MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.04.17

МАП на конференции АРПП в Сербии,

где были анонсированы новые проекты агентства для издателей

Генеральный директор «Межрегионального агентства подписки» А.Н.Петренко и Руководитель Службы по связям с общественностью МАП В.А.Дворянов приняли участие в XXXII Международной медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России.Тенденции и прогнозы».

Конференция проходила со 2 по 8 апреля 2017 года в городе Аранджеловац (Республика Сербия). Представители МАП представили на конференции два доклада, рассказывающие о достижениях компании, приняли участие в круглых столах и пленарных заседаниях конференции, провели кулуарные переговоры с издателями и распространителями печатной прессы, участвовавшими в конференции.

«Международные конференции АРПП предоставляют хорошую возможность познакомить участников рынка со своими новыми проектами и узнать о проектах партнеров, - комментирует Генеральный директор МАП А.Н.Петренко, - вместе с тем, проведение конференций в различных странах позволяет познакомиться с системами распространения прессы, существующими там. В частности, сербским распространителям удалось организовать систему ежедневного мониторинга покупок печатной прессы, и этот опыт очень интересен для российского рынка, страдающего от нехватки оперативной информации о поведении потребителей».

«Межрегиональное агентство подписки» вынесло на суд участников конференции доклады о тенденциях и новые инициативах на рынке подписки с позиции подписного агентства и маркетинговых инструментах в распространении прессы в ОПС. В докладах получили освещение тенденции рынка дистрибуции печатной прессы, связанные с сокращением почтового сегмента подписки и ростом почтового сегмента розничных продаж прессы.

Также были проанализированы сценарии действия подписных агентств и дистрибьюторов прессы, позволяющие в сотрудничестве с издателями добиться роста реализуемых тиражей. Были анонсированы новые проекты МАП для издателей и совместный проект агентства со Сбербанком. В его рамках каждому подписчику Vipishi.ru, оплачивающему подписку с карты этого банка, подключенной к программе «Спасибо от Сбербанка», возвращается до 5% от стоимости подписки на его карту. Кроме того, были обнародованы новые форматы совместных с издателями акций на онлайн-портале подписки Vupishi.ru, позволяющие за короткий срок существенно увеличить подписные тиражи своих изданий. Среди других проектов МАП, вызвавших интерес участников конференции, оказались подарочные сертификаты для подписчиков Vipishi.ru, условия участия в проектах баннерной рекламы на онлайн-портале подписки и совместные акции с издателями. В частности, сотрудники МАП анонсировали акцию благотворительной подписки для кадетских корпусов России, организуемую в рамках подписной кампании на второе полугодие 2017 года совместно с издательским домом «Фома», сообщает Пресс-служба МАП.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 20.04.17

Всего публикаций - 23




Госдума приняла законопроект об онлайн-кинотеатрах в основном чтении
Документ обязывает аудио-видеосервисы регистрироваться в реестре Роскомнадзора



Nestle обогнал Procter & Gamble
по закупкам рекламы на ТВ



Аудитория выставки «Дизайн и Реклама» узнала,
какие условия важны для создания мемов



Четвёртый раз в будущее:
Alfa Future People представляет обновлённую концепцию фестиваля



Группа LOUNA представляет концертный видеоклип на песню «Громче и злей!»
Режиссёром видео выступил Алексей Махов



Sberbank CIB: читатели газет и журналов почти полностью ушли
в онлайн



АКМР объявила победителей Всероссийского конкурса
«Лучшее корпоративное медиа – 2017»



Геннадий Кудий, Роспечать: Экологический сбор для печати ввели бездарно и кулуарно
2017 год, объявленный в России годом экологии, принес печатным СМИ неприятный сюрприз



Tatler и ЦУМ во второй раз собрали самую перспективную молодежь
современной Москвы на вечеринке Tatler Teen Party



МАП на конференции АРПП в Сербии,
где были анонсированы новые проекты агентства для издателей

Доля пользователей интернета в России достигла 71% населения страны
Наибольший прирост показывает количество пользователей интернета с мобильных устройств



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли
за I квартал 2017 год



НМГ объединит редакции РЕН ТВ, «Известий» и Пятого канала
Центр будет создавать контент для нескольких СМИ



Новый телеканал Spike HD стал доступен абонентам «Триколор ТВ»,
которые смогут смотреть лучшие мировые телесериалы, кинофильмы и документальные реалити-шоу



Королевы красоты на Пятом
Михаил Боярский узнал, как создавалась «красота по-советски».



Телевидение сверхвысокой четкости
впервые стало доступно на всей территории России



Один год вещания «Радио Дача - Анапа»
Охват населения – 99,8 тыс. человек, частота вещания – 95,5 FM.



«Триколор ТВ» встретит Год экологии новым проектом —
«Скворечник для моей школы»



«Городской фокус» на Радио ENERGY
Радиостанция представляет специальный проект «Городской фокус»



Оборот розничной торговли в России в марте сократился на 0,4% -
до 2,35 трлн рублей



НИЦ «Черкизово» становится членом Ассоциации аналитических центров
В ассоциацию входит более 130 членов



Росбанк усилил команду
по работе с малым бизнесом и предпринимателями




Cоздание сайтов
Веб студия seolife cоздание сайтов
seolife.kz

Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.