MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.08.16
Для покупки TNS ВЦИОМ привлекает кредит на 1,4 млрд
В конце июля стало известно, что ВЦИОМ договорился о покупке российской TNS у компании WPP.

09.09.15
СТС опередил всех на старте сезона
В первый день нового сезона телеканал за счет удачных премьер собрал рекордную аудиторию

21.04.15
Прямую линию с Путиным посмотрели 8,4 млн россиян
Рейтинг прямой линии в 2015 году увеличился на 2% по сравнению с прошлогодним общением президента

27.02.15
TNS Россия представляет топ рекламодателей по итогам 2014 года
TNS Россия публикует топ-25 рекламодателей в СМИ по итогам 2014 года

10.11.14
Kantar Media продолжит измерение телеаудитории Великобритании
Единый заказчик телеизмерений Великобритании продлевает контракт с Kantar Media еще на 2 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.01.10

TNS Россия представила данные по ТВ-аудитории

За 2009 год

Рейтинг телеканалов, составленный TNS Россия по итогам 2009 г., показал, что последние 12 месяцев внесли свои изменения в предпочтения зрителей. Люди все больше выбирают ТВ «по интересам».

Хотя первая пятерка лидирующих телеканалов осталась такой же, как и год назад («Первый канал», «Россия», НТВ, СТС и ТНТ), изменения в рейтинге произошли. Так, аудитория «Первого» уменьшилась почти на 2 п.п. с 20,8 до 18,9%, одновременно упал и рейтинг с 3,1% до 2,9%, что свидетельствует о потери части целевой аудитории. «Россия» понесла меньшие потери, снизив долю зрителей с 17,2 до 17,1%, но сохранив при этом рейтинг, т.е. среднее количество человек, смотревших телеканал, выраженное в процентах от целевой аудитории. Доля НТВ выросла на 0,7% и составила 13,9%.

Тематические каналы, такие как «Домашний» и «ТВ3», сохранили свои позиции в общем рейтинге. А вот во второй десятке начинаются перестановки. Например, десятую позицию в 2009 году занял канал «Культура», вытеснив «Спорт», который опустился 13 место, пропустив вперед ДТВ и Петербург-5 канал. Значительно укрепил свои позиции телеканал 2×2. Его доля за год выросла в 3 раза и составила 0,6%. Два главных музыкальных телеканала страны МУЗ ТВ и MTV в 2008 г. шли «ноздря в ноздрю» (15 и 16 места, соответственно), однако в 2009 г. МУЗ ТВ снизил рейтинг с 0,2 до 0,1%, пропустив вперед не только конкурента — MTV, но и «Вести». С чем связаны подобные перестановки?

«Изменение рейтингов телеканалов и доли аудитории не связано с кризисом, — считает Юрий Малинин, генеральный директор Media First. — На эти параметры влияет множество различных факторов: это и программинг телеканала, и личные предпочтения телезрителей к определенным программам, технический охват канала и т.п. Тем не менее, тенденция заметна. Она заключается в растущей специализации телевидения, которая касается федеральных каналов (например, канал „Домашний“, ДТВ и т.п.) и, в особенности, неэфирных. Представленные TNS Россия данные позволяют предположить также, что небольшое снижение аудиторий „Первого канала“ и „России“ произошло из-за переключения аудитории, например, на НТВ».

«Одни каналы лучше продумали свой контент и поэтому сумели привлечь аудиторию, — дополняет Сергей Матвеюк, product development director Aegis Media. — Я бы обратил внимание на то, что сравнение показателей, измеренных на аудитории 4+, — не могут быть абсолютным показателем успеха или провала того или иного канала, т.к. последние могут быть ориентированы на разные аудитории. Поэтому даже при падении доли и рейтинга на 4+, канал может в реальности упрочить позиции с точки зрения собственной целевой аудитории. Чтобы делать выводы, необходимо детально анализировать ситуацию на каждом канале в отдельности».

Аудиторные показатели каналов в 2009 году
Регион: Россия (города 100 000+)
Аудитория старше 4 лет



В категорию «Другое» входят локальные телекомпании, специализированные и другие каналы.

Доля аудитории, % — среднее количество человек, смотревших телеканалал, выраженное в % от всей телеаудитории временного интервала.

Рейтинг, % — среднее количество человек, смотревших телеканал, выраженное в % от целевой аудитории.

Новости за 15.01.10

Всего публикаций - 13




На Садовом кольце показали порнорекламу
Чиновники пообещали разобраться в ситуации



У «Мосгоррекламы» забирают 7500 афишных стендов
Компания подала в суд Москвы иск к Комитету рекламы из-за отказа продлить разрешение на эксплуатацию афишных стендов

Рост цен на контекстную рекламу
Основной тренд интернет-маркетинга в 2009 году



«Хорошие Новости» проводят BTL-кампанию
по продвижению интернет-магазина Read.ru



Среди торговых представителей провели конкурс
Организаторами выступили «Центр дистрибуции прессы» и ИД «Эйдос логистикс»



«Центр дистрибуции прессы» в 2010 году
«ЦДП» увеличивает количество клиентов



Рекламная кампания журнала Oops!
Февральский номер расскажет как праздновать День влюблённых



Кто Есть Кто в Деловом Петербурге (1)
Стартовала новая версия каталога



RT начал вещание из Вашингтона
Телеканал перешел на систему вещания из разных стран



Радио «Свобода» начнет вещание на Пакистан и Афганистан
Проект будет посвящен местным и международным событиям



TNS Россия представила данные по ТВ-аудитории
За 2009 год



«Первый канал» и ВГТРК запускают спортивный канал
К открытию Олимпийских игр в канадском Ванкувере



RuTube открыл канал The Snow!
Видеоканал, посвященный зимним видам спорта, стал самым крупным в Рунете


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.