MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  15 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.03.17

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 года

по оценке Initiative на основе данных Mediascope (powered by TNS)

Агентство Initiative представило рейтинг ТОП 20 рекламодателей по итогам 2016 года. Рейтинг составлен на основе бюджетов на рекламу в средствах массовой информации, посчитанных в соответствии с официальными прайс-листами без учета объемных скидок (по данным Mediascope). Представленные бюджеты включают следующие медиа: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама, реклама в кинотеатрах, Digital indoor. Затраты на рекламу в Интернете не учитываются.

«Ренкинг ТОП 20 рекламодателей 2016 года претерпел незначительные изменения по сравнению с 2015 годом - 15 игроков сохранили свое присутствие, однако места в ренкинге поменялись. Procter&Gamble, L`Oreal, МТС и DANONE сохранили свои позиции. Около половины рекламодателей увеличили инвестиции в 2016 году, среди них – M.VIDEO, NESTLE, BEIERSDORF AG (BDF), OTCPHARM, UNILEVER, PEPSI CO, FERRERO, HENKEL GROUP, MEGAFON», - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.


Компания Procter&Gamble возглавила рейтинг ТОП 20 рекламодателей 2016 года. В пятерку лидеров также вошли OTCPHARM, NESTLE, PEPSI CO, RECKITT BENCKISER.

Наибольший рост бюджетов (+45%) показала компания M.VIDEO, ранее не входившая в ТОП 20. Среди тех, кто остался внутри ТОП 20, самый большой рост инвестиций - у компании NESTLE (+19%). Компания BEIERSDORF AG (BDF), последний раз присутствующая в ТОП 20 в 2003 году, значительно прирастила бюджеты в 2016 году (+17%) и вошла в ТОП 20. HENKEL GROUP, исторически входившая в ТОП 20 и вышедшая из него в 2015 году, вернулась в ТОП 20 в 2016 году.
------------
Пояснение:

*Появившийся в ТОП рекламодатель GSK CONSUMER HEALTHCARE - результат слияния компании Glaxosmithkline, не входившей ранее в ТОП 20, и компании NOVARTIS. В результате интеграции самостоятельно вышла на рынок компания SANDOZ FARMA, входившая ранее в NOVARTIS, но не являющаяся предметом сделки по объединению.



Агентство Initiative – одно из ведущих игроков медиарынка, входит в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, в России является частью Группы АДВ, на российском рынке работает с 1995 года.
Агентство Initiative осуществляет полный спектр услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки коммуникационной стратегии до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, Miratorg, KFC, Tchibo, Tele 2, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, OTP Bank, сеть детских магазинов «Кораблик», Bonduelle, International Paper, Turkish Airlines, Абсолют Банк, Moscow Jewellery Plant, Continental, Oodji , LC Waikiki и др.

Генеральный директор: Анна Мазурина

Новости за 07.03.17

Всего публикаций - 24




Весенний праздник 8 марта!
Поздравление MediaGuide.ru



«Сделайте 8 марта особенным!»
Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины



Сады Придонья празднуют 20 летний Юбилей
В официальной группе Вконтакте стартовали конкурсы, посвященные этой дате



Вручение наград лучшим проектам премии «Серебряный Лучник»-США
Конкурс проводится на территории США с 2011 года

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 года
по оценке Initiative на основе данных Mediascope (powered by TNS)

Мобильная коммерция вытесняет коммерцию на персональных компьютерах –
главный тренд 2017 года по версии Criteo



Shazam повысит вовлеченность аудитории в коммуникации с брендами
с помощью технологии дополненной реальности



В Сочи с аншлагом прошел концерт звёзд
«Русского Радио» и «Радио Шансон» «ОН и ОНА»



PR News рассказала о жизненном цикле мемов
на конференции «Digital-коммуникации России – 2017»



Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание
«Vitrina A» вошла в топ 5 лучших агентств в рейтинге креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги»



Скандалы, интриги, расследования –
брутальная битва на кухне Глеба Пьяных



Утро на «Пятнице!»: проснись со звездами
На телеканале стартует самая бодрая и позитивная премьера сезона



«Сказочный патруль» готовится к гастролям
Популярный мультсериал проводит всероссийский кастинг в новую музыкальную группу



Читатели Sputnik Абхазия очарованы выступлением соотечественницы
в российском конкурсе «Ты супер!»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за 2016 год



Радиостанции ГПМ Радио продолжают лидировать в московском эфире:
«Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области
за 2016 год



Anews.ru. Теперь новости по вашим интересам
Компания представляет новый сайт и новую концепцию



Группа «ПМ» и участники проекта «Ты супер!» прокатились верхом
Организаторы конкурса продолжают баловать юных вокалистов



В Третьем Всероссийском телевизионном конкурсе «СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЭФИ»
участвует 359 работ



Топ-10 медиановостей
27 февраля - 5 марта



Nickelodeon покажет новые сезоны любимых сериалов для детей
Мартовский эфир порадует поклонников телеканала премьерными сериями



Сюрприз к 8 марта от Love Radio:
специальный стикер, приуроченный к самому нежному празднику весны


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.