MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  24 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.04.17
Nestle обогнал Procter & Gamble
по закупкам рекламы на ТВ

05.08.08
Кулинарные праздники для детей от Nestle (1)
Компания «Нестле Россия» проводит детские мероприятия в рамках программы «Разговор о правильном питании»

08.12.05
Компания «Нестле» запустила в России первый шоколад для мужчин – NESTLEТ Classic FOR MEN

05.10.04
Арбитраж Москвы проведет рассмотрение иска Nestle о защите деловой репутации

Подписка на
новости

О подписке


20.04.17

Nestle обогнал Procter & Gamble

по закупкам рекламы на ТВ

Производитель продуктов питания Nestle впервые в истории обогнал многолетнего лидера рынка телерекламы Procter & Gamble (P&G) по объему закупаемой на телевизионном рынке рекламы в 2016 году. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на рейтинг AdIndex. Телебюджет производителя продуктов питания составил 4,38 млрд руб. против 4,14 млрд руб. у P&G, при этом бюджет на оффлайн-размещение составил 4,45 млрд руб. против 4,361 млрд руб. соответственно.

При этом P&G удалось сохранить лидерство по рекламным бюджетам в целом (5,109 млрд), так и по офлайн-размещению. Третье место в рейтинге досталось производителю напитков и продуктов питания PepsiCo (бюджет 4,449 млрд руб.). На четвертое место с 12-го поднялся Reckitt Benckiser (4,398 млрд) — производитель леденцов Strepsils, таблеток Nurofen, презервативов Durex и др. Пятое место занял холдинг Unilever (бюджет 4,144 млрд руб.), поднявшись с 17 места, при этом представитель компании заявил «Коммерсанту», что компания не увеличивала в 2016 году затраты на телерекламу. Помимо них, в десятку лидеров рейтинга также вошли Mars (бюджет 3,790 млрд руб.), МТС (3,720 млрд руб.), «Мегафон» (3,714 млрд руб.), «Отисифарм» (3,708 млрд руб.) и GSK Consumer Healthcare (3,419 млрд руб.).

Из некоторых участников топ-30 некоторые не были представлены в прошлом году даже в сотне. К таким рекламодателям, в частности, относятся «Студио Модерна», развивающая телемагазин Topshop TV и несколько онлайн-магазинов, включая «Модный гардероб». Она поднялась с 176-го сразу на 18-е место с телебюджетом 2,604 млрд руб. (всего 2,610 млрд). Банк «Тинькофф» поднялся со 111-го на 24-е место, потратив на рекламу на ТВ 2,613 млрд руб. (2,353 млрд всего).

Крупнейшим интернет-рекламодателем, по версии AdIndex, стал онлайн-ритейлер Lamoda с бюджетом 1,3 млрд руб. Кроме него, в топ-10 рекламодателей вошли автопроизводители Toyota (1,2 млрд руб.), Volkswagen (953 млн руб.) и Ford Motors (737 млн руб.), а также «Мегафон» (955 млн руб.) и МТС (834 млн руб.).

Рейтинг AdIndex был составлен на основе данных компаний MediaScope и «ЭСПАР-Аналитик», а также экспертных заключений рекламных холдингов Dentsu Aegis Network Russia, GroupM, Mediaplus (ранее Media Arts), OMD OM Group, Publicis Group Media Russia, АДВ и других. В оценку не вошли рекламные бюджеты, отсутствующие в мониторинге Mediascope, включая спецпроекты, нативное и PR-размещение, indoor-рекламу в кинотеатрах и метро, рекламу на транспорте, цифровую наружную рекламу, рекламу в региональной и специализированной прессе и некоторые другие виды размещения, сообщает интернет-издание rns.online

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 20.04.17

Всего публикаций - 23




Госдума приняла законопроект об онлайн-кинотеатрах в основном чтении
Документ обязывает аудио-видеосервисы регистрироваться в реестре Роскомнадзора



Nestle обогнал Procter & Gamble
по закупкам рекламы на ТВ



Аудитория выставки «Дизайн и Реклама» узнала,
какие условия важны для создания мемов



Четвёртый раз в будущее:
Alfa Future People представляет обновлённую концепцию фестиваля



Группа LOUNA представляет концертный видеоклип на песню «Громче и злей!»
Режиссёром видео выступил Алексей Махов



Sberbank CIB: читатели газет и журналов почти полностью ушли
в онлайн



АКМР объявила победителей Всероссийского конкурса
«Лучшее корпоративное медиа – 2017»



Геннадий Кудий, Роспечать: Экологический сбор для печати ввели бездарно и кулуарно
2017 год, объявленный в России годом экологии, принес печатным СМИ неприятный сюрприз



Tatler и ЦУМ во второй раз собрали самую перспективную молодежь
современной Москвы на вечеринке Tatler Teen Party



МАП на конференции АРПП в Сербии, (1)
где были анонсированы новые проекты агентства для издателей

Доля пользователей интернета в России достигла 71% населения страны
Наибольший прирост показывает количество пользователей интернета с мобильных устройств



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2017 год



НМГ объединит редакции РЕН ТВ, «Известий» и Пятого канала
Центр будет создавать контент для нескольких СМИ



Новый телеканал Spike HD стал доступен абонентам «Триколор ТВ»,
которые смогут смотреть лучшие мировые телесериалы, кинофильмы и документальные реалити-шоу



Королевы красоты на Пятом
Михаил Боярский узнал, как создавалась «красота по-советски».



Телевидение сверхвысокой четкости
впервые стало доступно на всей территории России



Один год вещания «Радио Дача - Анапа»
Охват населения – 99,8 тыс. человек, частота вещания – 95,5 FM.



«Триколор ТВ» встретит Год экологии новым проектом —
«Скворечник для моей школы»



«Городской фокус» на Радио ENERGY
Радиостанция представляет специальный проект «Городской фокус»



Оборот розничной торговли в России в марте сократился на 0,4% -
до 2,35 трлн рублей



НИЦ «Черкизово» становится членом Ассоциации аналитических центров
В ассоциацию входит более 130 членов



Росбанк усилил команду
по работе с малым бизнесом и предпринимателями




Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.