MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.04.12
Анализ рекламы в петербургской прессе
за февраль 2012 г.

07.02.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за декабрь 2011 года

31.01.12
ИФ «Гортиc»: анализ рекламы в петербургской прессе
за ноябрь 2011 года

13.12.11
Анализ рекламы в петербургской прессе
за октябрь 2011 г.

01.12.11
ИФ «Гортис»: анализ информационных публикаций
по строительной тематике за сентябрь 2011 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.01.10

Анализ рекламы в петербургской прессе

Декабрь 2009 г.

Специалисты «ИФ «ГОРТИС» в очередной раз провели анализ рекламы в печатной прессе Санкт-Петербурга. Анализ проводился по 45-ти петербургским изданиям и 23-м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях. Метод сбора информации — прямой замер размеров и регистрация содержания рекламных объявлений фирм. Затраты рекламодателей рассчитываются на основе прайс-листов изданий и оцениваются в рублях. Наценки и скидки при расчете не учитывались.

ИФ «ГОРТИС» представляет информацию по пяти лидирующим петербургским изданиям.


I. Затраты рекламодателей


* справочная информация: с января 2009 г. в список изданий мониторинга добавлена газета «Комсомольская правда» (ежедневный выпуск), с октября в 2009 г. в мониторинг вошла еженедельная бесплатная газета «Питер Инфо»

Лидер по затратам рекламодателей, аналогично предыдущему месяцу — газета «Метро», 67 683 614 руб. Всего в декабре 2009 года рекламодатели потратили на рекламу в прессе 374 202 403 руб., это что на 9,6 % больше, чем в ноябре. Пятерка лидеров изменилась: журналы «Антенна-Телесемь» и «Собака.ru» перетасовали лидерские места между собой.



По сравнению с декабрем 2008 года, в декабре 2009-го затраты рекламодателей на рекламу сократились более чем на 13,5%. Лидер ТОПа остался не изменен (газета «Метро»), отдельную динамику по изданиям можно наблюдать в таблице.


II. Площадь рекламных объявлений


* справочно: площадь рекламных объявлений в декабре 2008 г. составила 2 580 351 кв см

Лидер по площади рекламных объявлений — традиционно газета «Реклама-Шанс», с показателем в декабре — 297 463 кв см. Всего в этом месяце рекламодатели разместили в прессе рекламных объявлений общей площадью 1 947 323 кв см.

Далее представлены график и таблица структуры рекламодателей по показателю площади в декабре 2009 г.



где (исходя из того, что средний размер рекламного объявления за период декабрь 2009 г. по анализируемым изданиям — около 116 кв см.):




III. Количество рекламных объявлений





По количеству рекламных объявлений лидирует «Реклама-Шанс», с показателем 2922 рекламных объявления. Всего рекламодатели разместили в декабре 2009 г. 16765 рекламных объявлений, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показатель сократился примерно на 24%. Подробную статистику по изданиям можно наблюдать в таблице.


IV. Количество рекламодателей





По количеству рекламодателей, разместивших рекламу в петербургской прессе в декабре 2009 г., лидирует газета «Метро» (625 рекламодателей). Всего в декабре 2009 г. разместили свою рекламу 4059 рекламодателей. Статистика по отдельным изданиям — в таблицах выше.

Подробную информацию по методике сбора данных смотрите на сайте gortis.ru.

Новости за 29.01.10

Всего публикаций - 25




Газеты и журналы — лидеры продаж 2009
Состоялась церемония награждения победителей



Названы главные рекламодатели Рунета
Автомобильные концерны и их дилеры активнее остальных продвигали свои продукты



На контекстную рекламу в Рунете за год потратили почти 10 миллиардов рублей
По данным агентства iContext



Рекламный альянс
«Большая тройка» разрабатывает единый проект по продаже рекламы



Анализ рекламы в петербургской прессе
Декабрь 2009 г.



PR2B Group обеспечил информационно-рекламную поддержку туркомпании «Золотые облака»
В рекламной кампании задействованы транспарант-перетяжки



Беспроводной мир AirTies пришел в Россию
PR-поддержку выхода на российский рынок оказало Boring PR Agency



«Тайны звезд» — самый продаваемый журнал, пишущий о знаменитостях (1)
Второй год подряд издание лидирует в группе «О звездах»



Новые рубрики «Собеседника»
С 2010 года газета обновляет контент издания



«Теленеделя» признана лидером продаж
По итогам 2009 года журнал одержал победу в тематической группе «Телегиды»



Еженедельник «Аргументы и факты» за общенациональную программу (1)
«АиФ. Доброе сердце» получил спецприз премии «Серебряный Лучник»



GEOполитическая угроза
ФАС может запретить холдингу Axel Springer купить ИД Gruner+Jahr



Россия выбирает «Жизнь»
Еженедельник для семейного чтения увеличил количество подписчиков на 20%



«Абак-Пресс» видит резервы для дальнейшего развития в 2010 году
Крупнейшему региональному издательскому дому удалось сохранить лидерские позиции на медиарынке



«Elle Декор» — информационный партнер фотовыставки «Москва Наума Грановского»
Мероприятие посвящено 100-летнему юбилею известного фотографа



«Интерьер+Дизайн. 100% Office» вводит традицию тематических круглых столов
Темой первого мероприятия стали вопросы экологичности и устойчивости офисов



30 крупнейших рантье
Forbes составил новый ежегодный рейтинг



Российский медиарынок прощается с кризисом 2009-го
Обзор, представленный порталом «Медиа Гайд», подводит итоги ушедшего года



«РЕН ТВ» нашло нового главного редактора у конкурентов (2)
Михаил Тукмачев уходит с канала «НТВ» после десяти лет работы



На Путешествиях@Mail.ru появился новый сервис
Отель можно забронировать онлайн



Полный контакт
Сайт «ВКонтакте.ру» объявлен порнографическим ресурсом



JimJam предстанет в обновленном эфирном облике
Канал для дошкольников расскажет об окружающей среде в игровой форме



A-one устроит на CSTB 2010 концерт
Телеканал удивит посетителей стенда оформлением, подарками и живыми выступлениями музыкантов



В Барнауле появится авторизованный партнер марки Suzuki
Им станет автосалон «Реал-Моторс»



Открылся официальный дилер Škoda во Владимире
Новый автосалон получил название «Млада Авто»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.