MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  22 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.04.17

Рейтинг performance-агентств:

самые популярные проморолики и реклама с «танцующим миллионером» из Италии

Руководитель подразделения Facebook по маркетинговым измерениям в регионе Центральной и Восточной Европы Игорь Скокан в интервью vc.ru рассказал о том, чем измерения аудитории мобильных устройств отличаются от десктопных и как Facebook пытается заботиться о своих пользователях, одновременно зарабатывая на них.

Руководитель брендингового агентства Nimax Brands Ульяна Кожевникова привела 13 рекомендаций по разработке и выбору названия для тех, кто придумывает его самостоятельно или обращается за услугой нейминга в агентство и хочет быть уверенным в качестве результата.

Сеть закусочных Burger King 12 апреля выпустила рекламный ролик, нацеленный на владельцев домашнего помощника Google Home. Голос из видео запускал поиск с помощью устройства в течение нескольких часов, пока Google не запретила активацию Home по голосу из рекламы.

Редакция vc.ru собрала отклики российских брендов, посвященные Дню космонавтики и Международному дню полёта человека в космос.

Редакция рубрики «Маркетинг» совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard за март — список самых популярных рекламных роликов, размещенных на видеохостинге. Работы комментируют креативный директор «Google Россия» Марко Кремона, а также представители российских рекламных агентств.

Директор отдела спецпроектов агентства Louder Анастасия Грицкова подготовила колонку о том, можно ли использовать снимки пользователей из Instagram в рекламе. Автор рассказала, как стоит действовать брендам и агентствам с учётом правил сетевого этикета.
Разработчики Viber запустили новые рекламные форматы для продвижения брендов через мессенджер. Теперь рекламодатели могут продвигать продукты с помощью рекламы после звонка между пользователями, объявлений в магазине стикеров, рекламы в браузерной версии мессенджера, а также с помощью кликабельных стикеров и стикеров с аудиосообщением.

Компания «Яндекс» открыла в своей рекламной сети доступ к формату анимационных баннеров Motion, которые запускаются при попадании в зону видимости пользователя. Motion предназначены для использования на втором и последующих экранах в мобильных версиях сайтов. При первом контакте пользователю показываются заголовок и крупное изображение. Как только баннер становится виден целиком, запускается анимация: картинка затемняется и появляется рекламный текст.​

Ruward объявил результаты второго ежегодного «Единого рейтинга performance-агентств 2017». В рейтинг включены компании с высокими компетенциями в области привлечения трафика, KPI-ориентированного подхода, веб-аналитики и владения современными технологиями закупок digital-рекламы. Первое место заняло агентство iProspect/Isobar Russia, второе и третье место заняли iConGroup и Artics Internet Solutions.​

«Яндекс.Директ» добавил смарт-баннеры для тематик: отели, автомобили, недвижимость и авиабилеты. А также обновил интерфейс для работы с ними. Теперь наряду с традиционным форматом можно использовать и другие фиды — те, что помогают автоматически учитывать специфику бизнеса при создании рекламы.

Yves Rosher в рекламе новых оттенков губной помады призывает девушек отказаться от селфи с губами «уточкой» в пользу «рыбьего зевка». И подробно описывает, как правильно сделать такое фото.

Рекламный ролик компании Southwest Airlines под названием Noblest Lady («Благородная леди») показывает ситуацию, где мужчина в приличном обществе попадает в крайне неловкую ситуацию: он берёт два бокала с шампанским и подходит познакомиться к блондинке, сидящей к нему спиной. Но блондинка оказывается всего лишь длинношерстной белой собакой, с которой он перепутал красавицу. Но герой всегда может купить билет по выгодной цене и улететь куда-нибудь далеко от всех свидетелей такого позора.

В рекламе нового Volkswagen Golf рассказали о новой функции автомобиля — управлении с помощью жестов. Водителю не нужно отвлекаться от дороги, достаточно короткого взмаха руки — и можно, например, переключить радиостанцию. Система настолько проста, что пользоваться ей может даже ребенок.

В России придумали интерактив с «танцующим миллионером» Джанлука Вакки для рекламы Jacobs Millicano. В ролике Джанлука показывает свой роскошный дом, просит дворецкого приготовить ему кофе, и описывает достоинства напитка. А в конце ролика приглашает зрителей зайти на сайт Jacobs, где для девушек приготовлено личное сообщение и приз.

Бренд презервативов Four Seasons Condoms в партнерстве в агентствами Marcel Sydney и Marcel Paris разработал приложение для смартфонов Extendables, позволяющее родителям занимать детей прямо из своей спальни. Программа оповещает супругов, когда игра или ролик подходят к концу, и предоставляет возможность продлить передачу развлекательного контента, если им потребуется больше времени. Приложение даже активирует датчик движения устройства, на котором дети что-то просматривают, и отправляет уведомление на телефон, если ребенок отвлекается от экрана, пишет www.vc.ru.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 17.04.17

Всего публикаций - 16


Рейтинг performance-агентств:
самые популярные проморолики и реклама с «танцующим миллионером» из Италии



Lexus и Марк Ронсон объявили о сотрудничестве
в рамках кампании «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас»



Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки
сывороточного напитка «Актуаль» компании Danone

Best Cases Conference: весь креатив на одной площадке
Конференция состоится 18 апреля с.г.



Журналист «МК на Алтае»
стала победителем всероссийского конкурса «Экономическое возрождение России»



Праздник для курсантов:
«МК» провел день в сухопутных войсках



«Московский комсомолец» расширяет свою деятельность:
В Калмыкии появилась новая независимая еженедельная газета



У портала WomanHit.ru новый гдавред:
Им стала Лена Ленина, светская львица, писатель, колумнист с большим стажем и бизнесвумен



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа
за I квартал 2017 года



«Медиалогия» и banki.ru подвели итоги исследования лучших pr-поводов банков
за 2016 год

25 компаний США с самыми высокими зарплатами
Рейтинг Glassdoor



На ТВ-3 стартует новое шоу «Погоня за вкусом»
Звезда «Однажды в России» Ирина Чеснокова соберет рецепты национальных блюд со всего мира



День рождения Krutoy Media в Казани
В честь дня рождения «Радио Дача – Казань» дарит слушателям возможность побывать в Москве



Ведущий RU.TV Иван Чуйков снимается в магическом кино!
Телеканал стал информационным партнером нового большого кинопроекта



«Россия сегодня» взяла награду за интерактивный дизайн
по версии первой Московской Биеннале Дизайна



На «Авторадио» состоялся финал грандиозной кулинарной битвы «Супершеф»
в прямом эфире утреннего шоу «Мурзилки Live»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.