MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.07.17

Hearst Shkulev Digital сообщает о приобретении

сайта по трудоустройству Rosrabota.ru

Сайт станет частью вертикали Зарплата.ру – ресурса, который входит в тройку самых популярных сайтов по поиску работы и найма персонала в России по ежедневной аудитории. Войдя в Зарплата.ру, Rosrabota.ru начнет постепенную интеграцию в ресурс, сохранив при этом местные действующие команды. Интерфейс сайта будет приведен к единому дизайну и стилю оформления, которые будут отвечать актуальным интересам пользователей.

Ежедневно проект Зарплата.ру посещают более 400 тысяч пользователей, количество просмотров составляет более 7 миллионов страниц в день. Месячная аудитория вертикали – 3,5 миллиона человек. Для рынка труда сайт Зарплата.ру предоставляет уникальную возможность федерального и регионального размещения вакансий.

Rosrabota.ru — классифайд по работе в регионах России, существующий на рынке интернет рекрутинга с 2003 года. Общая ежемесячная аудитория превышает 1 миллион уникальных посетителей. Rosrabota.ru является лидером среди сайтов для поиска работы для жителей Красноярска и Красноярского Края.

«Последние 12 лет Росработа прочно удерживала первое место в Красноярске. Партнерство с федеральным игроком открывает перед нами новые возможности и ставит новые вызовы. Мы рады, что нашим партнером стал именно холдинг Hearst Shkulev, как игрок имеющий огромный опыт на региональных рынках. К тому же, эта сделка позволит нам высвободить часть ресурсов для развития других наших проектов, которые мы запустили за последние 2 года», — говорит Максим Постников, со-основатель Rosrabota.ru.

Приобретение Rosrabota.ru позволяет усилить позиции бренда Зарплата.ру среди российских рекрутинговых ресурсов.

«За последние несколько лет мы смогли из небольших региональных job-сайтов создать сильного игрока на федеральном рынке. Зарплата.ру продолжает успешную стратегию роста и развития путем объединения порталов под единым брендом, в частности интеграция городов Урала, Поволжья и Юга позволяет нам укреплять свои позиции. Для нас приобретение сайтов Rosrabota.ru - это, прежде всего, укрепление позиций на Красноярском рынке, который по нашим оценкам может быть вторым рынком Сибири после Новосибирска, а суммарная аудитория порталов составит более 4,5 миллионов человек. Мы выстраиваем долгие и партнерские отношения со всеми категориями наших потребителей, именно поэтому мы не планируем никаких кардинальных и резких изменений», — комментирует Михаил Капустников, руководитель проекта Зарплата.ру.

«Мы рады тому, что к нам присоединился лидер Красноярского job-рынка Rosrabota.ru и надеемся на синергию и его последующий рост в рамках вертикали Зарплата.ру. Вектор развития сети Hearst Shkulev Digital в данный момент направлен на дальнейшую экспансию и укрупнение: компания намерена продолжать инвестиции в классифайды, медиа-сервисы и другие перспективные направления», — говорит Сергей Астапенко, директор Hearst Shkulev Digital.

Hearst Shkulev Digital –– digital-подразделение Hearst Shkulev Group. Включает в себя классифайды по работе и недвижимости Зарплата.ру и N1.RU, сеть городских порталов с офисами в 15 крупнейших регионах, а также сеть женских и мужских сайтов, включая ELLE.ru, Wday.ru, StarHit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, PSYCHOLOGIES.ru, Woman.ru, MAXIMOnline.ru, VokrugSveta.ru.
Hearst Shkulev Digital входит в ТОП-10 ведущих компаний в России по совокупной аудитории Интернет-проектов, с ежемесячной посещаемостью более 50 млн уникальных посетителей по данным Liveinternet.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 19.07.17

Всего публикаций - 15




Комитет по информполитике одобрил законопроект единороссов о регулировании соцсетей,
который обязывает администрацию соцсетей удалять публикации по заявлению пользователей



Кабмин одобрил закон
об удалении контента в соцсетях с серьезными оговорками



Эфир, online, offline, или как ТНТ стал главным событием VK Fest
Телеканал ТНТ стал генеральным информационным партнером фестиваля самой крупной социальной сети в России



«Леруа Мерлен» стрижёт газон …на рекламном щите
Компания создала необычный рекламный экстендер



В Москве стартовал велопробег Red Bull TransSiberian Extreme-2017
при поддержке Volkswagen Коммерческие автомобили



Hearst Shkulev Digital сообщает о приобретении
сайта по трудоустройству Rosrabota.ru



Летний номер журнала «Авторадио»
расскажет о путешествиях



Герои и поклонники «Игры престолов» спустились в метро
При поддержке GQ прошла уникальная премьера первого эпизода нового сезона легендарной саги

Аналитика дождливого лета:
что смотрели подписчики ivi в июне



«ВКонтакте» запустит собственное реалити-шоу,
которое будет идти в режиме онлайн



Контент Юнион объявляет о старте вещания
телеканала экстремальных видов спорта и активного образа жизни «Точка отрыва»



Ведущая «Ревизорро. Дети» проводит проверки жестче Елены Летучей
На съемках проекта пришлось столкнуться с конфликтами, агрессией персонала и даже полицией.



«Деловое утро» на НТВ сменило ведущих
Вместо Екатерины Коноваловой и Сергея Белова ведущими станут Александра Назарова и Максим Привалов



Структуры владельца Rambler & Co продают Price.ru
за 5 млн долларов



Коммерческий департамент Яндекса возглавит Леонид Савков,
который будет отвечать за стратегическое развитие и координацию подразделений компании, взаимодействующих с рекламодателями


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.