MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.04.17

Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании

PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы – VEDOKA. Vedoka Engineering Company занимается комплексными решениями в области подземного инженерного оборудования.

Название компании «ведока» – устаревшее слово русского языка (архаизм), древнерусское, употреблялось в XI-XVI вв. Его семантическое значение – «знаток», «ученый», «мастер», «зодчий». Также слово «ведока» близко к понятиям «ведущий» и «лидер».

Имя бренда «ведока» носит безусловно национальный характер, и, в то же время, по своему значению, прогрессивно, что близко по образу жизни и консерваторам, ориентирующимся на принципы, и новаторам, ориентирующимся на действие, которых много среди лиц, принимающих решения в строительной области.

Название «ведока» не содержит сложных по графике кириллических знаков и хорошо транслитерируется из кириллицы в латиницу, не создавая двойственного прочтения. Для развития торговой марки, бренд-нейминг «ведока» подразумевает целую группу возможностей, в частности – формирование легенды с опорой на традиции и «русскость», а также создание национального рекламного персонажа, поддерживающего бренд.

Для поиска названия «ведока» использовался уникальный ресурс – картотека Института русского языка им. В.В. Виноградова Российской академии наук, содержащая более 2 500 000 слов и словосочетаний. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…введение в актуальную лексику языка устаревших слов – архаизмов в качестве названий торговых марок или бизнесов способствует восприятию этих брендов как надежных и сильных. Архаизмы не просто идентифицируют бренды. К таким названиям буквально притягиваются комплиментарные словосочетания и вокруг них формируются устойчивые образы окружающего мира, что способствует продвижению брендов без серьезных финансовых затрат…»

В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).

Надо отметить, что брендинг инжиниринговых компаний, строительных материалов и недвижимости является одним из ведущих направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов AMOROMA, CONCURATOR, FERATA, NOWELLE, ROSLAV, SAFORT, WELLROW, ВЕДОКА, РАДЕТЕЛЬ, ПОНОВА и пр.

Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание привлекательных имен для торговых марок и статусных названий компаний, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 18.04.17

Всего публикаций - 17




WARC опубликовал список 100 лучших
маркетинговых агентств в мире



Нейминг VEDOKA: новое название для инжиниринговой компании
PR2B Group разработало название для инжиниринговой фирмы



Росбанк выступил генеральным партнером Фестиваля театральной фотографии,
посвященного Международному Дню театра в Краснодаре



ИКЕА зовёт в лето
В новом ТВ-ролике «Лето зовет» рассказывается о детях, которые страдают от лета в городе



Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС
за Март-Апрель 2017 года



О будущем медиаотрасли со сдержанным оптимизмом
Об итогах XXXII медиаконференция АРПП в Сербии



Журнал для клиентов «Время ОВК»
стал лауреатом конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа ‒ 2017»



Relax FM исполняется 11 лет
За эти годы радиостанция заслужила любовь аудитории и всегда занимает стабильные позиции в рейтингах



НТВ бьёт рекорды
15 апреля, телеканал НТВ занял первое место с долей 12,2%* в аудитории «Все 18+»



«Призрак в доспехах» на 2х2:
эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ авиационной отрасли в соцмедиа
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых в соцмедиа финансовых СМИ
за I квартал 2017 года



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ автомобильной отрасли в соцмедиа
за I квартал 2017 года



Топ-10 медиановостей
10 - 16 апреля



ГК «Орион» увеличила ARPU по итогам I квартала
Федеральный спутниковый оператор «Орион» представил итоги I квартала 2017 года



В марте концерн Volkswagen реализовал 990 900 автомобилей
Фред Каплер «Концерн завершил первый квартал с хорошими результатами продаж в марте»



Количество активных пользователей Интернет-Банка Росбанка
увеличилось на 65%


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.