MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.05.17

Arena и продюсерский центр Максима Фадеева

произвели музыкальный фурор в Китае!

В рамках партнерского соглашения с крупнейшим китайским digital-агентством Hylink Digital Solution Co специалистами агентства Arena в сотрудничестве с продюсерским центром Максима Фадеева был реализован проект по участию группы SEREBRO в шоу Born to be U5 на популярном китайском телеканале Zhejiang TV. Это первый опыт агентства по дистрибуции контента на международном уровне.


Команда Arena провела серию переговоров с продюсерским центром Максима Фадеева об участии группы SEREBRO в китайском телешоу. Формат программы - развлекательное реалити-шоу, где профессиональные музыкальные группы и исполнители из разных стран мира соревнуются с другими участницами Born to be U5. Помимо SEREBRO в шоу приняли участие коллективы из разных стран, среди которых Little Mix из Великобритании, Fifth Harmony из Америки, JOYA KAZI из Индии.

В рамках проекта группа SEREBRO выступила на теле-шоу с тремя номерами: вокальным номером, для которого была выбрана популярная в Китае композиция группы MiMiMi, танцем, исполнявшимся под хит SEREBRO Mama Lover и сольным номером певицы MOLLY (Ольги Серябкиной) – Zoom. Выступления российских звезд произвели фурор. Солистки группы в личной беседе после выступления поделились с участницами телепроекта секретами профессионального мастерства и рассказали о необходимых составляющих успеха в мире шоу-бизнеса.

Генеральный директор агентства Arena Руслан Самаев рассказал:

«В рамках этого проекта мы смогли не только предоставить необходимую поддержку нашему партнеру Hylink, но и способствовать популяризации нашей эстрады на международном уровне».

Hylink Digital Solution Co является ведущим агентством «полного цифрового сервиса» в Китае и входит в «Десятку рекламных онлайн компаний». Агентство специализируется на полном спектре рекламы в Интернете и цифровых медиа, предоставляет комплексные стратегические, креативные и медиа решения клиентам, стремящимся завоевать цифровое пространство.

Канал Zhejiang TV транслируется на спутниковом телевидении, и является вторым по популярности каналом среди молодежи в Китае. Аудитория телеканала более 150 млн. зрителей. В сетке Zhejiang TV китайские версии известных международных развлекательных программ, таких как The voice, Running Man. Важно отметить, что партнер Arena агентство Hylink Digital Solution Co, уже работает с телеканалом Zhejiang TV над созданием нескольких ТВ программ, помимо популярного реалити-шоу Born to be U5.

Arena входит в рекламно-коммуникационный холдинг HAVAS Media. В России является частью АДВ.
Агентство предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая стратегическое планирование, медиабаинг, креатив.

Генеральный директор: Руслан Самаев.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 15.05.17

Всего публикаций - 21




Новый законопроект может снизить продажи прессы в ритейле
на 40 процентов



Sputnik расширяет партнерскую сеть в Восточной Европе
Подписано соглашение о сотрудничестве с газетой «Стандарт»



Arena и продюсерский центр Максима Фадеева
произвели музыкальный фурор в Китае!



Алмагель® играет с огнем
В новой рекламной кампании для бренда ARENA избавились от привычных для фарм-категории штампов



АРАРАТ дарит поклонницам театра шанс
посетить одно из главных театральных событий года



Представитель Castrol выступит экспертом по моторным маслам
в программе для водителей «Поехали» на «Авторадио»



«Роуз» и Logitech продвигают активный образ жизни
Презентация новых продуктов Jaybird X3 и Ultimate Ears Wonderboom



Бренд «Моя семья» и агентство MullenLowe Moscow запустили в эфир российских телеканалов
новый рекламный ролик «Грейпельсин»



Компания Atlantic Grupa проводит рекламную кампанию бренда Donat MG
Спонсорский проект медиаагентством M-Liner



Открытие Русского павильона
на 57-й Венецианской арт-биеннале при поддержке журнала Vogue



Успешный апрель. Пятый в четверке лидеров
по данным Mediascope



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за март 2017 года



Премьера мультфильма «Мультяшка Марти»
на Nickelodeon Россия



Личный кабинет «Триколор ТВ» стал мобильным
Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play



«Первый канал. Всемирная сеть» —
соорганизатор Конференции кабельной и медиа индустрии



Группа «Пицца» спела вместе с конкурсантом «Ты супер!»
На НТВ стартуют полуфинальные соревнования детского международного вокального конкурса



Лариса Вербицкая в эфире шоу «Домоседы»
на «Радио Дача»



«Триколор ТВ» объявляет о новом кадровом назначении :
Ольга Молоствова возглавила дирекцию производства собственных каналов



Ирена Понарошку раскрывает секреты здоровья
в новой программе «О здоровье: Понарошку и всерьез» на ТВ-3



11 работ ТНТ выдвинули на «ОСКАР» телевизионного маркетинга
Объявлены номинанты Promax BDA Global Excellence Awards 2017



НИЦ «Черкизово» получил лицензию
на образовательную деятельность


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.