MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.11.14
Ежегодный профессиональный форум российских издателей «Publishing Expo-2014»
Пройдет в Москве в десятый раз!

16.11.12
Александр Чекшин, генеральный директор концерна «Вечерняя Москва»
видео в сети – доминирующий тренд

16.11.12
Форум «Издательский бизнес 2012» завершил свою работу
В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция и насыщенная деловая программа

08.08.11
Форум «Издательский бизнес»
Мероприятие вновь поддерживают профильные министерства и ведомства

01.12.10
Подводя итоги VI ежегодного форума российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo 2010»
В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция, а также насыщенная деловая программа

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.11.12

Александр Чекшин, генеральный директор концерна «Вечерняя Москва»

видео в сети – доминирующий тренд



В рамках форума «Издательский бизнес 2012» прошла конференция «Интернет – новые возможности». Спикеры рассказали о том, почему редакциям газет нужно иметь сетевое вещание и как на этом заработать, осветили тенденции в основных сегментах российских онлайн СМИ и поделились опытом монетизации видео в сети. Модератором секции выступил Александр Чекшин, генеральный директор концерна «Вечерняя Москва». Он поделился своим мнением относительно Форума и будущего такого направления, как сетевое телевидение:

«Первое впечатление (и не первый год такое впечатление), которое меня на самом деле беспокоит: моя секция по интернет-технологиям и инновациям оказалась немногочисленной. А ведь это тема, о которой много говорят между собой, на которую как на главный тренд указывают. Эта тема должна волновать всех. А я смотрю, что даже крупнейшие издательские дома не посылают сюда своих людей.
Я сам формирую программу этой секции, я хорошо знаю этот рынок, приглашаю интересных людей. Сегодня у нас и по статистике были доклады, и по поведению аудиторий, и представители Facebook приходили. Это те вещи, которые необходимо знать. Facebook прирастает бешеными темпами, видео в сети – доминирующий тренд. Его, видео, нужно продавать учиться. Приходят специалисты из «Видео Интернешнл» и рассказывают, как они это делают; приходят специалисты из Facebook и рассказывают, как в их сети можно заработать. А тех, кому рассказывают, мало. И это меня беспокоит, я не могу понять, почему отрасль такая пассивная. Почему не идут туда, куда нужно приходить, где нужно все записывать, а потом внедрять.
А у нас на секции было несколько интересных знаковых докладов. Я хочу сказать о своем направлении, которое у нас в «Вечерней Москве» активно развивается – о сетевом телевидении. У эфирного ТВ нет будущего. Его аудитория стагнирует или уменьшается. Молодежь не смотрит телевидение. Зато сегодня в месяц 6 миллиардов посетителей смотрят видео в сети. Это говорит о том, что никуда не деться, что сейчас уже без видео газетам и журналам не обойтись, что нужно учиться работать и зарабатывать в этой среде. Мы говорили о том, что это очень сложно делать, никто этого делать не умеет ни у нас, ни на Западе, но есть много экспериментов.
Мы рассказывали о своем эксперименте, когда мы работаем с разными тематическими сообществами. Мы понимаем, что им нужно, и делаем не то, что хочется редакции, а то, что интересно тем людям, которые сидят в Интеренте. Это все вещи очень бюджетные, недорогие, если говорить о регионах или о небольших издательствах, которые не могут себе позволить полноценное вещание. Все это легко реализуемо, было бы желание. А я вижу, что людей, которые хотят это делать очень мало. Зато те, кто пришел, между собой и дальше будут общаться и обмениваться опытом».



Новости за 16.11.12

Всего публикаций - 22




Дума займется контролем Сети
Поправки депутата Шлегеля отрегулируют технологию DPI, позволяющую следить за пользователями и точечно блокировать страницы



Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности
за третий квартал 2012 года



День Бренда 2012: тренды на рынке digital- маркетинга
Эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга



Депутаты предложили запретить созвучные алкогольным брендам названия
Депутат от фракции ЛДПР Валерий Селезнев предложил запретить выпускать и рекламировать безалкогольные напитки, названия которых совпадают с алкогольными брендами



Сложный возраст для рекламы
Олег Азарьев, генеральный директор агентства OMD MD (входит BBDO Group)



Председатель совета директоров BBDO: «На нашем рынке не так много талантов»
Председатель совета директоров группы BBDO ЭЛЛА СТЮАРТ



Михаил Пореченков сел за руль Нового Kia Sorento
KIA Motors RUS запускает рекламную кампанию с участием известного актера Михаила Пореченкова



Международный проект «Российской газеты»
Приложения о России вышли в двух крупных австралийских газетах



Александр Чекшин, генеральный директор концерна «Вечерняя Москва»
видео в сети – доминирующий тренд



"Вечерняя Москва" поделилась секретами успеха на "Publishing Expo"
"Вечерняя Москва" приняла активное участие в деловой программе VIII Ежегодного профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo»



Metro Beauty теперь и в iPad
Журнал Metro Beauty можно прочитать в iPad, скачав любой из его номеров в мобильном приложении

Скорая помощь издателям и распространителям в создании цифровой дистрибуции СМИ
Конференция будет проходить 22 ноября с.г. в Москве, в гостинице «Савой»



Форум «Издательский бизнес 2012» завершил свою работу
В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция и насыщенная деловая программа



Журнал Marie Claire отпраздновал 15-летний юбилей в России
14 ноября в Москве состоялось главное событие уходящего года – юбилейный вечер журнала Marie Claire



«МУЗ-ТВ» собрал звёздных друзей
В Arena Moscow состоялся концерт-презентация музыкального канала «МУЗ-ТВ»



«Русское Радио» представило новые возможности спонсорских интеграций и контентной рекламы
8 ноября «Русское Радио» провело бизнес-завтрак для деловых партнеров



В Москве прошла II Digital-конференции АКОС
«Social Media как основа интегрированных коммуникаций»



Телеканал "Подмосковье" остался без руководства
Руководство телеканала "Подмосковье" ушло в отставку



RT на третьем месте
после BBC NEWS и SKY NEWS в телерейтингах Великобритании



«На длинных и средних волнах останется общественный продукт ВГТРК» (4)
Заместитель гендиректора ВГТРК Сергей Архипов — о перспективах вещания радио «Маяк»



Новости Mail.Ru сделали акцент на визуальный контент
15 ноября 2012 г., Москва. Новости Mail.Ru полностью обновили дизайн



Светскому порталу Spletnik.ru исполнилось уже 5 лет
В честь своего юбилея Spletnik провел грандиозную вечеринку


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.