MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.08.13

Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности

30% клиентов PR-агентств хотят участвовать только в профильных мероприятиях



Клиенты PR-агентств отказываются от публикаций, в которых им предлагается показать себя с непривычной стороны.

Как правило, руководителям компаний кажется, что участие в таких проектах уменьшает серьезность их бизнеса и отрицательно влияет на их собственную деловую репутацию. По мнению экспертов PR-компании Event Management Group, это одно из самых больших заблуждений, которое в будущем грозит компании тем, что ее долю рынка отберут более демократичные в общении со СМИ конкуренты.

Если представители компании участвуют только в отраслевых пресс-конференциях и дают комментарии исключительно деловым и узкоспециализированным изданиям, это сделает их известными только среди коллег по отрасли. А если целевая аудитория PR-кампании - конечные потребители, то такая стратегия не принесет успеха, ведь основная часть населения страны издания, посвященные бизнесу, не читает.

Поэтому при разработке медиа-планов стоит присмотреться к тем мероприятиям и СМИ, которые, на первый взгляд, с деятельностью компании никак не связаны. Так, на непрофильной пресс-конференции практически любой топ-менеджер может выступить экспертом по теме, которая имеет к его предприятию лишь косвенное отношение. Плюс таких мероприятий в том, что все прочие спикеры будут из других сфер экономики, и это позволит компании хотя бы в рамках статей об этой конференции отстроиться от конкурентов. А еще такие проекты дают руководителю предприятия возможность проявить компетентность сразу в нескольких областях и продемонстрировать, что он вникает во все, что происходит у него в компании.

Бизнесменам не нужно бояться проявить себя и с чисто человеческой стороны. Для владельца предприятия сферы услуг будет плюсом, если он расскажет свою историю или даст совет на страницах семейного издания. Такие публикации запомнятся и сформируют у читателей приятное впечатление о нем.

«Для создания положительного имиджа компании важно, чтобы упоминания о ней появлялись в СМИ разных типов. Если она будет появляться лишь на страницах специализированных и деловых изданий, это сформирует у коллег и партнеров мнение о профессионализме топ-менеджмента фирмы, но не даст ей широкой известности, - отмечает Валентина Клопенко, исполнительный директор Event Management Group. - Сотрудничество руководства компании только с популярными изданиями, напротив, может создать ощущение поверхностности. А работа с разными СМИ гарантирует создание цельного образа, нескучного, но при этом вызывающего доверие».



PR-агентство Event Management Group – международная PR-компания, специализирующаяся на создании и поддержке бизнес-репутации, продвижении компаний в СМИ, организации деловых мероприятий, а также на PR-консалтинге. Входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», имеет свои подразделения в Москве, Санкт-Петербурге, Дюссельдорфе (Германия) и Риге (Латвия). Является партнером крупнейших международных деловых мероприятий в Германии, ОАЭ, России и других странах. Также компания оказывает консультационные услуги по вопросам PR и GR для западных компаний, ведущих свою деятельность в России.

Новости за 09.08.13

Всего публикаций - 17


Видеосегмент Рунета привлек внимание рекламодателей
Отечественный рынок интернет-видеорекламы показывает высокую динамику



Рекламный передел
В первом аукционе на размещение наружной рекламы в Москве, который состоится 19 августа, примут участие 116 компаний



Специальная акция - «Генератор продаж»
В рамках поддержки дилеров компания REHAU продолжает специальную акцию «Генератор продаж»



ReachLocal выпустила революционныи продукт на рынке контекстнои рекламы
Продукт позволяет максимально оптимизировать рекламные вложения клиента



Компания МИРС запустила в своей системе ретаргетинг
Международная Информационно-Рекламная Сеть объявила о запуске нового инструмента – ретаргетинга



Подписка на газеты и журналы на 2 полугодие 2013 года
«Почта России» подвела окончательные итоги подписной кампании на второе полугодие 2013 года



Михаил Евраев: экспертный совет объединил наиболее активных участников отрасли
Сегодня состоялось первое заседание экспертного совета (ЭС) по развитию почтовой отрасли



Премия «Моя планета» 2013 стартовала
Стартовал прием заявок на соискание Национальной премии за открытия в области путешествий «Моя планета» 2013



На Радио ЗВЕЗДА – книга Н.Нозикова «Русские кругосветные мореплаватели»
С 8 августа на Радио ЗВЕЗДА – премьера



Включайте телеканал «Комедия ТВ» и получайте ценные призы
Самый оптимистичный телеканал «Комедия ТВ» подготовил для своих телезрителей увлекательное итальянское путешествие



На «Авторадио» завершилась суперигра «Королева спорта»!
Победители увидят все соревнования Чемпионата мира по легкой атлетике



Телеканал RU.TV отправляется на Полярный Урал
25 августа 2013 года музыкальный телеканал RU.TV начнет свое вещание в городе Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа



В рамках Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион» 2013 учрежден блок специальных номинаций «СПОРТ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ»
Прием работ Фондом «АРТ»: с 12 августа по 12 сентября 2013 года



Обслуживавший Сноудена почтовый сервис закрылся
Владелец почтового сервиса Lavabit, которым пользовался бывший сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден, объявил о временном закрытии ресурса

Имидж компаний страдает из-за излишней серьезности
30% клиентов PR-агентств хотят участвовать только в профильных мероприятиях



Глобальные продажи KIA Motors в июле продолжили рост
Суммарные продажи KIA за 7 месяцев составили 1 615 798 автомобилей, продемонстрировав рост на 2,5%



Компания «Хенкель» демонстрирует высокие показатели роста во втором квартале 2013 года
Скорректированная операционная прибыль увеличилась на 8,2% до 660 млн.евро


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.