех, кто прочёл новость о запуске на разных сайтах, и показать рекламу только им. У данных, выгруженных из Яндекс.Медианы, есть особенность: они показывают краткосрочный интерес аудитории к объекту и недолго остаются свежими, поэтому их лучше использовать сразу.

«Одна из наших задач — защитить данные об аудитории каждого издателя и обеспечить анонимность пользователей. Поэтому мы не даём рекламодателям создавать в Яндекс.Аудиториях сегмент меньше чем из тысячи пользователей. А кроме того, позволяем выгружать информацию из отчётов, в которых говорится как минимум о трёх публикациях в трёх разных СМИ с общим количеством просмотров не менее 2000», — говорит руководитель сервиса Денис Озорнин.

Яндекс.Медиана — платный сервис. Стоимость отчёта рассчитывается исходя из количества найденных упоминаний об объекте.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 08.08.17

Всего публикаций - 26




Правительство предложило отменить прокатные удостоверения
на фильмы для телеканалов



Разбор кейса от J7® :
1,2 млн литров «солнечного сока» или во что играть, чтобы бесплатно полететь в Мексику



Троксевазин® сделал шаг вперед в борьбе с варикозом
Arena и Havas Sports & Entertainment запустили новую кросс-медийную рекламную кампанию в поддержку бренда



De`Longhi и Vitrina A - совместное сотрудничество!
В этом году De`Longhi приняла решение оформить кофецентры в магазинах М.Видео



Дело о продаже минут
Tele2 выпускает вторую серию с известными сыщиками



Детские мечты исполняются!
В 6-й раз в Красноярске стартовала акция «Дерево желаний»



Типовой издательский сайт обеспечит рост доходности и монетизацию контента
НП «АРПП» совместно с компанией «Лаборатория будущего» предлагают участникам медиарынка типовую модель издательского сайта



Яндекс запустил сервис для онлайн-мониторинга СМИ
В базе Медианы 25 тысяч российских и зарубежных СМИ



Топ-10 медиановостей
31 июля - 5 августа



Минобрнауки России запустит школьное телевидение,
в рамках которого дети смогут создавать свои новостные сюжеты



Малахов написал заявление об увольнении с «Первого»
СМИ называют две причины



Программа «Первая передача» отмечает день рождения!
Одному из самых популярных автомобильных проектов российского телевидения исполнилось 7 лет



Мировая премьера фильма «Чёрная вода»
состоится на телеканале «Дом кино Премиум»



Кинокомпания «Амедиа Продакшн» и продюсерская компания «Среда»
начали съёмки семейной драмы с элементами мистики «Русалки» по формату Betoolot



«Киностудия КИТ» и Global Connection International Media Group
объявили о совместном производстве фильма



Телеканал «Продвижение» расширяет сеть эфирного вещания
Генеральный директор холдинга Павел Паутов: «Мы делаем ещё один шаг в направлении доступности нашего канала зрителям всей страны»



Стартовал Всероссийский конкурс детских рисунков «Радио Дача»
31 августа в эфире радиостанции будут объявлены имена трех победителей



Слушатели Радио Energy-Санкт-Петербург покорили водную стихию
Состоялся завершающий этап акции Energy Wave для слушателей радиостанции города



Много денег от «Авторадио» для слушателя из Таганрога!
Победителем игры стал слушатель радиостанции, который «сорвал» банк в размере 19 000 рублей



«Цветомузыка» на «Юмор FM»
Радиостанция представляет веселую «разноцветную» игру



В эфире телеканала «Россия К» премьера документального фильма «Монологи режиссёра»,
посвященного 80-летию Андрея Кончаловского



«Яндекс» стал спонсором русскоязычной «Википедии»
Компания проспонсировала некоммерческое партнерство «Викимедиа РУ»



В Сочи покажут мультимедиа-спектакль «Окна в Россию. Шедевры семи поколений»
Проект реализует компания «Ингосстрах» в честь своего 70-летия



Росбанк Факторинг увеличил обороты на 74%
По результатам первого полугодия 2017 года Росбанк Факторинг показал значительное увеличение факторинговых оборотов

ВЦИОМ: Интернет-СМИ обогнали по популярности региональное телевидение

 
12

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.