MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  24 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.04.17

Criteo: Кросс-девайс коммерция набирает обороты в России:

Новые условия требуют нового подхода

• Россия занимает 9 место в мировом рейтинге по уровню мобильной конверсии и 14 место по доле использования мобильных устройств
• 57% от всех онлайн-транзакций были совершены с использованием как минимум двух устройств
• Ритейлеры, которые не используют технологии кросс-девайса, теряют более 31% своих транзакций

МОСКВА – 31 Марта, 2017г. – Компания Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, представила отчет о состоянии кросс-девайс коммерции за II полугодие 2016 года. Анализ демонстрирует потребительские привычки и прогнозы в отношении кросс-девайс коммерции по всему миру.

В прежние годы отчеты Criteo были сконцентрированы на теме мобильной коммерции. Однако новое исследование доказывает, что ритейлерам следует применять кросс-девайс аналитику для точной оценки намерений и поведения покупателей на их устройствах для достижения рентабельности.

«Выбор в пользу стратегии измерения кросс-девайс – это первоочередная задача для всех ритейлеров в России. Маркетологам необходимо использовать «умный анализ» кросс-девайс для обеспечения надлежащей атрибуции и оптимизации расходов по каналам доставки. В свою очередь, ритейлеры, наладившие непрерывное и персонализированное взаимодействие с пользователями, обеспечат себе конкурентные преимущества», - уверен Эмин Алиев, управляющий директор Criteo в России.

Главные выводы исследования:

Новые условия требуют нового подхода

Отныне путь к транзакции будет реализовываться посредством ориентированности на пользователя, а не на устройство. Ориентированность на устройство заключается в том, что традиционная аналитика дает неполную и упрощенную картину. Ведь потребители используют сразу несколько устройств на всех этапах пути совершения покупки – от поиска и просмотра товара до его приобретения. В случае с ориентированностью на пользователя передовая аналитика кросс-девайс способна точно идентифицировать покупателя среди устройств. Более того, она позволяет узнать о его намерениях и поведении на протяжении всего пути совершения покупки.

• При использовании кросс-девайс аналитики конверсия вдвое выше, чем при стандартном подходе с ориентацией на устройство.

• 57% пользователей используют несколько устройств при совершении покупки.

• При использовании кросс-девайс аналитики среднестатистический путь к совершению покупки на 41% длиннее определяемого с применением «частичного» подхода.

Тренды мобильной коммерции в России

Около четверти онлайн-покупок в России совершается с мобильных устройств. В то время как показатели по смартфонам растут, по планшетам – снижаются. Ключевые цифры:

• На смартфоны приходится около 14% розничных онлайн-продаж – рост 27% по сравнению с прошлым годом, а доля покупок, сделанных с планшетов, продолжает снижаться.

• В России продажи с использованием планшетов и смартфонов резко увеличиваются в выходные дни. В рабочие дни больше всего покупок совершается с помощью десктопов.

• Уровень оформления заказов со смартфонов и конверсия выросли в годовом выражении в интернет - магазинах на 48% и 32% соответственно.

• Транзакции, совершенные в России со смартфонов на платформе Android, демонстрируют годовой прирост в 33%, опережая показатель по iOS.

Глобальные тренды в мобильной коммерции

• Великобритания лидирует по доле мобильных транзакций (52%) в четвертом квартале 2016 года

• В большинстве стран число транзакций в мобильной коммерции напрямую связано с числом владельцев смартфонов.

• На рынках Австралии, Великобритании и Японии, лидирующих по доле мобильных транзакций, примерно 2/3 онлайн-покупок совершаются с устройств iPhone. Американские потребители тоже предпочитают покупать с iPhone.

• У ритейлеров через приложения совершается больше транзакций, чем с мобильных устройств. При этом большинство транзакций приходится на устройства на базе iOS.

Смартфоны используются на всем пути совершения покупки

Забудьте привычную фразу «Выбирай со смартфона, покупай с компьютера». Сегодня покупатели используют смартфоны как для поиска товаров, так и для их приобретения:

• 13% всех кросс-девайс транзакций, совершенных с компьютера, начинаются на смартфоне и 50%, совершенных со смартфона, начинаются на компьютере.

• Независимо от типа устройства, с которого совершается покупка, примерно каждая пятая кросс-девайс транзакция начинается на смартфоне.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 03.04.17

Всего публикаций - 13




15 лет работы OOO «Тойота Мотор» в России
Пройден долгий путь от небольшой компании-импортера до одного из ведущих игроков на российском рынке



Утвержден состав наблюдательного совета РФРИТ
Правительство Российской Федерации опубликовало распоряжение №562-р



В Москве пройдет ралли классических автомобилей
«Ингосстрах Exclusive Classic Day»



На канале «Продвижение» состоится премьера
нового российского художественного фильма о Маленьком принце



Любители детективов увидят себя в эфире телеканала «МИР»
Стартует новая акция – «Детектив МИРа»



Академия Н.С. Михалкова начинает официальный отбор слушателей
на годичное обучение

Criteo: Кросс-девайс коммерция набирает обороты в России:
Новые условия требуют нового подхода



Юлия Самойлова: «Евровидение» в моей жизни все равно будет!»
На «Русском Радио» впервые прозвучала песня на английском языке



Comedy Radio продолжает формировать сеть регионального вещания
Радиостанция зазвучит в Магнитогорске (Челябинская область) и Александрове (Владимирская область)



ТАСС стал призером международного конкурса
в области инфографики Malofiej



НИЦ «Черкизово» начинает второй этап программы
«Инвестиции в интеллектуальный капитал»



Samsung Pay – лучший платежный сервис
по версии журнала «Банковское обозрение»



Новая эксклюзивная коллекция обуви «Yana Churikova & MTV for BETSY»
весна-лето 2017 уже в магазинах Москвы!


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.