MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.04.17

Okko запускает дополнительный канал продаж контента

Новая версия станет полноценным каналом продаж фильмов, мультфильмов и сериалов

Онлайн-кинотеатр Okko объявляет о перезапуске сайта okko.tv. Новая версия станет полноценным каналом продаж фильмов, мультфильмов и сериалов и позволит расширить аудиторию сервиса.

Ранее до 90% продаж Okko приходилось на Smart TV и мобильные приложения, благодаря чему сервис был и остается лидером российского рынка по платной модели монетизации. По данным J’son за 2016 год, Okko является лидером рынка VOD по EST (покупка фильмов навсегда) c долей 45%. У ближайшего конкурента iTunes — 36%.

«Несмотря на то, что основным драйвером роста платной модели является Smart TV, большой процент просмотра фильмов в онлайн-кинотеатрах приходится именно на web-платформу. Это подтверждает недавнее исследование Ipsos, — говорит директор по маркетингу Okko Наталья Новошинская, — поэтому мы решили провести своего рода эксперимент и попробовать продавать фильмы не только через наши приложения, но еще и через сайт. Это необычный случай на рынке, поскольку все остальные российские игроки работают на этой платформе и по платной, и по рекламной модели, концентрируя усилия на последней. Долгое время мы делали ставку именно на Smart TV как на самую защищенную от пиратства среду, которая при этом обеспечивает высочайшее качество смотрения. Но, учитывая усиление борьбы с пиратством в России и развитие тренда кросс-платформенного потребления контента, мы обновили стратегию развития.».

Новая версия сайта Okko создана разработчиками компании без привлечения внешних подрядчиков. Специалисты Okko перенесли полученный при разработке приложений опыт и в работу над web-версией сайта. Теперь сайт Okko выдержан в едином стиле со Smart TV и Mobile-приложениями, он стал более понятным и удобным с точки зрения интерфейса, появились новые разделы и функции, в том числе подписки.

«До этого момента наш сайт носил информационный характер, и не рассматривался как канал продаж, — рассказывает технический директор Okko Игорь Соколов. — Теперь же на нем доступны все инструменты и функции, которые есть на других наших платформах. Появился раздел подписок, удобно расположены коллекции фильмов, выделены новинки, понятно, как и где использовать промо-коды».

С помощью нового сайта Okko планирует продавать контент по всем используемым моделям, включая SVOD. Именно это направление сейчас является одним из самых перспективных в России и за рубежом.

Весь контент Okko на сайте доступен по таким же ценам, как и в приложениях для мобильных телефонов и на Smart TV. Так новинка будет стоить зрителям от 299 рублей, а фильм из библиотеки — от 79 рублей.

Okko является одним из крупнейших российских OTT-видеосервисов; был запущен в 2011 году в рамках группы Yota, став впоследствии самостоятельным проектом. Работает исключительно в платной модели монетизации: пользователь может арендовать контент на 48 часов, купить его навсегда или подписаться на тематические подборки. В сервисе полностью отсутствует реклама. 

Okko представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Play Station 3 и 4, web (ПК).

Библиотека Okko составляет 6500+ тайтлов, без учета отдельных серий. Заключены прямые контракты со всеми ключевыми студиями, среди которых Walt Disney, Paramount, FOX, Warner. В марте 2016 года Okko запустил 8 тематических подборок по подписке в месяц, в их числе подписки на российское кино, мировые блокбастеры, сериалы «Амедиатеки», арт-хаус и детский контент.

С момента запуска в 2011 году сервис посетило 90% активной аудитории Smart TV, это свыше 7,5 млн человек.

Ежемесячная аудитория Okko — 1,5 млн человек. Выручка Okko по итогам 2016 года составила 775 млн руб.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 19.04.17

Всего публикаций - 17




Рекламный ролик Тинькофф Банка стал лауреатом конкурса «25 кадр»
в номинации «Ко-продакшн» и получил приз зрительских симпатий



Tele2 предлагает тариф без ценовой химии
Компания запустила телевизионную рекламу в поддержку нового безлимитного тарифа «Мой Tele2»



Контентная кампания ко Дню космонавтики
от «Билайн» и TBWAMoscow



Журнал «Ингосстрах Report» – лучшее медиа в сфере финансовых и страховых услуг
Подведены итоги ХIV Ежегодного Всероссийского конкурса в области корпоративных медиа.



Дмитрий Нагиев – главный редактор журнала «Антенна-Телесемь»
Блистательный актёр и телеведущий попробовал себя на новом поприще



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа спортивных СМИ
за I квартал 2017 года



Алексей Блинов стал генеральным директором издательства «Медиа Пресс».
которое выпускает еженедельный журнал-телегид «Панорама ТВ» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов спортивной отрасли .
за I квартал 2017 года



Зрители Discovery Channel могут стать свидетелями сенсационной находки
Герои программы «Миллионы Пабло Эскобара» отправляются на поиски тайного состояния легендарного наркобарона



Okko запускает дополнительный канал продаж контента
Новая версия станет полноценным каналом продаж фильмов, мультфильмов и сериалов



ТВ-3 покажет четвертый пилот шоу «Быть или не быть»:
на этот раз зрители увидят классическую драму



«Премьерный марафон!» на «Доме кино Премиум»:
премьера фильма «Гуляй, Вася!» на тематическом телевидении



Состоялась церемония награждения победителей Премии «В союзе слова и добра»,
учрежденной благотворительным фондом «Линия жизни» и Фондом «Академия Российского телевидения»



Радио Romantika - лауреат Всероссийской премии «В союзе слова и добра»
В номинации «Радиостанция» победил радиомарафон «День детства»



Volkswagen Transporter удостоен звания Green Van of the Year 2017
в конкурсе на самый экологичный автомобиль Green Van of the Year.



«Ингосстрах» открыл новый офис генерального агента в Санкт-Петербурге
под управлением ООО «Ритейл Страхование»



Торжественная церемония награждения лауреатов бизнес-премии
«Best.ru: Компании, Персоны, Проекты Года – 2016»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.