MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.04.11

«Будущее за бесплатными изданиями»

Интервью директора представительства Markuis MG Russia Владимира Брагина

Вопрос — быть или не быть печатным СМИ и, если все-таки быть, то каким — пока остается без ответа. Все большее распространение получают бесплатные издания, причем речь в данном случае идет не только о газетах с объявлениями, но и о глянце. Такие издания без труда работают с рекламодателями и «исчезать» с медиарынка не обираются. О том, как живется сегодня бесплатному глянцевому журналу Markuis, порталу PlanetaSMI.RU рассказал Владимир Брагин, директор представительства Markuis media group Russia.

— Проект Markuis уникален — это первое бесплатное глянцевое издание на нашем рынке и аналогов в России нет. Кому и как давно пришла в голову идея создания такого СМИ?

— Главные принципы успеха — тираж, глянец и бесплатное адресное распространение. Markuis действительно первый бесплатный национальный медиапроект для населения России. Markuis media group в России — это медиахолдинг, который оказывает пакет медиауслуг и выступает, как сервисная директ-маркетинговая компания. Юридически — мы представительство, но в таком комплексном формате работает только Российское представительство, 90% акций холдинга принадлежит Шведскому концерну и 10% Markuis MG Russia. Свое название журнал Markuis получил в честь имени своего создателя шведского бизнесмена — Вандэ Маркуиса. Издается он по лицензии.

— Вы руководствовались зарубежным опытом?

— Безусловно, в своей работе мы ориентируемся на опыт наших западных коллег. Российское представительство Markuis было открыто в 2005 году.

— Как долго разрабатывался дизайн журнала?

— Над каждым номером журнала работают журналисты, дизайнеры, команда стилистов и профессионалов в области модных тенденций. Основа структуры журнала: развлекательные рубрики — это эксклюзивные интервью с российскими и зарубежными звездами, обзоры музыкальных и книжных новинок, премьеры кино и выставок, заметки о путешествиях; специальные проекты: «Стиль жизни» — это совместные спецпроекты с ведущими компаниями сектора Т.Н.П.; мода и стиль -это обзоры актуальных и ярких тенденций в моде и стиле; гид по технике — обзоры лучших технологических решений и наиболее продвинутых моделей Т.Н.П.; автомаркет — тест-драйвы, самые свежие новости автомобильной индустрии, и другие актуальные рубрики. Мы постоянно совершенствуем дизайн журнала, расширяем линейку рубрик, руководствуясь желанием и интересом наших читателей.

— На какой срок по бизнес-проекту было запланировано достижение уровня самоокупаемости журнала, осуществились ли планы?

— Этот вопрос требует развернутого многоуровневого анализа, который в рамках интервью сложно провести. Могу сказать, что проект Markuis уже успешен с точки зрения окупаемости. Мы четко следуем бизнес-плану. На сегодняшний день, журнал Markuis — успешное и многотиражное издание — идеальная площадка для проведения рекламных кампаний, для поддержания имиджа торговых марок, для привлечения новых клиентов и увеличения продаж. MMG сотрудничает с российскими и западными компаниями, которые являются нашими клиентами и размещаются в нашем издании, что может служить подтверждением слов о том, что издание успешное.

— Какие уникальные услуги Markuis предлагает рекламодателю?

— Прежде всего, журнал Markuis не продаётся, а рассылается по почте. Он — бесплатный и глянцевый! Каждый читатель на 100% воспринимает любую информацию на страницах издания, поскольку Markuis заслужил доверие читателя своей креативностью и актуальностью содержания, так как максимально акцентирует свое внимание на интересах читателя. Помимо журнала, наши подписчики получают в свой почтовый ящик специальные предложения от наших партнеров, участвуют в акциях, получают значительные скидки на товары и услуги. Кроме того, спектр услуг холдинга Markuis Media Group не ограничивается выпуском глянцевого журнала. Мы предоставляем услуги безадресной рассылки для крупных компаний, которые заинтересованы в новых клиентах, и можем в рамках задач клиента, быстро и качественно распространить рекламный материал во всех городах-миллионниках, с разбивкой по определенным районам, соответственно оперативно проинформировать жителей об акции. Преимущества нашей безадресной рассылки: возможность географической привязки рекламной кампании к местам продаж, оптимизация рекламного бюджета компании партнера. Дополнительно в пакет услуг MMG Russia входят: услуги call-центра, услуги SMS-оповещения аудитории, услуги e-mail-оповещения аудитории, event-marketing.

— Сколько сегодня народу работает над каждым номером Markuis? Есть ли в штате журналисты? И нужны ли они рекламному изданию, на Ваш взгляд?

— Прежде всего, хотел бы отметить, что журнал Markuis — это развлекательное и информационное издание, с элементами просветительской функции. Над каждым выпуском журнала работает интернациональная команда более 100 человек. Безусловно, в штате есть журналисты, ведущие авторские рубрики. Вместе с тем, мы активно привлекаем к сотрудничеству журналистов на фрилансе, если они талантливы и подаваемый материал соответствует концепции издания. Кроме того, мы ведем активную коммуникацию с нашими читателями, проводим творческие конкурсы. Некоторые из наших победителей уже публиковались на страницах журнала.

— Какой рекламы никогда не будет в Вашем журнале?

— Реклама в журнале Markuis размещается исключительно в соответствии с законом о рекламе. Мы публикуем рекламные модули различной формы и содержания, не нарушающих федеральное законодательство, и руководствуемся, прежде всего, интересами наших читателей.

— Что Вы думаете на предмет прогноза «смерти печатных СМИ»? Как видоизменится рынок прессы в ближайшие 10 лет? За какими СМИ будущее?

— Однозначно, рынок печатных СМИ был, есть и будет. Будущее за массовыми печатными СМИ, за бесплатными изданиями формата журнала Markuis, их электронными аналогами. На мой взгляд, печатные и электронные СМИ только дополняют друг друга, расширяя уровень своей доступности для населения. Хотел бы обратить ваше внимание на то, что Markuis был и остается одним из первых изданий, которое начало вести диалог со своим читателем online, активно коммуницировать с населением через социальные сети. Мы не тратим свой бюджеты на стандартные маркетинговые PR-кампании. Еще пять лет назад мы «познакомились» со своими читателями, и с каждым днем наращиваем свою аудиторию.


Наталья Решетова

Источник: PlanetaSMI.RU

Новости за 22.04.11

Всего публикаций - 23




Парк аттракционов Happylon открывает страну счастливого детства в Петербурге
PR-поддержку мероприятия осуществляет коммуникационное агентство Global Point



Заезд талисманмобилей «Сочи 2014»
Акция стала тизером к предстоящему большому концерту в парке ЦПКиО им. М.Горького



Пресс-клуб Vestel: уютный и функциональный интерьер в современных российских условиях
Pro-Vision Communications осуществило организационную и PR-поддержку первого в этом году пресс-клуба компании Vestel



Международное признание Pro Vision Communications
Первые успехи на SABRE Awards 2011



Аудиореклама — впервые в России на страницах глянцевого журнала (1)
Первооткрывателями «Audio in print» стали корпорация Americhip, пивоваренная компания Heineken и журнал Playboy



Депутаты предложили полностью запретить рекламу пива на ТВ
В правительство отправили на согласование текст поправок к законопроекту о госрегулировании производства и оборота алкоголя



«Бегун» показывают в YouTube
Сервис контекстной рекламы «Бегун» и Google AdWords расширили технологическую интеграцию



В Санкт-Петербурге открыта «горячая линия» по детской онкологии
Благотворительный фонд «Счастливый мир» проводит рекламную акцию



Joy в России исполняется пять лет
В честь этого события на страницах журнала читательниц ждут розыгрыши призов, среди которых Iphone 4 и сумка от Lancel



Shape на радиостанции «Шоколад», 98,0 FM
Рекламная кампания в поддержку выхода майского номера журнала



Shopping Guide «Я Покупаю. Казань» провел бизнес-практикум
Слушатели подробно рассмотрели особенности, преимущества и недостатки наиболее популярных видов инвестиций



«Shape-Mама» на фестивале беременных
Уникальный проект, посвященный перинатальной культуре, пройдет при информационной поддержке журнала в ЭЦ «Сокольники»

«Будущее за бесплатными изданиями» (4)
Интервью директора представительства Markuis MG Russia Владимира Брагина



Рекламная кампания журнала «Лиза. Добрые советы»
Выход майского номера сопровождается пятидневной рекламной кампанией на радио и телевидении



В Ростове прошел Luxury lesson по винам Испании
Компания «Mozart Wine House» и Shopping Guide «Я Покупаю. Ростов-на-Дону» пригласили своих друзей, клиентов и партнеров на дегустацию



ОАО «Известия» объявляет о кадровых назначениях
Виталий Абрамов, главный редактор «Известий» с октября 2009 года, покидает свой пост



Медиашкола «АиФ» ищет таланты
Литературный блиц-конкурс «Дежурный по апрелю»



«У нас накопилось огромное число форматов. Одних только “Папиных дочек” — 300 оригинальных серий»
Интервью генерального продюсера «СТС Медиа», генерального директора телеканала СТС Вячеслава Муругова



Радио ЗВЕЗДА примет участие в премии «Радиомания 2011»
В этом году радиостанция претендует на получение премии в 4 номинациях



Крупный европейский медиахолдинг RTL Group продал свои активы в России
Доля была передана совладельцу Content Union, люксембургскому холдингу Continental Multimedia



Проекты ВКПМ номинированы на премию «Радиомания 2011»
Десятая юбилейная церемония награждения победителей и финалистов состоится 10 мая в Москве



Радио Maximum расширяет сеть вещания
Радиостанция появится в Петрозаводске на частоте 87,5-108,0 МГц



Бизнес-завтрак с АКМР: Практические кейсы от компании «МегаФон». Корпоративные коммуникации и мобильная связь
28 апреля


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.