22.07.16
Гармонизация законодательства и ее роль в развитии бизнеса |
 |
|
Grayling выпускает исследование на тему правовой глобализации
Международное коммуникационное агентство Grayling публикует исследование, посвященное вопросам глобализации законодательства и ее влияния на коммерческий сектор. Оно рассматривает основные стимулы и барьеры процесса сближения законодательства в пяти секторах: финансовые услуги, энергетика и окружающая среда, ИКТ, продукты питания, здравоохранение. В нем также содержится руководство для организаций, желающих адаптировать свои стратегии, чтобы в долгосрочной перспективе снизить риски и укрепить лидерские позиции.
Основной вывод исследования: глобализация общества и национальных экономик стирает рамки отдельных правовых систем, однако некоторые международные организации все еще не учитывают эффект от этого процесса и оказываются перед лицом многочисленных рисков.
Согласно отчету, планомерное сближение стандартов, политик и законов между странами и регионами оказывает воздействие на все индустрии, но его часто упускают из вида при планировании стратегий развития бизнеса.
Рассел Паттен, директор по работе с государственными органами Grayling в Европе и соавтор исследования, говорит: «Учитывая тот факт, что регуляторные риски и возможности существуют за пределами национальных границ, в своих бизнес-стратегиях, организации могут управлять изменениями, которые касаются не только их компании, но и индустрии в целом».
Исследование основано на эмпирических данных и международных кейсах агентства, которые подтверждают , что преимущества правовой гармонизации для бизнеса очевидны: от возможностей выстроить конкурентные позиции и снизить издержки до выхода на новые рынки и повышения эффективности собственной деятельности. При этом существуют определенные риски, такие как «уравнивающий» подход, двойное регулирование и юридическая неопределенность.
Евгения Скобелева, управляющий директор Grayling в России, говорит: «Сближение национальных законодательств оказывает воздействие на бизнес-структуры, торговые ассоциации и НКО во всех отраслях, и в особенности на тех, кто ведет международный бизнес. Это комплексный процесс, которому не всегда уделяют должное внимание, и Россия не является исключением. Наши GR-консультанты отслеживают происходящие изменения и помогают компаниям укреплять лидерские позиции в условиях изменчивой экономического и политического климата».
По словам Галины Бельтюковой, заместителя главы департамента Public Affairs агентства Grayling, «перспективы дальнейшей гармонизации в области ИКТ как одной из приоритетных в России зависят от политических и экономических установок и принятия общей цифровой стратегии страны. Исходя из текущих обстоятельств, мы полагаем, что этот процесс будет длительным и сложным, и гармонизация будет проходить только по отдельным аспектам, вписывающимся в повестку дня государства».
Исследование на английском языке доступно на сайте www.grayling.com. Запросить ответ на русском языке можно по email: polina.nepryakhina@grayling.com.
Агентство Grayling работает на российском рынке с 1999 года и оказывает комплексную коммуникационную поддержку многим крупным международным компаниям в сферах энергетики, здравоохранения, финансов, потребительского сектора, технологий и телекоммуникаций. Среди клиентов агентства на российском рынке - такие компании, как British Airways, Credit Suisse, Ebay, Ford, Henkel, Hilton, Intel, PayPal, Saxo Bank, Thomson Reuters и многие другие.
Grayling -- ведущая международная коммуникационная сеть, основанная в 1981 году и включающая 54 офиса в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Grayling оказывает услуги в области связей с общественностью и органами государственной власти, по связям с инвесторами и организации мероприятий. Основные секторы индустрии, в которых работает агентство включают: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями
|