MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.10.15
Россия примет меры в связи с арестом акций ВГТРК
Предпринимаются юридические усилия для защиты интересов РФ и ее собственности, сообщил пресс-секретарь президента

09.10.15
HPMD продаст и покажет рекламу на мобильных сайтах ВГТРК Digital
Компания ВГТРК Digital выбрала перспективный стартап HPMD Network в качестве одного из партнеров для монетизации своего мобильного трафика

18.06.15
В Москве увековечили память о погибших в Донбассе сотрудниках ВГТРК
Игорь Корнелюк и Антон Волошин погибли 17 июня 2014 года под Луганском

25.02.15
Настройся на «Живую Планету» — включи природу
1 марта «Цифровое телевидение ВГТРК» запускает новый российский телеканал о природе «Живая Планета»

20.06.14
ВГТРК открыла счет для пожертвований семье погибшего журналиста Игоря Корнелюка
Медиахолдинг ВГТРК открыл счет для перечисления добровольных пожертвований семье погибшего

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.10.15

HPMD продаст и покажет рекламу на мобильных сайтах ВГТРК Digital

Компания ВГТРК Digital выбрала перспективный стартап HPMD Network в качестве одного из партнеров для монетизации своего мобильного трафика

Теперь российский медиахолдинг размещает в мобильных версиях своих сайтов нестандартные рекламные форматы HPMD Network, их реализацией занимается селлерское подразделение HPMD.

Первые рекламные кампании с использованием форматов HPMD Network прошли на мобильных версиях сайтов ВГТРК Digital в сентябре. На портале auto.vesti.ru была проведена кампания компактного автомобиля Volkswagen Polo, а на vestifinance.ru запущена реклама представительского седана Kia Quoris.

Медиахолдинг начинает размещать на мобильных и адаптивных версиях своих сайтов 8 нестандартных рекламных форматов, разработанных HPMD Network (swipe-banner, teaser adaptive, interactive fullscreen, video interstitial, native video, native banner, шторка, видеотизер)*.

Форматы HPMD Network будут появляться на 12 площадках ВГТРК Digital: федерального и московского новостных порталов vesti.ru и m24.ru; портала russia.tv федерального телеканала "Россия-1";экономического информационного портала vestifinance.ru; популярного автомобильного портала auto.vesti.ru; самого посещаемого спортивного ресурса Рунета sportbox.ru; игрового портала gmbox.ru; сайта для настоящих и будущих родителей u-mama.ru; первого в России велнес-портала jv.ru; познавательного портала о путешествиях, истории, науке и людях moya-planeta; портала о путешествиях и жизни в России strana.ru; авторского сайта о туризме travel.vesti.ru.

ВГТРК Digital является одним из крупных игроков в мобильном Рунете. Суммарная аудитория всех мобильных проектов составляет около 22 млн уникальных пользователей, а количество показов превышает 93 млн ежемесячно.

"ВГТРК Mobile обладает качественным инвентарем и уникальными возможностями для реализации различных специальных проектов, и при выборе новых партнеров мы всегда обращаем особое внимание на технологичность и качество реализованных кейсов, - говорит руководитель мобильного направления ВГТРК Digital Андрей Юсупов. - С HPMD Network привычные форматы приобретают дополнительные возможности, разрушая стереотипное восприятие рекламы. Именно в этом направлении мы видим большой потенциал".

"Партнерство с ВГТРК Digital позволило нам в разы увеличить аудиторные показатели нашей рекламной сети, - отмечает директор по развитию HPMD Network Елена Юткина. - Теперь в нее входят 35 интернет-ресурсов, принадлежащих лидерам российского медиарынка - холдингам ВГТРК и Sanoma Independent Media, Hearst Shkulev Media, `Газпром-медиа` и другим. Линейка сайтов ВГТРК Digital дала HPMD Network дополнительную качественную аудиторию в категориях `Бизнес и новости`, `Дети и материнство`, `Авто`, `Спорт`, `Путешествия` и `Здоровье`. Теперь ежемесячный охват нашей сети, по предварительной оценке, составит около 30 млн `уников`, генерирующих более 160 млн показов".

ВГТРК Digital - интернет-направление Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании (ВГТРК), одного из крупнейших медиахолдингов России, было основано в 2009 году. Многие сайты, вошедшие в пул ВГТРК Digital, к тому времени были уже хорошо известны посетителям сайтов в России и за рубежом и завоевали ведущие позиции в рейтингах Рунета. Огромное количество эксклюзивного контента, прямые трансляции и внушительные архивы видео, новейшие технологии и платформы, применяемые при создании сайтов, сделали Интернет-проекты привлекательными площадками не только для посетителей, но и для рекламодателей. Охват российской интернет-аудитории сайтами ВТГРК Digital составляет 40% (41 млн уникальных посетителей, по данным LiveInternet.ru, из 73,8 млн существующих пользователей Рунета, по данным ФОМ), а трафик в превышает 400 млн просмотров страниц в месяц.

Группа Happy Monday Family (HPMD) - заметный игрок российского рынка интернет-рекламы. Создана Николаем Бункиным и Евгением Сафоновым в 2008 году и специализируется на обслуживании международных сетевых медиаагентств. Предлагает сетевикам передовые инструменты в сфере SMM, мобильной и видеорекламы, помогая повысить эффективность продвижения крупных брендов в диджитал-среде. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге. Сегодня в группу HPMD входят агентство Happy Monday, селлер HPMD Sales, а также выведенная на рынок осенью 2014-го технологическая компания HPMD Network, владеющая системой управления мобильной рекламой HPMD Ads. HPMD Network разрабатывает новые нестандартные рекламные форматы, внедряет их на премиальных ресурсах и продаёт крупнейшим медиакомпаниям. Сегодня эти форматы используют 35 сайтов, принадлежащих крупнейшим российским медиахолдингам ВГТРК Digital, Sanoma Independent Media, Hearst Shkulev Media, "Газпром-медиа", Tribuna Digital и другие. Ежемесячный охват мобильной сети HPMD Network в сентябре 2015 года составляет около 30 млн уникальных пользователей и свыше 160 млн рекламных показов.

Новости за 09.10.15

Всего публикаций - 12




«Все хиты Юмора» - десятилетие «Юмор FM» на сцене Crocus City Hall
7 октября в Москве на сцене концертного зала Crocus City Hall состоялся концерт «Все хиты Юмора», посвященный десятилетнему юбилею радиостанции «Юмор FM»



Нобелевская премия по журналистике (1)
Писатель Вадим Левенталь — о своих чувствах по поводу последнего решения Нобелевского комитета



Новая коммуникационная стратегия бренда Кухни «Мария» от BBDO Moscow
Креативное агентство BBDO Moscow разработало рекламные ролики для мебельного бренда



HPMD продаст и покажет рекламу на мобильных сайтах ВГТРК Digital
Компания ВГТРК Digital выбрала перспективный стартап HPMD Network в качестве одного из партнеров для монетизации своего мобильного трафика



«Смешарики» завоёвывают новые международные рынки
«Смешарики» продолжает завоевывать международные рынки, подтверждая статус одного из самых успешных проектов в истории отечественной анимации



Фестиваль российской прессы в Крыму пройдёт 23-24 октября
Продолжается подготовка к Фестивалю российской прессы в Республике Крым, который пройдет 23-24 октября 2015 года в Симферополе



У зрителей телеканала «МИР» теперь нет проблем
В субботу, 10 октября в 9:30 телезрителей канала «МИР» ждет премьера программы «Нет проблем»



Sputnik подписал меморандум с ведущими СМИ БРИКС
Создание новостной ленты и радио БРИКС призвано стать новым шагом на пути к освещению повестки дня в многополярном мире



RT запустил серию политических шоу на арабском языке, выходящих из четырех мировых столиц
Телеканал RT на арабском запустил проект "Студии RT" из четырех мировых столиц – Вашингтона, Лондона, Бейрута и Каира



Дети выбирают Nickelodeon
Более двух лет телеканал Nickelodeon остается номером один для детей в России среди тематических каналов



2х2 рекордно вырос в сентябре по России
Тенденция: канал постепенно увеличивает долю аудитории



Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области
за III квартал 2015 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.