MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.07.16
70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно
Подведены итоги исследования комитета по тендерной политике Ассоциации компаний - консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

26.07.16
АКОС подготовит сборник кейсов по влиянию PR на бизнес
К участию приглашаются PR-агентства и коммуникационные подразделения компаний (до 10 августа)

04.03.16
Президент КРОС Сергей Зверев избран председателем Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью
На очередном заседании Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) состоялись выборы председателя организации на 2016-2018 гг

02.02.16
Digital коммуникации – новая экспертиза Ex Libris в «Навигаторе» АКОС
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подтвердила экспертизу Ex Libris в категории «digital коммуникации»

14.12.15
PR-агентство Mint вступило в состав АКОС
Агентство по связям с общественностью и социальным медиа Mint, входящее в состав BBDO Russia Group, стало членом АКОС

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.11.12

В Москве прошла II Digital-конференции АКОС

«Social Media как основа интегрированных коммуникаций»

14 ноября 2012 г. при поддержке агентства "Социальные сети" и Ассоциации менеджеров России состоялась вторая ежегодная digital-конференция АКОС, где ведущие российские и международные бренды из самых разных отраслей бизнеса представили наиболее успешные проекты, реализованные при использовании интегрированных маркетинговых коммуникаций в области связей с общественностью.

Открывая конференцию, Дмитрий Зеленин, президент Ассоциации менеджеров России, отметил: "Сегодня миграция общения из офлайн мира в Интернет задает новые правила развития коммуникационных отношений между фирмой и конечным потребителем. Если недавно PR-кампании были направлены на печатные СМИ, радио и телевидение, то сегодня к основной цели добавляются социальные сети и блоги. И теперь digital-PR (коммуникация через электронные технологии) выступает одним из основных инструментов продвижения бренда. Компании адаптируют традиционные коммуникационные стратегии к особенностям социальных и цифровых СМИ. Digital-коммуникации все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией".

Подтверждением этих слов стали кейсы, представленные в первой секции конференции "Digital-коммуникации и репутационный менеджмент", где модератором выступил Михаил Умаров, руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications, генеральный директор агентства Comunica. Спикерами выступили: Олег Румянцев, директор департамента внешних коммуникаций "Ростелекома"; Павел Нефедов, директор департамента корпоративных коммуникаций и рекламы "Росбанка"; Елизавета Фетисова, руководитель службы по прямым коммуникациям "ПепсиКо"; Елена Ковалева, начальник управления коммуникациями ОАО "Северсталь"; Булад Субанов, заместитель председателя правления "ОТП Банка"; Олеся Носова, заместитель главного редактора газеты "Комсомольская правда".

Уделили внимание и теме "SMM в составе интегрированных маркетинговых коммуникаций", обсуждение которой прошло под руководством Дениса Терехова, управляющего партнера Social Networks. При этом живая дискуссия проходила как в зале, так и в твиттере (#akosdigital). Спикерами выступили: Ирина Цеплинская, руководитель отдела по связям с общественностью "Эльдорадо"; Ольга Антонова, директор по внешним коммуникациям "НП ГЛОНАСС"; Анна Захаренкова, начальник центра общественных связей ОАО "Международный аэропорт Шереметьево"; Михаил Каган, генеральный директор агентства "ИнтерМедиаКом"; Константин Тюркин, начальник отдела по работе со СМИ и социальными медиа авиакомпании "Трансаэро"; Дмитрий Смиркин, руководитель пресс-службы ОАО "Мегафон"; Алексей Ершов, пресс-атташе Ассоциации гольфа России; Константин Максимюк, управляющий партнер агентства "Новый интернет".

И завершал конференцию круглый стол "Критерии оценки digital-кампаний: цели, реализация, результат", с участием: Дмитрия Зеленина, Антона Носика, стартап-менеджера, журналист аи общественный деятеля; Антона Меркурова, эксперта отрасли; Олеси Носовой, Дениса Терехова и Михаила Умарова

Михаил Умаров, руководитель рабочей группы АКОС по Digital Communications, генеральный директор агентства Comunica, подчеркнул: "Сегодня мы всё в большей мере наблюдаем переход от традиционных коммуникаций к коммуникациям интегрированным. Social Media перестают быть вещью в себе, выходят во все сферы: от маркетинга и PR до продаж и обслуживания. Этот выход в интегрированную среду сопровождается более продуманным и взвешенным подходом, созданием стратегии; больше внимания уделяется аналитике и исследованиям. Переход от краткосрочных задач к долгосрочному планированию и разработке стратегий можно назвать приметой времени, основным трендом".

Конференция "Social Media как основа интегрированных коммуникаций" стала второй конференцией АКОС в области Digital Communications, и организаторы с нетерпением ждут следующего года. Так, Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks, отметил: "Мы много спорим о цифровых технологиях. И мне лично отрадно, что за последний год качество этих дискуссий сильно выросло. Еще недавно ключевой вопрос, который обсуждался на конференциях, - это нужно или не нужно развивать digital-коммуникации. Сейчас вопрос уже так не стоит. Теперь мы обсуждаем, как мерить эффективность, какие технологии этичны, а какие нет. Что считать успехом, а что провалом. Мне кажется, это заслуга всего рынка. Растем!"

Познакомиться с презентациями спикеров можно на сайте www.akospr.ru

Новости за 16.11.12

Всего публикаций - 22




Дума займется контролем Сети
Поправки депутата Шлегеля отрегулируют технологию DPI, позволяющую следить за пользователями и точечно блокировать страницы



Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности
за третий квартал 2012 года



День Бренда 2012: тренды на рынке digital- маркетинга
Эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга



Депутаты предложили запретить созвучные алкогольным брендам названия
Депутат от фракции ЛДПР Валерий Селезнев предложил запретить выпускать и рекламировать безалкогольные напитки, названия которых совпадают с алкогольными брендами



Сложный возраст для рекламы
Олег Азарьев, генеральный директор агентства OMD MD (входит BBDO Group)



Председатель совета директоров BBDO: «На нашем рынке не так много талантов»
Председатель совета директоров группы BBDO ЭЛЛА СТЮАРТ



Михаил Пореченков сел за руль Нового Kia Sorento
KIA Motors RUS запускает рекламную кампанию с участием известного актера Михаила Пореченкова



Международный проект «Российской газеты»
Приложения о России вышли в двух крупных австралийских газетах



Александр Чекшин, генеральный директор концерна «Вечерняя Москва»
видео в сети – доминирующий тренд



"Вечерняя Москва" поделилась секретами успеха на "Publishing Expo"
"Вечерняя Москва" приняла активное участие в деловой программе VIII Ежегодного профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo»



Metro Beauty теперь и в iPad
Журнал Metro Beauty можно прочитать в iPad, скачав любой из его номеров в мобильном приложении

Скорая помощь издателям и распространителям в создании цифровой дистрибуции СМИ
Конференция будет проходить 22 ноября с.г. в Москве, в гостинице «Савой»



Форум «Издательский бизнес 2012» завершил свою работу
В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция и насыщенная деловая программа



Журнал Marie Claire отпраздновал 15-летний юбилей в России
14 ноября в Москве состоялось главное событие уходящего года – юбилейный вечер журнала Marie Claire



«МУЗ-ТВ» собрал звёздных друзей
В Arena Moscow состоялся концерт-презентация музыкального канала «МУЗ-ТВ»



«Русское Радио» представило новые возможности спонсорских интеграций и контентной рекламы
8 ноября «Русское Радио» провело бизнес-завтрак для деловых партнеров



В Москве прошла II Digital-конференции АКОС
«Social Media как основа интегрированных коммуникаций»



Телеканал "Подмосковье" остался без руководства
Руководство телеканала "Подмосковье" ушло в отставку



RT на третьем месте
после BBC NEWS и SKY NEWS в телерейтингах Великобритании



«На длинных и средних волнах останется общественный продукт ВГТРК» (4)
Заместитель гендиректора ВГТРК Сергей Архипов — о перспективах вещания радио «Маяк»



Новости Mail.Ru сделали акцент на визуальный контент
15 ноября 2012 г., Москва. Новости Mail.Ru полностью обновили дизайн



Светскому порталу Spletnik.ru исполнилось уже 5 лет
В честь своего юбилея Spletnik провел грандиозную вечеринку


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.