MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  13 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.09.16
KIA Sorento Prime получил спортивную версию GT Line
В России стартовали продажи KIA Sorento Prime в новой спортивной версии GT Line

31.03.16
Новые KIA Optima и KIA Sportage получили награды Red Dot Awards 2016
Автомобили нового поколения получили еще один престижный международный статус в области дизайна от организаторов премии Red Dot Awards 2016.

21.03.16
KIA Sorento Prime получил престижную награду - Гран-при «За рулем»
Флагманский кроссовер KIA Sorento Prime удостоен Гран-при «За рулем»-2016 в номинации «Качественный рывок»

16.03.16
KIA Soul признан лучшим семейным автомобилем в США
Городской кроссовер KIA Soul признан лучшим семейным автомобилем по версии издания U.S. News & World Report в категории компактных автомобилей.

14.03.16
KIA Motors Rus объявляет результаты продаж за февраль 2016 года
В феврале 2016 года марка KIA сохранила лидирующую позицию среди всех иностранных автомобильных брендов в России с результатом 11 492 автомобилей.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.11.12

Михаил Пореченков сел за руль Нового Kia Sorento

KIA Motors RUS запускает рекламную кампанию с участием известного актера Михаила Пореченкова



Kia Motors RUS запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению нового Kia Sorento на российском рынке. «Лицом» нового Kia Sorento стал известный актер Михаил Пореченков.

Новый Kia Sorento – это воплощение настоящего «мужского» автомобиля, который одинаково хорош и на улицах мегаполиса, и в условиях бездорожья. Как и герои Пореченкова, эта модель может с достоинством выйти из любой ситуации. Теперь два бескомпромиссных героя – талантливый актер и современный автомобиль – объединятся в непобедимый дуэт.

«Для меня настоящий мужчина – это тот, кто может обеспечить полную безопасность своих близких в любой ситуации. Именно поэтому для меня важно участвовать в рекламной кампании Нового Kia Sorento, который отличается отличной управляемостью и прекрасно слушается водителя на самой высокой скорости и в любых погодных и дорожных условиях», - отмечает Михаил Пореченков.

Рекламные ролики Нового Kia Sorento с участием Михаила Пореченкова появятся в Интернете, а также в теле- и радиоэфирах уже 15 ноября.

Благодаря своим ролям Михаил Пореченков стал в глазах зрителей образцом настоящего мужчины, и именно поэтому как никто другой подошел для рекламной компании «мужской подход». Это и стало определяющим фактором в выборе актера в качестве «лица» Нового Kia Sorento - идеального автомобиля для представителей сильной половины человечества.

Kia Sorento появился в модельном ряду марки с 2002 года. Дилеры принимают заказы на новую модель с начала ноября. Официальный старт продаж – 15 ноября 2012 года. Новый Kia Sorento оснащается бензиновым двигателем мощностью 175 л.с. и дизельным агрегатом мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 436 Нм. Автомобиль доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Корпорация Kia Motors основана в 1944 году и является старейшим автомобильным предприятием Кореи. Являясь частью одной из крупнейших промышленных групп Hyundai-Kia, компания входит в число лидеров мировой автомобильной промышленности. Ежегодно на тринадцати заводах компании, которые расположены в восьми странах мира, производится более 2,1 млн. автомобилей.
Глобальные продажи Kia Motors Corporation в 2011 году составили рекордные 2 478 959 автомобилей, что позволило Kia укрепиться в качестве одного из наиболее быстрорастущих мировых автопроизводителей. Рост продаж по сравнению с прошлым годом составил 18,6%.
Дилерские автосалоны Kia Motors работают в 172 странах мира. Общее число сотрудников корпорации превышает 44 000 человек, а ежегодных доход составляет более $20 млрд.
Kia Motors является официальным спонсором Чемпионатов Европы и мира по футболу.
Девиз Kia Motors – «The Power to Surprise» – отражает основу стратегии корпорации – постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей.

Компания Kia Motors RUS является единым независимым импортером автомобилей Kia в России и выполняет дистрибьюторские и маркетинговые функции на территории Российской Федерации. Начав свою работу в марте 2009 г., компания в короткий срок вывела бренд Kia в лидеры российского рынка, реализовав за год более 70 000 автомобилей.
По итогам 2011 года компания Kia вошла в Top-5 по объему продаж в России среди иностранных марок – 152 873 проданных автомобилей. По сравнению с результатами, продемонстрированными по итогам 2010 года, продажи компании выросли на 46,6%. Таким образом, Россия стала самым быстрорастущим рынком для Kia в мире.
Kia Motors RUS является официальным спонсором футбольного клуба «Спартак-Москва».

Новости за 16.11.12

Всего публикаций - 22




Дума займется контролем Сети
Поправки депутата Шлегеля отрегулируют технологию DPI, позволяющую следить за пользователями и точечно блокировать страницы



Aegis Group plc объявила результаты операционной деятельности
за третий квартал 2012 года



День Бренда 2012: тренды на рынке digital- маркетинга
Эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга



Депутаты предложили запретить созвучные алкогольным брендам названия
Депутат от фракции ЛДПР Валерий Селезнев предложил запретить выпускать и рекламировать безалкогольные напитки, названия которых совпадают с алкогольными брендами



Сложный возраст для рекламы
Олег Азарьев, генеральный директор агентства OMD MD (входит BBDO Group)



Председатель совета директоров BBDO: «На нашем рынке не так много талантов»
Председатель совета директоров группы BBDO ЭЛЛА СТЮАРТ



Михаил Пореченков сел за руль Нового Kia Sorento
KIA Motors RUS запускает рекламную кампанию с участием известного актера Михаила Пореченкова



Международный проект «Российской газеты»
Приложения о России вышли в двух крупных австралийских газетах



Александр Чекшин, генеральный директор концерна «Вечерняя Москва»
видео в сети – доминирующий тренд



"Вечерняя Москва" поделилась секретами успеха на "Publishing Expo"
"Вечерняя Москва" приняла активное участие в деловой программе VIII Ежегодного профессионального форума российских издателей «Издательский бизнес / Publishing Expo»



Metro Beauty теперь и в iPad
Журнал Metro Beauty можно прочитать в iPad, скачав любой из его номеров в мобильном приложении

Скорая помощь издателям и распространителям в создании цифровой дистрибуции СМИ
Конференция будет проходить 22 ноября с.г. в Москве, в гостинице «Савой»



Форум «Издательский бизнес 2012» завершил свою работу
В рамках мероприятия была организована выставочная экспозиция и насыщенная деловая программа



Журнал Marie Claire отпраздновал 15-летний юбилей в России
14 ноября в Москве состоялось главное событие уходящего года – юбилейный вечер журнала Marie Claire



«МУЗ-ТВ» собрал звёздных друзей
В Arena Moscow состоялся концерт-презентация музыкального канала «МУЗ-ТВ»



«Русское Радио» представило новые возможности спонсорских интеграций и контентной рекламы
8 ноября «Русское Радио» провело бизнес-завтрак для деловых партнеров



В Москве прошла II Digital-конференции АКОС
«Social Media как основа интегрированных коммуникаций»



Телеканал "Подмосковье" остался без руководства
Руководство телеканала "Подмосковье" ушло в отставку



RT на третьем месте
после BBC NEWS и SKY NEWS в телерейтингах Великобритании



«На длинных и средних волнах останется общественный продукт ВГТРК» (4)
Заместитель гендиректора ВГТРК Сергей Архипов — о перспективах вещания радио «Маяк»



Новости Mail.Ru сделали акцент на визуальный контент
15 ноября 2012 г., Москва. Новости Mail.Ru полностью обновили дизайн



Светскому порталу Spletnik.ru исполнилось уже 5 лет
В честь своего юбилея Spletnik провел грандиозную вечеринку


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.