MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.04.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг Telegram-каналов СМИ
Период исследования: 1 – 31 марта 2018 года

16.04.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов
за март 2018 года

10.04.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области
за 2017 год

10.04.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тверской области
за 2017 год

09.04.18
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ямало-Ненецкого АО
за 2017 год

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.02.16

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края

за 2015 год

Лидеры рейтинга - интернет-ресурсы Chita.ru и Zabmedia.ru, а также телеканал Альтес.


Методика
1. В медиарейтинг вошли СМИ Забайкальского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 30 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
4. Период исследования: 1 января - 31 декабря 2015 года.


Индекс Цитируемости - интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.

Значение ИЦ СМИ за исследуемый период - это сумма значений ИЦ СМИ в отдельных сообщениях с ссылками на материалы этого СМИ. ИЦ в отдельном сообщении рассчитывается по шкале от 0 до 1.

ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 30 200 открытых источников. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.

Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: "в газете … опубликовано интервью", "по сообщению…", "как передали…", "по материалам…" и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.

При расчете ИЦ цитируемость персон СМИ исключена.

Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.

Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.


*Влиятельность СМИ - рекурсивно рассчитываемый показатель, отражает взаимоцитируемость источников. Показатель рассчитывается в режиме реального времени на основе анализа материалов 30 200 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.


Медиалогия - независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию "Медиалогия".

Новости за 01.02.16

Всего публикаций - 12




Сегодня исполняется 90 лет Фотохронике ТАСС
К юбилею крупнейшей новостной фотослужбы России и СНГ "Комсомольская правда" и ТАСС начали совместный проект



Закон «О рекламе»: что можно – то можно
Депутаты Государственной Думы посчитали неактуальными новые поправки в закон «О рекламе»



Первые программные продукты включены в реестр российского ПО
Решение о включении продуктов в реестр было принято в ходе заочного заседания Экспертного совета по российскому ПО



Агентство Carat реализовало уникальный рекламный проект в поддержку запуска в России нового BMW 7 серии
Агентство Carat совместно с журналом «Сноб» реализовало специальный проект в номере который был приурочен к выходу флагманской модели BMW – нового BMW 7 серии



Победа настоящего шоколада
Кондитерская фабрика «Победа» выпустила новые рекламные ролики в рамках маркетинговой концепции «Страсть к настоящему»



Победа в тендере на медиаобслуживание компании Yum! Restaurants Russia (бренды KFC, Pizza Hut)
Компания Yum! Restaurants Russia (бренды KFC, Pizza Hut) объявила результаты тендера на медиаобслуживание.



В Риме представлена книга Алексея Букалова "С понтификами по белу свету"
Нескучный рассказ о "кухне" Ватикана в изложении участника пресс-пула Папы Римского корреспондента ТАСС Алексея Букалова был представлен в итальянской столице



Телеканал HISTORY стал победителем премии «Большая Цифра»
HISTORY получил высшую награду в номинации «Лучший развлекательный телеканал»



Телетрансляция «Золотого Граммофона» на «Первом канале» собрала более 11 миллионов зрителей
Трансляция первой части юбилейного шоу «Русское Радио. 20 лет. Легендарные хиты Золотого Граммофона» собрала в минувшую пятницу более 11 миллионов телезрителей



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области
за 2015 год



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края
за 2015 год

Лояльность автолюбителей
Автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.