MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.04.17

Общественные институты потеряли доверие россиян

по версии Trust Barometer 2017

Агентство PRT Edelman Affiliate представило результаты исследования Trust Barometer 2017 по России

Результаты исследования Trust Barometer 2017 показали, что уровень доверия российского населения к четырем ключевым общественным институтам: бизнесу, правительству, СМИ и негосударственным организациям (НПО) достиг минимума за последние 5 лет проведения исследование. Аналогичная ситуация наблюдается и во всем мире.

В атмосфере снижения доверия к системе социальные и экономические проблемы, в том числе глобализация, разрушение социальных ценностей, а также темпы инновационного развития превратились в страхи. У представителей всех слоев населения, независимо от уровня дохода и информированности, наступило разочарование в современном общественном строе. Ему в России лишь все еще доверяют лишь 24% респондентов, в то время как 48% считают, что система рушится.

Также уровень недоверия подкрепляется формированием эхо-камеры в СМИ, которая усиливает личные убеждения по важным социальным вопросам. Так 65% опрошенных не готовы принимать альтернативные точки зрения. В то же время 61% россиян перестал верить СМИ, и предпочитает получать информацию в поисковиках, считая ее наиболее достоверной.

В то же время, традиционные СМИ стали вызывать больше доверия у населения в сравнении с другими источниками информации.

В общей картине происходящего институту бизнеса россияне верят больше, чем правительству, СМИ и НПО. Однако внутри системы предпринимательства уровень доверия также снизился и еще больше развил социальные страхи. 52% респондентов переживают, что могут потерять работу из-за глобализации, почти 50% опрошенных сомневаются в своей профессиональной подготовке, а 41% россиян переживает из-за иностранных конкурентов.

Также в институте бизнеса рассеялось влияние экспертного мнения. Любой работник считается таким же безошибочным источником информации о компании, как и научный сотрудник, которому доверяет 65% респондентов и гораздо более надежным, чем CEO, которому верит лишь 34% опрошенных.

Подробные результаты исследования в приложенной презентации.

PRТ Edelman Affiliate — коммуникационное агентство, специализирующееся на оказании услуг в сфере PR, Events и Digital. Основанное в 1998 году как PR Technologies, агентство является одним из пионеров рынка в сегменте новых медиа. Организатор крупнейшей в России выездной конференции в области digital-маркетинга Izmeni Soznanie. С 2012 года активно развивает SMM и входит в топ-10 агентств по этому направлению. Ключевые клиенты: Sony, PlayStation, Mars, бренды Unilever, BSH, Bayer, Lexus и другие. С апреля 2015 года является аффилиатом крупнейшего в мире коммуникационного агентства Edelman.

Исследование Edelman Trust Barometer 2017 ― это 17-е ежегодное исследование доверия и репутации. Проводится аналитическим подразделением холдинга - Edelman Intelligence и представляет собой серию 25-минутных онлайн-интервью, проводимых с 13 октября по 16 ноября 2016 года. Для участия в исследовании было отобрано 33 000 респондентов, включая 1 150 респондентов-представителей возрастной категории от 18 и старше, 500 респондентов-представителей информированного населения в США и Китае и 200 респондентов-представителей информированного населения в 28 странах. Все информированные респонденты отвечали следующим критериям: возраст: от 25 до 64, с высшим образованием; высоким уровнем семейного дохода для своего возраста и страны; читают и смотрят деловые новости минимум несколько раз в неделю; интересуются вопросами политики своих стран минимум несколько раз в неделю.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 11.04.17

Всего публикаций - 22




«Добрый» представил «Уголки России»
Рекламная кампания позволяет узнать больше о вкусах большой страны



Омские москвичи помогают землякам идти в ногу со временем
4 мая стартует благотворительная акция



Новая рекламная кампания «Дорожного радио»
«Цели этой кампании – увеличение уровня знания бренда радиостанции»



У компаний появятся новые способы нативного продвижения в Viber
Рекламные возможности Viber сегодня активно использует целый ряд партнеров сервиса



Louder будет представлять бренд Bogner в России
Агентство будет осуществлять комплексную PR-поддержку бренда



«Много денег: Перезагрузка» –
слушателей «Авторадио» ждет невероятный призовой фонд!



Генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
назначен Алексей Рябинкин



Международный деловой форум СМИ
«Качественная пресса и перспективы её развития» пройдет 12-13 апреля с.г.

Пресса в ритейле имеет будущее,
но нуждается в господдержке

Судьба региональных рынков прессы:
круглый стол на конференции АРПП



Okko – стал партнером программы «Аэрофлот Бонус»
Теперь пользователи могут получать мили, заполнив анкету на сайте.

Общественные институты потеряли доверие россиян
по версии Trust Barometer 2017



Пять лет вещания «Радио Дача»
в городе Крымск Краснодарского края.



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ
за январь-февраль 2017 года



«Филфак»: качай саундтрек в iTunes, Google Play и «Яндекс.Музыке»
В интернете станет доступен официальный саундтрек к новому комедийному сериалу



Третий Всероссийский телевизионный конкурс «Студенческий ТЭФИ»:
Состоялась Торжественная церемония награждения победителей



«Звёзды сошлись» на НТВ
Лера Кудрявцева и Оскар Кучера станут ведущими нового телешоу



Топ-10 медиановостей
3 - 9 апреля



В эфире «Авторадио» стартовала кулинарная битва «Супершеф»
В рамках специального проекта проходит грандиозная битва в прямом эфире

К импрессионистам нужно прийти
Месяц импрессионистов в Пушкинском музее при поддержке Росбанка



«Ингосстрах-Жизнь» и ЮниКредит Банк
расширили возможности программы «Инвестиции в здоровье»



В МЕГА Химки открылся самый большой магазин РИВ ГОШ в Москве
Гостей ждет самый большой выбор трендовых брендов декоративной косметики


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.