MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.17
ИКЕА зовёт в лето
В новом ТВ-ролике «Лето зовет» рассказывается о детях, которые страдают от лета в городе

09.12.16
В Новый год нежданных гостей в не бывает, - докажет ИКЕА в Instagram
Компания запускает digital-проект, используя функцию Stories.

07.12.16
В МЕГЕ Химки пройдет День Инклюзии
В рамках проекта «На урок – вместе» компания IKEA Centres Russia проведет в МЕГЕ Химки День Инклюзии, приуроченный к Международному дню инвалидов

19.09.16
Будьте так дома: новая кампания ИКЕА
Компания ИКЕА выпустила Каталог 2017, тема которого — «Будьте так дома»

12.09.16
Каталог ИКЕА 2017: «Будьте так дома»
В сентябре компания ИКЕА Россия представила новый Каталог 2017 года, тема которого — «Будьте так дома»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.08.15

ИКЕА: еда и жизнь вокруг нее

Совсем скоро, в сентябре, мы увидим российскую версию нового Каталога ИКЕА

Его главной темой стала еда как неотъемлемая и важная часть жизни дома. Дизайнеры ИКЕА предлагают взглянуть на все, что с ней связано, совершенно по-новому и превратить повседневные заботы в приятное времяпрепровождение.

Традиционно перед выходом своего главного издания ИКЕА Россия провела специальное исследование . В этом году оно было посвящено тому, что значит еда в жизни россиян: где чаще всего они едят, какие эмоции у них вызывает еда, часто ли меняется список их "фирменных блюд", насколько популярна у них привычка фотографировать еду, как разделяются в российских семьях домашние обязанности, связанные с приготовлением, оформлением и подачей еды, и многое другое.

В результате исследования оказалось, что у россиян есть множество стереотипов, которые ограничивают свободу на кухне и часто не дают получать удовольствие от приготовления блюд, семейных обедов и даже дружеских посиделок. В Каталоге ИКЕА 2016 компания предлагает большое количество новых идей, призванных развенчать эти стереотипы.
Кухня детям не игрушка. Вот, что об этом думают наши посетители: https://youtu.be/A4UlshTou_k

Почти 40% респондентов не готовы пускать детей на кухню. Причина этому - опасения за их безопасность и нежелание сталкиваться с лишними хлопотами. Чаще всего (в 46% случаев) инициатива готовить вместе исходит именно от детей, а не от родителей. Если кухня правильно оборудована, совместное приготовление еды можно легко превратить в увлекательный процесс, не беспокоясь за безопасность детей или небольшой творческий беспорядок.

Мужчины не хотят готовить - это сложно и скучно. Вот, что об этом думают наши посетители: https://youtu.be/FDh3-vw4NrA
Результаты исследования подтвердили, что кухня - всецело владение женщины: в 95% российских семей готовят женщины, при этом 20% мужчин ответили, что по-настоящему любят это занятие. Возможность проявлять свои кулинарные способности должна быть у каждого члена семьи. Для этого ИКЕА предлагает современные и многофункциональные решения для кухонь.

Маленькая кухня - большая проблема. Вот, что об этом думают наши посетители: https://youtu.be/t7k-cXE9nkM
Ограниченная площадь кухни и неудобная организация пространства для большинства участников опроса являются основными причинами недовольств и сложностей в процессе приготовления еды и возможности собраться всей семьей на завтрак или ужин.

Такие условия также мешают получать удовольствие от простых действий на кухне и совсем не вдохновляют на гастрономические эксперименты. Разумно организованное использование пространства создает настроение, рождает желание творить на кухне и дает место и время для общения.
Забота о природе - не в нашей природе. Вот, что об этом думают наши посетители: https://youtu.be/3Eq3lSwYN5o

Тема заботы об окружающей среде сегодня приобрела исключительную актуальность. Однако мало кто видит возможность собственного вклада в заботу о природе, и тем более возможность сделать что-то в этом направлении на собственной кухне. Тем не менее заботиться о природе можно и дома, бережно относясь к расходу электроэнергии и воды, сортируя мусор и даже выращивая растения прямо на домашней кухне - сейчас это делают только 7% участников исследования. В новом Каталоге ИКЕА есть множество решений, которые позволят вам легко и просто жить в гармонии с природой.

Для красиво накрытого стола нужен повод. Вот, что об этом думают наши посетители: https://youtu.be/gj__L5LrjMU
Большинство россиян не придают значения сервировке стола и оформлению еды в повседневной жизни. Несмотря на то что кухня - одно из самых любимых мест для всех членов семьи, красиво накрывать стол люди привыкли лишь к приходу гостей. Удовольствия от совместных обедов и семейных разговоров будет гораздо больше, если уделять внимание сервировке и оформлению привычных блюд.
Что-то менять на кухне - сложно. Вот, что об этом думают наши посетители: https://youtu.be/VNemfavh2p0
Несмотря на то что почти половина опрошенных (47%) недовольна своей кухонной рабочей зоной, многие не готовы что-то менять, опасаясь, что это может быть слишком сложно и дорого. Но современная кухня давно отошла от стандартных представлений о планировке, пришедших к нам из прошлых времен. Теперь ваша квартира - это место для творчества и самовыражения. Подстраивать домашнее пространство под свои потребности просто. Большое семейное торжество, романтический ужин или детский праздник - даже незначительные изменения в оформлении интерьера способны серьезно поменять его атмосферу и функциональность в зависимости от ваших желаний.
Исследование выявило ключевые стереотипы, которые не позволяют людям в полной мере получать удовольствие от жизни дома. ИКЕА убеждена, что далеко не все следуют им, поэтому ищет людей, которые каждый день наслаждаются приятными домашними заботами и помогут развенчать эти мифы.
Наверняка вы знаете таких людей - расскажите о них на сайте: IKEA.ru/newideas, и мы пригласим их к участию в конкурсе "Еда и жизнь вокруг нее".
Жюри конкурса выберет победителей, которые сыграют важные роли в новом проекте ИКЕА. Это уникальная возможность вместе с ИКЕА рассказать всем свою историю о том, как справиться с условностями и стереотипами, которые связаны с жизнью дома.


Об ИКЕА
Группа компаний ИКЕА уже более 70 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов.
О Клубе IKEA FAMILY
IKEA FAMILY - это клуб для тех, кто разделяет стремление ИКЕА изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Это клуб поклонников ИКЕА. Это уникальные преимущества и выгодные предложения. Это полезная информация и интересные мероприятия. А главное - это наш способ сказать вам "спасибо".

Российские покупатели об ИКЕА

  • Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
  • Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу дома его мечты.
  • Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
  • Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.

  • Новости за 14.08.15

    Всего публикаций - 11




    Объем рекламы в средствах ее распространения в первом полугодии 2015 года
    Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2015 года



    Правительство против освобождения киосков с прессой от торгового сбора
    По решению московских властей газетные киоски торговый сбор и так не платят



    «РОУЗ» и «Из рук в руки»: какой экран смартфона выбрать?
    Опрос о предпочтениях покупателей



    Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края
    за II квартал 2015 года



    Фантастическая четверка в Бригаде У!
    20 августа в российском прокате стартуют приключения нового поколения супергероев Marvel - фильм «Фатастическая четверка»



    JAMI представило социальный проект 45плюс.рф
    45плюс.рф — новый проект, на котором собраны мотивирующие истории российских женщин от 45 до 51 года



    Компания Henkel демонстрирует высокие показатели работы во втором квартале
    Объём продаж увеличился на 13,5% и составил 4,695 миллиарда евро (органический рост составил 2,4%)



    Исследование ИКЕА Россия «Еда и жизнь вокруг нее»
    Методология и результаты исследования



    3 000 000-ый двигатель выпущен на заводе KIA Motors Slovakia
    Юбилейным двигателем стал турбомотор 1,6 T-GDI мощностью 204 л.с. для модели cee`d GT



    ИКЕА: еда и жизнь вокруг нее
    Совсем скоро, в сентябре, мы увидим российскую версию нового Каталога ИКЕА



    Победителю Кубка мира по хоккею среди молодежных клубных команд будут вручены медали ADAMAS
    Компания АДАМАС выступит официальным поставщиком наградной атрибутики Кубка мира по хоккею среди молодежных клубных команд 2015


    Loading...
    E-mail: info@mediaguide.ru
    Телефон: +7(915)385-54-56

    Партнеры


    Rambler's Top100
    © Media Guide 2003

    При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.