MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.03.13

Главная задача нового тематического интернет-проекта – это привести на сайт пользователей

Когда создается новый тематический интернет-проект – будь то контентный проект, или коммерческий, главная задача – это привести на сайт пользователей.

Как привести трафик?

На первый взгляд, лучший источник трафика – это поисковой трафик. Человек получает выдачу по своему поисковому запросу и переходит на сайт, в котором он заинтересован. Так что такой трафик – самый качественный. Привести поисковой трафик на сайт – работа для специалистов SEO.

Однако любая поисковая оптимизация – это очень медленный метод. Требуется минимум полгода, чтобы вывести сайт на нужный уровень видимости в поисковых системах.
Поэтому существуют более быстрые способы привести сравнительно целевой трафик на тематический сайт.

Контекстная реклама – это очень эффективный способ c высокой конверсией, однако у него есть один, но большой минус – довольно высокая цена за клик. Особенно это характерно для самых популярных тематик – в них конкуренция рекламодателей чрезвычайно высока. К примеру, по ключевым словам «установка пластиковых окон» прогноз ставки в контексте – 316,8 руб/клик, по ключевым словам «лечение простатита» - 97,2 руб/клик (данные на декабрь 2012 года). Средняя же цена за клик в контекстной рекламе составляет около 30 рублей.

Есть возможность привлекать трафик и через социальные сети и блоги. Однако такой способ обладает своей спецификой. Лучше в соцсетях наращивают трафик тематичексие группы брендов в этих самых сетях, а не сторонние сайты. Отличия трафика через социальные сети в контексте текстово-графического блока - это таргетирование по интересам пользователя, его статусам и участию его в тематических сообществах и группах. Но это не дает точной ориентации на текущий интерес пользователя, как контекст, делающий рекламную выдачу в зависимости от поискового запроса. Поэтому конверсия трафика из соцсетей ниже контекста, однако и цена за клик ниже – около 5-15 рублей.

Несколько позже появились трафикообменные сети, впоследствии эволюционировавшие в тизерные сети. Этот трафик оказался значительно дешевле (а когда речь идет об обмене – так и вообще бесплатным). К примеру, по тем же вышеуказанным ключевым словам стоимость клика в сети Direct/ADVERTсоставляла 19.95 и 0,89 руб/клик соответственно. Однако и у этого трафика есть свои минусы. Главный – это неспецифичный и очень слабо таргетированный трафик. В связи с этой неспецифичностью через такие сети очень сложно продать товары и услуги, предназначенные для сравнительно узкой аудитории.

Поэтому достаточно часто компании пользуются комбинированным способом привлечения трафика: начинают работы по поисковой оптимизации, параллельно пользуются контекстной рекламой по ключевым запросам и «наливают» дешевый трафик из обменных и тизерных сетей, постепенно снижая долю покупного трафика по мере достижения целей SEO.
Возможно, именно поэтому как совершенно новый, более точный инструмент, не предназначенный для простого «наливания трафика», а «заточенный» именно под продажи конкретного сегмента товаров и услуг появились тематические тизерные сети.

Новое слово в traffic source

То, что «тизерки» стали тематическими, было ожидаемо. Бизнес, получив в руки новый мощный инструмент, научился пользоваться им более тонко.
Также ожидаемо было и то, что первыми тематическими тизерными сетями стали автомобильные – количество тематических сайтов-партнеров очень велико, а тематика близка почти каждому человеку. Так появились сети Autoteaser и Drivenetwork. Пользоваться этими сетями для того, чтобы прости привести трафик на сайт невыгодно – цены за клик в таких сетях ниже, чем в контексте, но выше, чем в обычных тизерных сетях. Например, нижний порог цен в Drivenetwork сейчас составляет 2 руб/клик. Но как продающие сети они оказались достаточно эффективными.
По крайней мере, похоже, что для компании «Поисковые технологии» (созадателя Drivenetwork – прим. ред.) стартап оказался успешным: не прошло и полугода со времени запуска автомобильной «тизерки», как компания запускает новую тематическую сеть. На сей раз - Direct/ADVERT Недвижимость.
Выбор этой темы неудивителен – такой же большой объем тематических сайтов, такая же интересная для всех (вот уж действительно для всех) тема.
Похоже, тематические «тизерки» могут стать золотой серединой сразу по трем переменным – цена/качество/скорость приведения трафика. Однако это, скорее всего, будет актуальным для сравнительно узкого сегмента тем- 5-6 крупных тематик. Помимо автомобилей и недвижимости, это может быть рынок медицинских услуг, туризм, рынок мобильных телефонов.

Новости за 14.03.13

Всего публикаций - 13




«Эксперт-ТВ» объявил себя банкротом
Телеканал «Эксперт-ТВ» подал заявление о банкротстве



Сотрудникам телеканала «Эксперт» предложили уволиться
Генеральный директор медиахолдинга «Эксперт» выступил перед коллективом



В России только четверть всех организаций интегрируют стратегию КСО/устойчивого развития в свою стратегию корпоративных коммуникаций
Международное коммуникационное агентство Grayling опубликовало результаты нового ежеквартального глобального исследования Grayling PULSE



Учреждён Альянс за поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России
13 марта с.г. в помещении редакции «Российской газеты» состоялось учредительное собрание Альянса за поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России



Журнал «Men’s Health» прошел сертификацию тиража
Бюро тиражного аудита АВС в январе и феврале 2013 года провело сертификацию журнала Men’s Health



Издательский дом Condé Nast Россия объявляет о проведении четвертой конференции Condé Nast Digital Day
CNDD – ежегодная профессиональная конференция, на которой обсуждаются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга



Главный редактор российского журнала Forbes в списке молодых глобальных лидеров
Мировой экономический Форум включил Елизавету Осетинскую в список молодых лидеров



20 000 петербуржцев получили «BLIZKO Ремонт» на выставке «Ярмарка недвижимости»
Выставка прошла 1-3 марта в «ЛенЭкспо»



Женский клуб "Москвичка" открылся в новом современном медиацентре "Вечерней Москвы"
6 марта новом Медиа-центре "Вечерки" открылся клуб женских сообществ "Москвичка"



Event-комитет АКМР и Высшая школа рекламы МосГУ презентуют совместный проект
в области Event-коммуникации



Extreme Sports Channel заключил инновационное соглашение
Спортивные события теперь доступны на консоли XBOX 360 в прямом эфире



Банкротство «Эксперт-ТВ» оставит РБК-ТВ без конкурентов
Вслед за «Коммерсантъ-ТВ» российское телевидение ли­шилось еще одного бизнес-канала

Главная задача нового тематического интернет-проекта – это привести на сайт пользователей


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.