MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.03.17

Мобильная коммерция вытесняет коммерцию на персональных компьютерах –

главный тренд 2017 года по версии Criteo

Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, выпустил исследование, в котором обозначил главные тренды цифровой коммерции. Среди них использование товарных объявлений, видеорекламы и все большая трансформация в сторону мобильной коммерции.

Потребители будут использовать мобильные телефоны для дорогостоящих покупок
Ожидается, что в 2017 через мобильные телефоны будет совершено больше покупок товаров высокой ценовой категории. Некогда лидером среди дорогостоящих покупок являлся персональный компьютер, однако в этом году покупателям будет столь же комфортно совершать покупки со смартфона. Стоит отметить, что средняя стоимость заказа (AOV) через мобильные приложения во втором квартале 2016 была на 27% выше, чем через персональный компьютер (ПК). В свою очередь, AOV через мобильные браузеры была лишь на 9% ниже, чем через ПК в тот же период.

Исходя из этого тренда, ритейлерам придётся обратить внимание на безопасность и удобство онлайн покупок через мобильный телефон. Простая навигация по сайту и более короткий процесс оформления заказа и оплаты помогут покупателям тратить большие суммы с помощью смартфонов.

Ритейлеры будут объединять капиталы в борьбе с крупными игроками

В 2017 году розничные торговцы будут искать возможности для объединения капиталов с другими компаниями. Это вызвано тем, что крупные игроки, такие как Amazon, усиливают свои позиции на рынке. Растущее количество независимых компаний даст доступ ритейлерам к новым ресурсам (данным о клиентах) для конкурирования с Amazon и уменьшения зависимости от Facebook и Google. Таким образом, ритейлерам в этом году стоит искать новых партнеров, в частности среди технологических компаний.

Товарные объявления станут главным каналом привлечения клиентов

В 2016 47% ритейлеров в США пользовались товарными объявлениями (Product Listing Ads or PLAs) и только 19% обычной рекламой. В этом году именно товарные объявления будут набирать популярность на рынке. Такой канал привлечения новых клиентов выделяется на фоне обычной рекламы наличием картинки, информации о стоимости товара, а также названием магазина или компании. На данный момент главным провайдером такого вида рекламы является Google, поэтому ожидается, что в 2017 именно в него будут в большей степени инвестировать ритейлеры, одновременно стремясь к расширению возможностей по улучшению потребительской конверсии.

Удачным шагом для ритейлеров будет инвестирование в поисковые каналы, такие как PLA, и другие технологии, привлекающие клиентов с помощью информации. Также стратегически верным решением для компаний станет концентрация на обнаружении бренда и эффективности. Это обусловлено тем, что платный поиск приобретает все более конкурентоспособный характер, и рекламодатели совершенствуют структуры по сегментации рынка и идентификации.
Видеореклама будет использовать весь потенциал программной инвентаризации
Сегодня большое количество рекламного инвентаря приобретается с помощью специализированного программного обеспечения, однако в 2017 программы будут использованы не только для покупки рекламных видео, но и для автоматизации их разработки и оптимизации. Тысячи динамически развивающихся вариаций рекламных роликов позволят игрокам рынка воплощать интересующие их кампании, оптимизированные под каждого потребителя в режиме реального времени.

Производители брендов будут требовать точной оценки финансовых показателей
В 2017 году производители станут требовать более точных и объективных методов измерения окупаемости инвестиций в рамках розничной торговли. Производственные продажи и маркетинговые бюджеты сравняются, так как потребителей становится легче идентифицировать с помощью платформ и медиа. Бюджеты будут перестраиваться, чтобы достичь задачи брендинга и производительности, вследствие чего расходы компаний будут увеличиваться. Для производителей это означает, что бюджет следует направить на разработку программного обеспечения, которое сможет объективно оценивать темпы роста продаж и другие финансовые показатели.

Развитые рынки сделают упор на мобильную коммерцию

Так же как и на развивающихся рынках, большинство онлайн-ритейлеров на развитых рынках определят мобильное направление как ключевое в 2017 году. Согласно статистике, число пользователей Facebook, заходящих в сеть со смартфона в последнем квартале 2016 года превысило миллиард человек. Отмечается, что лидеры рынка в мобильном интернете имеют на 39% больше конверсии чем те, кто только начинают развивать это направление. Стоит сказать, что Азия, Китай в частности, занимают первое место по доле мобильных продаж и инноваций.

Criteo (NASDAQ: CRTO) предоставляет услуги по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы. Компания измеряет эффективность размещений по пост-клик продажам, что делает ROI прозрачным и простым в отслеживании. Criteo насчитывает 2000 сотрудников в 31 офисе по всему миру и обслуживает 12 000 рекламодателей, а также имеет прямые связи с 17 000 площадок.

 

Добавить комментарий

Введите код:    
   
Ваше имя:
Комментарий:
 

Новости за 07.03.17

Всего публикаций - 24




Весенний праздник 8 марта!
Поздравление MediaGuide.ru



«Сделайте 8 марта особенным!»
Dove узнал, какие поздравления хотят услышать женщины



Сады Придонья празднуют 20 летний Юбилей
В официальной группе Вконтакте стартовали конкурсы, посвященные этой дате



Вручение наград лучшим проектам премии «Серебряный Лучник»-США
Конкурс проводится на территории США с 2011 года

Суммарные объемы рекламных бюджетов ТОП 20 рекламодателей 2016 года
по оценке Initiative на основе данных Mediascope (powered by TNS)

Мобильная коммерция вытесняет коммерцию на персональных компьютерах –
главный тренд 2017 года по версии Criteo



Shazam повысит вовлеченность аудитории в коммуникации с брендами
с помощью технологии дополненной реальности



В Сочи с аншлагом прошел концерт звёзд
«Русского Радио» и «Радио Шансон» «ОН и ОНА»



PR News рассказала о жизненном цикле мемов
на конференции «Digital-коммуникации России – 2017»



Итоги 2016 года: экспертность, лидерство и международное признание
«Vitrina A» вошла в топ 5 лучших агентств в рейтинге креативности АКАР в сегменте «Маркетинговые услуги»



Скандалы, интриги, расследования –
брутальная битва на кухне Глеба Пьяных



Утро на «Пятнице!»: проснись со звездами
На телеканале стартует самая бодрая и позитивная премьера сезона



«Сказочный патруль» готовится к гастролям
Популярный мультсериал проводит всероссийский кастинг в новую музыкальную группу



Читатели Sputnik Абхазия очарованы выступлением соотечественницы
в российском конкурсе «Ты супер!»



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области
за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области
за 2016 год



Радиостанции ГПМ Радио продолжают лидировать в московском эфире:
«Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области
за 2016 год



Anews.ru. Теперь новости по вашим интересам
Компания представляет новый сайт и новую концепцию



Группа «ПМ» и участники проекта «Ты супер!» прокатились верхом
Организаторы конкурса продолжают баловать юных вокалистов



В Третьем Всероссийском телевизионном конкурсе «СТУДЕНЧЕСКИЙ ТЭФИ»
участвует 359 работ



Топ-10 медиановостей
27 февраля - 5 марта



Nickelodeon покажет новые сезоны любимых сериалов для детей
Мартовский эфир порадует поклонников телеканала премьерными сериями



Сюрприз к 8 марта от Love Radio:
специальный стикер, приуроченный к самому нежному празднику весны


Loading...
E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.