MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.17

Россияне верят в зеленые города будущего

и ждут умную бытовую технику - исследование PayPal

В Москве в пятый раз пройдет фестиваль Geek Picnic, который каждый год собирает любителей футуристических технологий. В преддверии этого события компания PayPal, постоянный друг фестиваля, решила подробнее узнать об отношении россиян к технологиям будущего. Результаты исследования, проведенного совместно с компанией Ipsos Comcon, показали, какие технологии ждут россияне, к каким относятся с опасением и как представляют город будущего.

Технологии будущего

По данным исследования, россияне ждут, что в течение пяти ближайших лет повсеместно доступными станут умные часы (81% респондентов), бытовая техника, управляемая со смартфона (73%), а также автоматический перевод устной речи при помощи мобильного устройства (72%). В более долгой перспективе (в течение десяти лет) опрошенные ожидают широкое распространение мобильного интернета на сверхвысоких скоростях (77%), очки дополненной реальности (71%) и размещение абсолютно всех материалов в облачных хранилищах (72%).

Также в число лидеров по востребованности вошли домашние устройства (роботы, управляемая со смартфона бытовая техника и 3D принтеры для вещей) и новейшие технологии в медицине (генетическая коррекция организма и увеличение срока жизни), которых, правда, ждут не ранее, чем через 20 лет.

Город будущего

От технологий будущего россияне ждут прежде всего позитивных изменений для своей городской среды. Город будущего для опрошенных – это альтернативные источники энергии (в этом уверенны 36% респондентов) и оптимизированная транспортная система с летающими аппаратами (31%), а также бОльшая площадь зеленых зон (34%). При этом россияне считают, что будущее – за высокими городами – «расти» они будут ввысь, а не вширь.

Интересно, что наиболее важен переход на альтернативные источники энергии жителям Урала (здесь этого ждут целых 46% респондентов).

Будущее и опасения

В то же время технологические новинки вызывают некоторые опасения. Сильнее всего россияне переживают за экологию – больше половины респондентов (51%) опасаются, что человечество полностью исчерпает природные ресурсы Земли. Кроме того, россияне боятся электронного «Большого Брата»: 46% опрошенных волнуются, что в будущем появится возможность полного контроля над человеком при помощи технических средств и интернета, а 34% боятся внедрения электронных чипов для идентификации людей.

В некоторых опасениях есть и гендерные различия: возможность первого контакта с инопланетянами в большей степени волнует мужчин (27% против 22% у женщин), а женщин больше беспокоит возможный перенос социальной жизни в виртуальную реальность (34% и 29% у мужчин).

Платежи будущего – цифровые и зашифрованные

Почти половина респондентов (47%) верит, что в ближайшем будущем появится возможность повсеместного приёма электронных платежей. Возможность платить с помощью отпечатка пальца в торговых точках ждут 31% опрошенных, а то, что смартфон вскоре заменит кошелек, – 26%.

О криптовалютах, таких как биткоин и другие, знает уже 62% активных пользователей интернета в России. Интересно, что в основном это не молодежь – больше всего знакомых с этой технологией в возрастной группе от 36 до 45 лет (67%, а в группе от 18 до 25 лет – только 53%). Многие из знакомых с криптовалютами отметили, что хотели бы использовать их для оплаты товаров и услуг в сети. Кроме того, опрошенные россияне практически не верят в то, что криптовалюты когда-либо заменят традиционные деньги.

«Интересно, что уже сейчас значительная часть интернет-пользователей считает, что в будущем они смогут пользоваться электронными платежами везде, – комментирует Владимир Малюгин, глава компании PayPal в России, – а практически одна пятая респондентов ждет, что электронные деньги полностью вытеснят бумажные. При этом мы видим, что россиян очень волнует безопасность – как личной информации, так и их платежей. Для нас в PayPal безопасность платежей является основным приоритетом – мы помогаем защищать транзакции наших клиентов и от недобросовестных контрагентов, и от хакеров, которые пытаются получить доступ к аккаунтам наших пользователей. И видим, что в будущем наша миссия должна стать только актуальнее».

Информация об исследовании

Данные для исследования были собраны в рамках онлайн-опроса, который был проведён компанией Ipsos Comcon в июне 2017 года по заказу PayPal, и в котором приняло участие 1000 человек. Исследование проводилось среди активных пользователей интернета, совершавших покупки или платежи онлайн в течение последнего месяца, в возрасте 18-45 лет, проживающих во всех макрорегионах России в городах с населением более 100 тысяч человек.

В PayPal (Nasdaq: PYPL) мы всецело убеждены, что наличие доступа к финансовым сервисам способствует созданию новых возможностей, поэтому мы стремимся сделать финансовые услуги максимально демократичными, тем самым помогая индивидуальным пользователям и компаниям приобщиться к глобальной экономике и добиться процветания. Благодаря нашей открытой платформе цифровых платежей наши пользователи получают возможность осуществлять безопасные расчёты через интернет, а теперь всё чаще и через мобильные устройства. С помощью технологических инноваций и стратегических партнёрств PayPal создаёт более удобные способы для управления деньгами, обеспечивая гибкость при осуществлении денежных переводов, отправке платежей и получении оплаты. Обслуживая более 200 миллионов активных счетов наших клиентов по всему миру, PayPal удалось построить платформу поистине глобального масштаба, представленную более чем в 200 странах, поддерживающую платежи с использованием более 100 мировых валют, позволяющую хранить средства на счетах PayPal в 25 валютах.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 16.06.17

Всего публикаций - 19




Глобальные рекламные инвестиции достигнут $563,4 млрд в 2017 году
Рост рекламных расходов сохраняется на уровне 3,8% на фоне сдержанных краткосрочных прогнозов



Путин счел обоснованным принятие «пакета Яровой»
Пакет антитеррористических поправок обоснован и необходим в борьбе с терроризмом



Видеоинвентарь Wi-Fi.ru
стал доступен для закупок в Рекламной сети «Яндекса»



«МачоГаспачо»: легкий путь к здоровому питанию
Изысканные блюда средиземноморской кухни теперь может попробовать каждый.

Конкурс «Event-Агентство, сертифицированное АКМР – 2017»
Прием заявок до 14.09.2017



Встреча руководства АРПП
в Комитете по СМИ Госдумы РФ



GQ вручил специальный приз «Искусство быть мужчиной»
в рамках «Кинотавра-2017»



Завершились съёмки нового сезона сериала «Мухтар. Новый след»,
который 13 лет с успехом идёт на канале



Телекомпания НТВ завоевала несколько премий конкурса МедиаБренд-2017
Телеканал вошёл в шорт-лист в 9 номинациях с 11 работами и одержал победу в категории «Эфирный дизайн»



Компания «Цифровое Телевидение» получила шесть наград
престижного конкурса «МедиаБренд»



Gazprom-Media Digital добавляет видимости в видеорекламу
Компания запустила новую модель продаж vCPM



Телеканалы «Газпром-медиа» получили 43 награды премии «Медиабренд»:
ТНТ, ТВ-3, Матч ТВ, «Пятница!», НТВ и 2х2



Эфир радиостанций MAXIMUM, DFM и ХИТ FM
прерван помехами неизвестного происхождения!



Телеканал «Бобёр» совместно с ПАО «Вымпел-Коммуникации»
объявляют конкурс «Мир! Труд! Бобёр!»



Телеканал «О!» получил золотую награду «Медиабренд»
за ролик детского познавательного канала

Россияне верят в зеленые города будущего
и ждут умную бытовую технику - исследование PayPal



Владельцы смартфонов Samsung Galaxy
смогут совершать звонки в 4G сетях «МегаФон»



«Черкизово» провело стажировку преподавателей МГУТУ на ЧМПЗ
Делегацию университета из 25 человек возглавила ректор вуза Валентина Иванова



Почти 85 миллионов рублей составил ущерб от урагана в Москве по убыткам,
заявленным в «Ингосстрах»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.