MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.04.17

Аудитория выставки «Дизайн и Реклама» узнала,

какие условия важны для создания мемов

В рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама» PR News рассказала о жизненном цикле мемов.

С 11 по 14 апреля в ЦДХ прошла ежегодная выставка «Дизайн и реклама». Уже более 20 лет она объединяет всех представителей рынка: маркетологов, аналитиков, разработчиков и производителей рекламной продукции, агентства и заказчиков. Выставка располагает всем необходимым для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: рекламная полиграфия, сувенирная продукция, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, оборудование и расходные материалы.

Выставка также включала в себя деловую программу. Среди мероприятий деловой программы стоит отметить такие, как Международный бизнес-форум, Дни Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.

14 апреля в Блоке PR выступила Лилия Глазова CEO PR News с темой «Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации». Исследование, подготовленное PR News совместно с Yandex построено на анализе поисковых запросов Yandex, анализе социальных медиа и традиционных СМИ. Целью данного исследования являлся выявление этапов и условий видоизменения мема, анализ его восприятия максимально широкой аудиторией, а также изучение возможностей целенаправленной мемефикации. На примере трех известных кейсов 2016 г. («лабутены», «мельдоний», «оскюморон») генеральный директор PR News разобрала динамику и жизненный цикл мемов, представила признаки трансформации и собственно трансформацию семантики. Важно отметить, что логика движения смыслов у мемов примерно идентичная: появление темы, низкий старт в традиционных и социальных медиа, высокий уровень поисковых запросов в «Яндексе». Активная трансформация смыслов зафиксирована в момент выхода на арену обсуждения темы традиционных СМИ.

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 20.04.17

Всего публикаций - 23




Госдума приняла законопроект об онлайн-кинотеатрах в основном чтении
Документ обязывает аудио-видеосервисы регистрироваться в реестре Роскомнадзора



Nestle обогнал Procter & Gamble
по закупкам рекламы на ТВ



Аудитория выставки «Дизайн и Реклама» узнала,
какие условия важны для создания мемов



Четвёртый раз в будущее:
Alfa Future People представляет обновлённую концепцию фестиваля



Группа LOUNA представляет концертный видеоклип на песню «Громче и злей!»
Режиссёром видео выступил Алексей Махов



Sberbank CIB: читатели газет и журналов почти полностью ушли
в онлайн



АКМР объявила победителей Всероссийского конкурса
«Лучшее корпоративное медиа – 2017»



Геннадий Кудий, Роспечать: Экологический сбор для печати ввели бездарно и кулуарно
2017 год, объявленный в России годом экологии, принес печатным СМИ неприятный сюрприз



Tatler и ЦУМ во второй раз собрали самую перспективную молодежь
современной Москвы на вечеринке Tatler Teen Party



МАП на конференции АРПП в Сербии,
где были анонсированы новые проекты агентства для издателей

Доля пользователей интернета в России достигла 71% населения страны
Наибольший прирост показывает количество пользователей интернета с мобильных устройств



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2017 год



НМГ объединит редакции РЕН ТВ, «Известий» и Пятого канала
Центр будет создавать контент для нескольких СМИ



Новый телеканал Spike HD стал доступен абонентам «Триколор ТВ»,
которые смогут смотреть лучшие мировые телесериалы, кинофильмы и документальные реалити-шоу



Королевы красоты на Пятом
Михаил Боярский узнал, как создавалась «красота по-советски».



Телевидение сверхвысокой четкости
впервые стало доступно на всей территории России



Один год вещания «Радио Дача - Анапа»
Охват населения – 99,8 тыс. человек, частота вещания – 95,5 FM.



«Триколор ТВ» встретит Год экологии новым проектом —
«Скворечник для моей школы»



«Городской фокус» на Радио ENERGY
Радиостанция представляет специальный проект «Городской фокус»



Оборот розничной торговли в России в марте сократился на 0,4% -
до 2,35 трлн рублей



НИЦ «Черкизово» становится членом Ассоциации аналитических центров
В ассоциацию входит более 130 членов



Росбанк усилил команду
по работе с малым бизнесом и предпринимателями




Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.