MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.12
День Бренда 2012: тренды на рынке digital- маркетинга
Эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга

15.11.12
День Бренда 2012: Современные бренды и их инсайт
Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы».

09.11.12
День Бренда 2012: Брендинг
Новые правила Игры

06.11.12
День Бренда 2012: сценарии развития рынка наружной рекламы
В рамках второго дня конференции состоится Posterscope Outdoor Day

24.10.12
День Бренда 2012: Бренды без рекламы?!
29 ноября в рамках бизнес-конференции «День бренда 2012» состоится секция по продвижению брендов в условиях законодательных ограничений

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.11.12

День Бренда 2012: тренды на рынке digital- маркетинга

Эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга

29 ноября в рамках бизнес-конференции «День Бренда 2012» состоится специальная сессия, на которой ведущие эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга, а также покажут успешные кейсы продвижения брендов в digital-пространстве в условиях конкурентной борьбы. Официальным партнером секции выступает Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia.
Так исторически сложилось, что интернет как медиа появился позже прессы, наружной рекламы, радио и ТВ-рекламы. За десятки лет, тысячи сотрудников всех мировых агентств и маркетинг отделов привыкли создавать, покупать и размещать рекламу через долгие циклы от идеи и согласования, до размещения и тем более оценки эффективности. Интернет уникален не только наличием обратной связи, но и принципиально новым подходом к скорости работы.

Какие методы сегодня применяют компании для продвижения своих брендов в digital-пространстве? Какие инструменты используют для измерения эффективности маркетинговых кампаний? Как меняется медиа-потребление? Что сейчас происходит в SMM?

В рамках секции эксперты раскроют самые актуальные темы рынка digital-маркетинга. Так, Генеральный директор RTA Павел Гительман поделится с участниками принципиально новым подходом к скорости работы в Интернет-рекламе, который позволит брендам принимать наиболее эффективные решения в сфере Digital Media и научит участников работать в режиме Real Time. Руководитель направления по работе с ключевыми секторами (финансы, фармацевтика, FMCG) в Google Россия Александр Кубанеишвили расскажет о том, как интернет помогает опередить конкурентов и повысить эффективность ТВ-кампаний. Основные тенденции медиа-партребления в Рунете представит Руководитель Интернет-проектов, TNS Россия Инесса Ишунькина.

Помимо этого, эксперты из компании Microsoft затронут тему развития мобильных приложений. А Наталья Мороз, CEO Официального представительства Facebook в России, компания Amarena Digital раскроет секреты продвижения брендов в социальных сетях.
Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.
Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С программой конференции и условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или  на странице в facebook.

Новости за 16.11.12

Всего публикаций - 22




Дума займется контролем Сети
Поправки депутата Шлегеля отрегулируют технологию DPI, позволяющую следить за пользователями и точечно блокировать страницы



Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности
за третий квартал 2012 года



День Бренда 2012: тренды на рынке digital- маркетинга
Эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга



Депутаты предложили запретить созвучные алкогольным брендам названия
Депутат от фракции ЛДПР Валерий Селезнев предложил запретить выпускать и рекламировать безалкогольные напитки, названия которых совпадают с алкогольными брендами



Сложный возраст для рекламы
Олег Азарьев, генеральный директор агентства OMD MD (входит BBDO Group)



Председатель совета директоров BBDO: «На нашем рынке не так много талантов»
Председатель совета директоров группы BBDO ЭЛЛА СТЮАРТ



Михаил Пореченков сел за руль Нового Kia Sorento
KIA Motors RUS запускает рекламную кампанию с участием известного актера Михаила Пореченкова



Международный проект «Российской газеты»
Приложения о России вышли в двух крупных австралийских газетах



Александр Чекшин, генеральный директор концерна «Вечерняя Москва»
видео в сети – доминирующий тренд



"Вечерняя Москва" поделилась секретами успеха на "Publishing Expo"
"Вечерняя Москва" приняла активное участие в деловой программе VIII Ежегодного профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo»



Metro Beauty теперь и в iPad
Журнал Metro Beauty можно прочитать в iPad, скачав любой из его номеров в мобильном приложении

Скорая помощь издателям и распространителям в создании цифровой дистрибуции СМИ
Конференция будет проходить 22 ноября с.г. в Москве, в гостинице «Савой»



Форум «Издательский бизнес 2012» завершил свою работу
В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция и насыщенная деловая программа



Журнал Marie Claire отпраздновал 15-летний юбилей в России
14 ноября в Москве состоялось главное событие уходящего года – юбилейный вечер журнала Marie Claire



«МУЗ-ТВ» собрал звёздных друзей
В Arena Moscow состоялся концерт-презентация музыкального канала «МУЗ-ТВ»



«Русское Радио» представило новые возможности спонсорских интеграций и контентной рекламы
8 ноября «Русское Радио» провело бизнес-завтрак для деловых партнеров



В Москве прошла II Digital-конференции АКОС
«Social Media как основа интегрированных коммуникаций»



Телеканал "Подмосковье" остался без руководства
Руководство телеканала "Подмосковье" ушло в отставку



RT на третьем месте
после BBC NEWS и SKY NEWS в телерейтингах Великобритании



«На длинных и средних волнах останется общественный продукт ВГТРК» (4)
Заместитель гендиректора ВГТРК Сергей Архипов — о перспективах вещания радио «Маяк»



Новости Mail.Ru сделали акцент на визуальный контент
15 ноября 2012 г., Москва. Новости Mail.Ru полностью обновили дизайн



Светскому порталу Spletnik.ru исполнилось уже 5 лет
В честь своего юбилея Spletnik провел грандиозную вечеринку


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.