MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.17

Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» показали,

что значит настоящий футбольный болельщик

Недавно Leo Burnett Moscow выиграли тендер на креативное обслуживание ФК «Локомотив». Первым результатом стало необычное видео в поддержку клуба, в рамках имиджевой кампании «Железно вместе», стартовавшей в сентябре прошлого года. Видео, в котором показаны одни из самых искренних болельщиков.

«Локомотив» – один из флагманов российского футбола. Клуб отличает железный характер, прямота, честность и целеустремленность. Те самые качества, которые роднят их с железнодорожниками. Не зря их называют «паровозы».

Хотя в последние годы ФК «Локомотив» побеждал в Кубке России и выступал в еврокубках, с 2004 года у клуба начался непростой период. Время, когда поддержка болельщиков особенно необходима. И среди фанатов нашлось немало тех, кто не потерял веру в команду и продолжал честно поддерживать и приводить своих детей на матчи несмотря ни на что. Так родился слоган и, впоследствии, хештег – #ЖелезноВместе.

В рамках продолжения кампании, чтобы вернуть фанатам гордость за свой родной клуб, мы нашли самых преданных и настоящих болельщиков, тех, кто болеет за «Локо», не видев их самых ярких побед. Это маленькие фанаты клуба, рожденные после 2004 года. Мы расспросили их про «Локо» и услышали самые искренние ответы и напутствия. Оказалось, что дети лучше взрослых понимают, что значит слоган клуба «Железно вместе», и любят «Локо» не за что-то, а просто. Просто потому, что это их родной клуб, а родных не меняют.

Недавно на одном из матчей зрители и футболисты познакомились с маленькими, но самыми большими болельщиками. Фанаты на трибунах вдохновились детским примером и поддерживали громче обычного, а после матча обращались в пресс-службу «Локомотива», чтобы узнать, где посмотреть видеоролик. Поддержка и вера укрепили в футболистах их железный характер и умение идти дальше, несмотря на все трудности, – что особенно важно в преддверие финала Кубка России 2 мая.

Дарья Спивак, директор по маркетингу ФК «Локомотив»:

«Нашей задачей было напомнить болельщикам, что нам есть, чем гордиться! И дети, которые говорили от сердца, показали нам, как важно быть открытыми и быть рядом с командой в любое время. Впереди долгий путь и нас ждет много изменений и преобразований, которые вдохнут в любимый клуб новую жизнь».

Состав творческой группы:

Клиент: Локомотив
Дарья Спивак
Татьяна Козлова
Александр Карягин
Игорь Попов

Агентство: Leo Burnett Moscow

Илья Прямилов
Виктория Назарова
Дмитрий Кошелев
Илья Хрущев
Ксюша Зорина

Продашкн: Локо-ТВ

Кирилл Брейдо
Алексей Жарков
Борис Дзгоев

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Четырежды лучшее креативное агентство России и дважды лучшее интерактивное агентство России. Обладатель пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых). В числе клиентов такие компании, как Philip Morris, Procter&Gamble, Сбербанк, McDonald`s, Вимм-Билль-Данн. Chrysler, Kellogg`s, Балтика, Leroy Merlin, Samsung и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.

ФК «Локомотив» (Москва) входит в число ведущих российских футбольных клубов. В этом году «Локомотив» отмечает свое 95-летие. Клуб входит в число самых титулованных клубов страны. К главным достижениям относят золотые медали чемпионата России (2002, 2004), завоевание Кубка СССР (1936, 1957), завоевание Кубка России (1996, 1997, 2000, 2001, 2007, 2015). Президент ФК «Локомотив» - Илья Геркус. Главный тренер – заслуженный тренер РСФСР Юрий Семин.
Клуб обладает уникальной инфраструктурой. Центральный стадион «Локомотив», на котором проводят домашние матчи «железнодорожники», расположен в районе Черкизово в Восточном округе Москвы и вмещает 28 800 зрителей.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 28.04.17

Всего публикаций - 22




RT завоевал девять наград
на конкурсе New York Festivals



Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» показали,
что значит настоящий футбольный болельщик



LG провела в киберспортивном клубе
турнир среди журналистов и профессиональных футболистов МФК Спартак



Группа компаний «Диарси» представила новинки продукции
на международной стоматологической выставке «ДЕНТАЛ САЛОН 2017»



Артемий Лебедев сделал ребрендинг для генетических тестов
Дизайн-студия разработала новый фирменный стиль для медико-генетического центра Genotek



Tele2 и Ассоциация менеджеров объявляют об избрании нового председателя:
Игорь Жижикин избран председателем московского комитета Ассоциации менеджеров

Актуальные проблемы отечественного рынка прессы
17 мая 2017 года



Благотворительная распродажа Glamour Angels Charity Sale
в очередной раз пройдет в Москве



Международная премьера российского фильма «Андреевский флаг»
состоится в Сербии



«Триколор ТВ» сделает безлимитрый спутниковый интернет в России доступным каждому
для пользователей услуги двустороннего спутникового интернета



«Моя Планета» откроет зрителям подводный мир Арктики
Премьера документального фильма «Арктика. Зазеркалье»



Он знает всё, кроме своего прошлого:
на ТВ-3 стартует новый сериал «Неизвестный»



Один год вещания «Радио Дача – Волгоград»
На частоте 97,6 МГц. Охват населения – 1344,0 тыс. человек.



«Рассказ служанки»:
эксклюзивная премьера сериала-антиутопии на TV1000 Premium HD



«Голос. Дети» и Фонд «Вера»
Доход от зрительского голосования, собранный во время финала, будет передан Фонду помощи хосписам



«Русское Радио» начнет вещание в Грозном
«Русская Медиагруппа» продолжает отмечать на карте страны новые города вещания



Владимир – новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 99,3 FM. Охват населения – 449,5 тыс. человек.



Объявлены имена претендентов на награды
Русской Музыкальной Премии Телеканала RU.TV 2017!



Праздники «Экодвор» пройдут в 7 регионах:
продвигая раздельный сбор отходов



Volkswagen Amarok, Multivan и Transporter
стали лучшими автомобилями 2017 года в России



АКРА присвоило банковской группе Росбанка
наивысший кредитный рейтинг



Награждение лауреатов премии
Лучшие в России- 2016/Компании, Персоны, Проекты Года


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.