MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.11.17
«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов и войдет в топ-10 рекламодателей на ТВ
ТВ в рамках контрактов с агентством Initiative (рекламная группа АДВ), Национальным Рекламным Альянсом (НРА) и Регион Медиа

07.09.17
Агентство Initiative представило анализ потребительских трендов в России

28.02.17
Агентство Initiative проанализировало потребительские тренды россиян за 2016 год
По оценке Initiative, уровень обеспокоенности наших соотечественников экономической ситуацией снижается

12.01.17
Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

21.12.16
Агентство Initiative представило исследование по медиапотреблению в России
По сравнению с прошлым годом в нашей стране увеличилось среднесуточное потребление ТВ и мобильного сегмента

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


12.01.17

Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне

и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль

Агентство Initiative, входящее в крупнейший международный холдинг IPG Mediabrands, провело ребрендинг на глобальном уровне и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль. Ребрендинг направлен на усиление уникальной рыночной позиции Initiative, дифференциацию услуг агентства от конкурентов.

Сегодня на медийном рынке наиболее востребованы и актуальны такие тренды, как диджитализация, технологичность, инновационность, интегрированные кампании. Эти направления Initiative активно развивает и наращивает, однако мировая экспертиза и международный опыт показывают, что еще более значимый эффект клиенту дает умение создавать и развивать мощные культовые бренды. Такие бренды способны стать частью культурного сознания и повседневного общения. Они являются ориентиром, создают эмоции, образ жизни, стиль поведения, и, как правило, имеют более высокую ценность и уровень лояльности потребителей, что, в свою очередь, обеспечивает более стабильную основу для эффективных продаж в долгосрочной перспективе. Именно технологии создания и развития таких "брендов-икон" с мощным культурным наследием, разделяющих ценности общества и глубоко интегрированных в так называемый культурный контекст, являются теперь главным идеологическим вектором развития агентства Initiative, но при этом не отменяя стратегии постоянного совершенствования в таких традиционно важных аспектах как диджитал, технологии, баинг.
Миссия

Последние веяния и потребности рынка легли в основу новой миссии Initiative - помогать клиентам максимально эффективно и гармонично интегрировать бренды в культурный контекст жизни, развивать и растить iconic-бренды - сильные мощные бренды с яркой эмоциональной окраской, способные стать частью жизни и сознания потребителей.

"Почему важно идти в сторону iconic-брендов, глубоко интегрированных в культурной контекст? Даже самые эффективные медийные кампании не могут сравниться с тем долгосрочным воздействием, какой имеет культурный контекст. Он с нами на протяжении всей жизни, это наше социальное, историческое, экономическое, культурное окружение. Если рекламу потребитель может пропустить, обойти, забыть, то культурный контекст обойти невозможно. Также с точки зрения медиа инвестиций эффективность рекламных кампаний iconic брендов выше при более низких затратах. Создать культ вокруг бренда очень сложно, но оно того стоит. Участники культа сами станут рекламой продукта - это гораздо эффективнее. Наша задача - разрабатывать и воплощать для брендов клиентов такие коммуникационные платформы и инструменты, которые позволят им успешно развиваться в сторону iconic и оставаться культовыми долгое время", - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative.

Следуя новой миссии, Initiative разрабатывает и запускает инновационные инструменты, позволяющие анализировать общество с точки зрения культурных ценностей; оценивать бренды относительно этих ценностей и возможностей интеграции их в культурный контекст; замерять силу брендов; проводить глубокий анализ поведения потребителей; прослеживать их путь от выбора категории до покупки определенного товара, процесс их медиапотребления на этом пути и т.д.

Ценности

В новой концепции и философии бренда также представлены ценности Initiative:

FEARLESS in our approach
BRILLIANT in our work
DYNAMIC in our design
SEAMLESS in our execution

"Наши ценности органично вытекают из миссии, видения и целей агентства. Чтобы успешно идти по заданным ориентирам и выполнять наш новый "brand promise", нужно не бояться бросать вызов принятым стандартам и нормам, быть смелыми, решительными, лучшими в своем деле, работать на опережение, быть динамичными, инновационными, непрерывно развиваться, меняться, при этом уметь органично объединять знания, опыт, умения, навыки, полученные экспертизы в единый цельный безупречный продукт для клиента", - добавляет Анна Мазурина. - На нашем рынке медийные агентства предлагают клиентам примерно одинаковые продукты и услуги. Поэтому очень важно не просто иметь дифференцирующие особенности своих продуктов и услуг, но и оперативно реагировать на потребности рынка, предлагая клиентам все более эффективные решения для развития их бизнеса".

Визуальная концепция бренда

В рамках ребрендинга разработана новая визуальная айдентика агентства, символизирующая способность с легкостью решать масштабные амбициозные задачи, соответствующие новой концепции и "brand promise", эффективные решения и технологии создания потребительских предпочтений и модных тенденций, формирование нового коммуникационного пространства:



Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Содружества агентств АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.

Основные направления деятельности агентства: полный комплекс услуг в области медиапланирования и медиабаинга: от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности.

Основные клиенты и бренды: Unilever, KFC, Tchibo, Continental, Ehrmann, Lindt, Белая Дача, Lamoda, ОТП Банк, сеть детских магазинов "Кораблик", "ИДС Боржоми", Bonduelle, International Paper, Miroglio, Trussardi, Turkish Airlines, Абсолют Банк и др.

Генеральный директор: Анна Мазурина

Новости за 12.01.17

Всего публикаций - 14




Тиллерсон: США следует усилить информационное вещание на Россию
Кандидат на пост госсекретаря Рекс Тиллерсон призвал задействовать все ресурсы для этого



Lenta.ru и Lipton снова запускают «Хорошие новости»
Проект стал продолжением успешно стартовавшей новогодней акции в прошлом году



Команда агентства Louder стала призером и членом жюри Cristal Festival 2016
С 14 по 17 декабря в Куршевеле (Франция) прошла премия Cristal Festival, которая собрала более 1000 экспертов из 35 стран



Агентство Initiative провело ребрендинг на глобальном уровне
и представило новую философию, миссию, ценности и фирменный стиль



В агентстве MullenLowe Moscow состоялись кадровые изменения
На должность генерального директора назначена Татьяна Рукавишникова



Отставки и назначения - 2016
Компания «Медиалогия» составила рейтинг отставок и назначений за 2016 год



Мемы - 2016
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг мемов за 2016 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за 2016 год



Фонд «Академия Российского Телевидения» объявляет о проведении
Третьего Всероссийского телевизионного конкурса «Студенческий ТЭФИ»



Like FM продолжает сотрудничество с программой «Партийная зона» на МУЗ ТВ
Продолжается сотрудничество радиостанции Like FM с программой «Партийная зона» на МУЗ ТВ



«Автоответчик» в эфире «Такси FM»: «За кулисами шоу каскадеров»
16 января слушатели программы «Автоответчик» в эфире радио «Такси FM» побывают за кулисами шоу каскадеров



«Почта России» обработала рекордный объем международных посылок в 2016
По сравнению с 2015 годом объем посылок вырос почти на 100 млн.



Hotpoint и Jamie Oliver объявляют о долгосрочном сотрудничестве в регионе EMEA
В основу сотрудничества легли принципы заботы о потребителе, которых придерживается бренд Hotpoint



В 2016 году концерн Volkswagen реализовал более 10,3 млн автомобилей
В декабре клиентам по всему миру было передано 933 300 автомобилей, рост составил 11,8%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.