MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  22 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.04.17

Lexus и Марк Ронсон объявили о сотрудничестве

в рамках кампании «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас»

Бренд Lexus и музыкальный продюсер Марк Ронсон объявили о сотрудничестве в рамках кампании «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас».


Сегодня бренд Lexus объявил о старте творческого сотрудничества с лауреатом множества престижных наград, музыкальным продюсером Марком Ронсоном в рамках кампании по выводу на рынок новой модели LC. Роскошное флагманское купе Lexus отражает начало новой эры в развитии премиального бренда, и именно этому посвящена кампания «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас».

Сотрудничество с Ронсоном является продолжением стратегии Lexus по созданию впечатляющих проектов в области музыки, искусства и технологий. Кампания «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас» – это логическое продолжение осуществленной в 2015 году кампании «Живите в стиле RX», в которой принял участие Джуд Лоу. Этот проект предоставил участникам захватывающего театрального события шанс почувствовать себя кинозвездой за рулем премиального кроссовера RX.

Представляя проект, Марк Ронсон отметил: «Мне всегда нравилось работать с талантливыми людьми, с новаторами – как в студии, так и за ее пределами. Когда Lexus предложил мне концепцию этой кампании, и я увидел новый LC, это было свежо и волнующе. Я был захвачен идеей использовать музыку, чтобы вдохновить и создать должное впечатление от этого роскошного автомобиля».

Модель LC унаследовала смелый дизайн концепт-кара LF-LC, который был отмечен престижной наградой EyesOn Design Award, как и серийный автомобиль. Lexus LC – настоящий символ развития самой культуры создания автомобилей бренда, процесса, при котором в сотрудничестве дизайнеров и инженеров рождается потрясающий автомобиль, превосходящий все возможные ожидания.

Комментируя начало сотрудничества между Lexus и Марком Ронсоном, глава Lexus Europe Ален Уттенховен отметил: «Марк Ронсон – культовый музыкальный продюсер, стоявший за появлением нескольких величайших хитов десятилетия. Трудно представить лучшего партнера для реализации проекта. Lexus LC – это символ начала новой эпохи для бренда Lexus, сутью которой становится создание большей синергии между инженерными решениями и дизайном. Кто может справиться с подобной кампанией лучше Марка, человека, внесшего важнейший вклад в мировую музыкальную культуру своими невероятными выступлениями и партнерскими проектами?».

Бренд Lexus был создан в 1989 году и завоевал всемирную известность благодаря стремлению к совершенству, выдающемуся качеству и передовой высокотехнологичной продукции, а также уникальному подходу к работе с клиентами. Традиционные ценности Lexus, такие как бесподобное качество сборки, роскошный интерьер и современные технологии, усиливаются применением философии дизайна «L-finesse».

Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор» является уполномоченным импортером автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus в РФ и Белоруссии. Филиал ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге занимается производством автомобилей Toyota Camry и Toyota RAV4. Президентом объединенной компании является г-н Хидэнори Одзаки. Директор Филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге – г-н Есинори Мацунага.


 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 17.04.17

Всего публикаций - 16


Рейтинг performance-агентств:
самые популярные проморолики и реклама с «танцующим миллионером» из Италии



Lexus и Марк Ронсон объявили о сотрудничестве
в рамках кампании «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас»



Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки
сывороточного напитка «Актуаль» компании Danone

Best Cases Conference: весь креатив на одной площадке
Конференция состоится 18 апреля с.г.



Журналист «МК на Алтае»
стала победителем всероссийского конкурса «Экономическое возрождение России»



Праздник для курсантов:
«МК» провел день в сухопутных войсках



«Московский комсомолец» расширяет свою деятельность:
В Калмыкии появилась новая независимая еженедельная газета



У портала WomanHit.ru новый гдавред:
Им стала Лена Ленина, светская львица, писатель, колумнист с большим стажем и бизнесвумен



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых отраслевых СМИ IT и телекома в соцмедиа
за I квартал 2017 года



«Медиалогия» и banki.ru подвели итоги исследования лучших pr-поводов банков
за 2016 год

25 компаний США с самыми высокими зарплатами
Рейтинг Glassdoor



На ТВ-3 стартует новое шоу «Погоня за вкусом»
Звезда «Однажды в России» Ирина Чеснокова соберет рецепты национальных блюд со всего мира



День рождения Krutoy Media в Казани
В честь дня рождения «Радио Дача – Казань» дарит слушателям возможность побывать в Москве



Ведущий RU.TV Иван Чуйков снимается в магическом кино!
Телеканал стал информационным партнером нового большого кинопроекта



«Россия сегодня» взяла награду за интерактивный дизайн
по версии первой Московской Биеннале Дизайна



На «Авторадио» состоялся финал грандиозной кулинарной битвы «Супершеф»
в прямом эфире утреннего шоу «Мурзилки Live»


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.