MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.05.11

«Выпуск “АиФ” с суперобложкой превзошел ожидания»

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

Марина Мишункина, ИД «Аргументы и факты»

В конце апреля свежий номер еженедельника «Аргументы и факты» впервые вышел в свет в глянцевой суперобложке. Совокупный тираж издания в 300 тыс экземпляров распространялся через розничные торговые сети в Москве и Петербурге. Издание привлекло в себе определенное внимание читателей, а у рекламодателей появилась уникальная возможность разместить свою информацию объемом до ½ полосы А3 на первой обложке одного из самых рейтинговых и влиятельных изданий Москвы и России. Под рекламу были отведены традиционные «глянцевые» позиции 2-я, 3-я и 4-я обложки. О том, насколько успешным стало обновление, и о планах издания порталу PlanetaSMI.RU рассказала заместитель генерального директора по продажам ИД «Аргументы и факты» Марина Мишункина.

— Марина, скажите, теперь издание будет всегда выходить с глянцевой обложкой?

— Да. Но не каждый номер, а согласно плану. Следующий выход «АиФ» в глянцевой суперобложке в Москве и Санкт-Петербурге планируется 25 мая 2011 года.

— На какие регионы распространения «АиФ» рассчитано нововведение?

— В настоящее время «АиФ» в суперобложке выходит на две столицы: Москва и СПб. Но уже разработано предложение для городов-миллионников и на всю Россию (55 городов), что, надеемся, привлечет внимание наших читателей и существенно увеличит потенциал «АиФ» как рекламоносителя. Такую географию в глянце своим рекламодателям не предлагает даже «Антенна».

— Где печатается тираж, Вам не пришлось менять типографию или же обложка печатается отдельно от номера?

— Московский тираж был отпечатан в типографии «Экстра М», питерский тираж — в «Санкт-Петербургском газетном комплексе». Обложка печаталась отдельно от основного издания и «накидывалась» на газету. Менять типографии нам не пришлось, единственный нюанс — более ранняя сдача в печать обложки.

— Какая бумага используется для печати новой суперобложки?

— Galerie Fine 90 грамм.

— Насколько дороже теперь выходит ИД полиграфическое исполнение и не отразится ли повышение затрат на конечной розничной цене?

— Новое полиграфическое исполнение несильно удорожило газету, розничная цена не менялась. Что же касается окупаемости, то даже первый выпуск «АиФ» с суперобложкой превзошел наши ожидания, — все глянцевые полосы, предназначенные для рекламы, на 100% были выкуплены. Безусловно, на этот результат повлияло высокое качество носителя и бумаги, которую мы использовали для суперобложки «Аргументов и фактов».

Еженедельник «Аргументы и факты» — федеральное издание, лидер среди общественно-политических еженедельников по аудитории, продажам, федеральной подписке и качеству тиража (данные TNS Россия и Бюро тиражного аудита). Тираж составляет 3 миллиона экземпляров.
По данным TNS Россия читательская аудитория одного номера «АиФ» составляет свыше 7,5 млн человек (каждый 8-й житель России старше 16 лет). Газета распространяется по подписке и в розницу, более чем в 60 странах мира, в том числе в странах СНГ и Балтии, в странах Западной Европы, США, Канаде, Австралии, Израиле. «АиФ» обладает и самой обширной сетью региональных редакций — 66 в России, 17 — за рубежом.

Источник: PlanetaSMI.RU


Медиа-кит издания

Новости за 10.05.11

Всего публикаций - 17




Soldis разработал креативную концепцию для наружной рекламы бренда «Радуга»
Рекламная кампания продлится до конца июня этого года



Bavaria запустила «300 лет настоящего вкуса»
Instinct сделало имиджевую кампанию для Bavaria



АКАР подводит итоги развития рекламного рынка России
За I квартал 2011 года



Leo Burnett помогает поймать быстрый интернет
Агентство Leo Burnett Moscow и ОАО «Национальные Кабельные Сети» объявляют о сотрудничестве и запускают рекламную кампанию для бренда «ОнЛайм»



Подарки от Unilever в сети «Магнит»
Рекламная кампания приурочена к выходу в российский прокат фильма Disney «Тачки 2»



Остров свежести от Tuborg
Агентство Global Point реализовало BTL-кампанию для нового сорта Tuborg X Fresh (ПК «Балтика»)



Медиахолдинг «Эксперт» выступит официальным инфопартнером Международного экономического форума в Санкт-Петербурге
В этом году на форуме будет задействован ряд инновационных технологических решений



«Выпуск “АиФ” с суперобложкой превзошел ожидания»
Марина Мишункина, ИД «Аргументы и факты»



Программа «Ночи музеев» в журнале «ТелеШоу»
«ТелеШоу» — в этом году снова стал информационным партнером «Ночи музеев» в Екатеринбурге, одного из самых ярких событий города



75 лет — полет нормальный
Старейшей профессиональной газете «Воздушный транспорт» отмечает 75-летие



Подведены итоги Всероссийского конкурса «Золотой фонд прессы 2011»
Знаком отличия отмечено 262 издания, из них 16 — выпускаются ИД «Экономическая газета»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 3 по 8 мая



«Яндекс» оценили дороже, чем Mail.ru Group (2)
Сегодня начнется road-show «Яндекса» в преддверии первичного размещения компании на NASDAQ



VIII семинар цикла «Система «ТРИ К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»
26-27 мая



Акция «Ночь в музее»
В ежегодном культурном мероприятии примут участие порядка 150 государственных и частных музеев и галерей



«Сколково» предлагает всем шагнуть в будущее из «Шереметьево»
Теперь каждый житель и гость нашей страны сможет увидеть, над чем работают будущие звезды Иннограда



«Акадо» объявляет аудированные финансовые результаты за 2010 год
Рост выручки по итогам 2010 года составил 19%


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.