MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.11.13

Gallery проводит федеральную outdoor-кампанию новых сериалов канала «ТВ Центр»

В кампании задействовано порядка 2800 поверхностей в 35 городах России

Москва – Осенью на поверхностях Gallery проходит масштабная рекламная кампания телеканала «ТВ Центр» в рамках продвижения основных кинопремьер нового сезона – сериалов «Мамочки», «Дом вверх дном», «Счастливчик Пашка», «Детективы Татьяны Устиновой» и пр.

В кампании задействовано порядка 2800 поверхностей в 35 городах России, включая Санкт-Петербург, Казань, Пермь, Екатеринбург, Нижний Новгород, Ставрополь, Тюмень, Иркутск, Новосибирск и др.



Сплит форматов скомпанован таким образом, чтобы максимально ответить запросу рекламодателя и обеспечить дополнительное воздействие на целевую аудиторию, поэтому в данной кампании задействованы самые востребованные и популярные рекламные конструкции: билборды 3х6 и сити-формат. В качестве постеров в кампании по продвижению новых сериалов использованы шесть красочных макетов: имиджевые постеры телеканала и анонсирующие премьеры сезона.
Кампания продлится до конца ноября.



«В 2013 году Указом Президента РФ ТВЦ получил статус федерального телеканала. Сегодня передачи ТВЦ доступны жителям всех 83-х субъектов Российской Федерации и, конечно, мы заинтересованы в расширении аудитории канала на все регионы страны. Надеемся, что нынешняя рекламная кампания будет способствовать решению этой задачи», – Анжелика Морозова, заместитель директора по связям с общественностью и международным связям ТВЦ.

«Благодаря тому, что это федеральная рекламная кампания, охватывает большое количество городов и рекламных поверхностей (более 2800), рекламу новых сериалов на канале «ТВ Центр» увидят миллионы россиян. Продолжительность рекламной кампании составляет 3 месяца, что обеспечивает наиболее высокий уровень запоминаемости наружной рекламы, который и формирует эффективность рекламной кампании» - комментирует размещение Оксана Хорунжина, директор по работе с прямыми клиентами Gallery.


Период проведения рекламной кампании: сентябрь-ноябрь 2013 года
Производство и размещение - компания Gallery.
Клиент: телеканал ТВЦ
Креатив: телеканал ТВЦ

Новости за 14.11.13

Всего публикаций - 15




Валерий Розов встретился с фанатами экстрима в рамках акции adidas Outdoor week
Посетители магазина adidas приняли участие в акции Outdoor week



Gallery проводит федеральную outdoor-кампанию новых сериалов канала «ТВ Центр»
В кампании задействовано порядка 2800 поверхностей в 35 городах России



Два проекта агентства Imagency признаны лучшими на Nestle Digital Day
Проект «Extreme. Добавь чувств!» признан лучшим в номинации Digital Oligarch



Google снова обогнал американскую прессу
Рекламные доходы компании превысили рекламные бюджеты в печатных изданиях США



«АиФ» в программе «Сто к одному»
Самому популярному еженедельнику в России «Аргументы и факты» в 2013 году исполнилось 35 лет



Эрик Шмидт вошел в совет директоров The Economist
Председатель совета директоров Google Эрик Шмидт вошел в состав руководства медиакомпании The Economist Group



Семинар журнала «Ателье»
Cеминар для специалистов модной и швейной индустрий вызвал повышенный интерес и проходит три дня, вместо одного



Новая мобильная версия газеты «Ведомости»
Газета «Ведомости» запустила новую мобильную версию



Стандартизация поможет оздоровлению отрасли печатных СМИ
АРПП организует всероссийскую конференцию на тему: «Отраслевые стандарты распространения периодической печати»



В Петербурге пройдет медиафорум «3D Журналистика»
28 ноября в Санкт-Петербурге откроется третий образовательный форум «3D Журналистика»



Телеканал RU.TV подключает новые города
За первые две недели ноября телеканал RU.TV расширил вещание сразу в нескольких регионах РФ



В Москву на «Дискотеку 80-х» с «Авторадио-Санкт-Петербург»
Самые внимательные слушатели «Авторадио-Санкт-Петербург» отправятся в Москву на XII Международный музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х»

Новые задачи, вызовы и прогнозы RTB
Произведя революцию на мировом рынке интернет-рекламы, RTB быстро движется от стадии детства к юности и взрослению



«Билайн» запустил 4G в Калмыкии, Ингушетии и Адыгее
Процент покрытия территории сетями 4G в Майкопе, Назрани и Элисте на сегодняшний день достигает 85%



Модель 1400: шестьдесят лет со дня рождения первого автомобиля SEAT
Первый автомобиль марки сошел с конвейера завода Zona Franca в Барселоне 13 ноября 1953 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.