MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.03.12
Агентство «Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза

13.10.10
Новое назначение в Группе компаний «Ньютон»
Директором по международному развитию стала Наталья Гурова

12.03.10
«Ньютон» стал транснациональной компанией
«Vivactis-Newton 21 group» и «Ньютон.PR&Communications» подписали договор о сотрудничестве

16.02.10
«Парето-Принт» и Ньютон.PR&Communications продолжат работать совместно
Компании пролонгировали договор о сотрудничестве на 2010 год

16.10.09
Ньютон.PR&Communications: новый директор по развитию
На должность назначен Денис Ягодкин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


08.05.09

Эффективный Интернет для крыши

Продвижение сайтов через сочетание механик поисковой оптимизации и контекстной рекламы

Основным критерием обоснованности затрат на рекламную деятельность является ее эффективность. Интернет-продвижение – не исключение. И одним из самых действенных способов является продвижение корпоративных сайтов через сочетание механик поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

Татьяна Бирюкова, директор по маркетингу Кровельной компании, одного из ведущих поставщиков кровельных и фасадных материалов в регионе, так комментирует первые итоги работы с Newton.IP: «Результаты первых месяцев рекламы в Интернете по привлечению клиентов впечатлили руководство нашей компании. Достигнутый прирост в объемах продаж подтверждает правильность сделанного выбора. В результате было принято решение усилить присутствие компании в Интернете. Мы планируем использовать и другие инструменты интернет-продвижения, которые помогут привлечь новых клиентов».

Клиенты Newton.IP, проводя анализ результатов конверсии переходов на сайты в реальные заказы от новых покупателей, подтверждают получение реальных результатов по привлечению клиентов. Ставка в продвижении делается на совмещение двух инструментов: контекстной рекламы и поисковой оптимизации. Контекстная реклама позволяет добиться быстрого эффекта, но имеет более высокую стоимость за переход. Поисковая оптимизация начинает работать через 1-3 месяца, но имеет более низкую стоимость за переход клиента на сайт. И в том, и в другом случае привлекаются пользователи поисковых систем, которые уже запрашивают информацию о данном виде продукции и услуг через поисковые системы Yandex, Begun, Google и, следовательно, заинтересованы в ее приобретении. На основании данных статистики переходов с поисковых систем прогнозируется число переходов и стоимость каждого клика.

Newton.IP – интернет-агентство полного цикла, реализующее для федеральных и региональных клиентов комплексные решения, основанные на знании и опыте применения всех современных средств продвижения в Сети. Это PR-кампании в Интернете, включая нестандартные коммуникации в сетях WEB 2.0., создание и продвижение сайтов с использованием инструментов SEO и контекстной рекламы, медийные рекламные кампании с оптимальной эффективностью. Агентство создано на базе интернет-группы Группы компаний Ньютон.

Новости за 08.05.09

Всего публикаций - 19




Объявлены имена финалистов «Радиомании-2009»
В «РИА Новости» состоялась пресс-конференция организаторов премии



Эффективный Интернет для крыши
Продвижение сайтов через сочетание механик поисковой оптимизации и контекстной рекламы



Twiga Touch посылает на hh.ru
Агентство Twiga Touch разработало интегрированную идею для ведущего игрока на рынке онлайн-рекрутинга



JWT Russia займется рекламой Holsten
Агентство выиграло креативный тендер на разработку рекламной кампании бренда Holsten на 2009 год



Новая версия Рисоваськи 1.5
Теперь общаться с друзьями смогут и пользователи Маc



Об итогах 37 Всемирного журнального конгресса
Делегация Ассоциации распространителей печатной продукции приняла участие в работе FIPP



Результаты опроса ИД «Ридерз Дайджест» «Марка Доверия. Зеленая планета» (1)
Бренды-победители, заслужившие наибольшее доверие в области охраны окружающей среды



ИД «МедиаЛайн» расширяет сотрудничество с «Группой РЕСО»
Компании выпустили совместно подготовленный 23-й номер внутрикорпоративной газеты холдинга «Группы РЕСО»



Спецпредложение по приобретению первичного контента от журнала «Теленеделя»
В период с 30 апреля по 1 июня 2009 года



«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Краснодар» меняется к лучшему
С 6 мая издание переходит на более удобный журнальный формат А4



Выпуск журнала Smart Money приостановлен
ИД Independent Media рассматривает идею запуска нового ежемесячника



«Аргументы и Факты. На даче» украсят жизнь любого дачника
Вместе с очередным номером газеты можно будет приобрести и семена цветов



«Комстар» открыл книжный магазин на портале Стрим24
Каждый месяц на виртуальных полках будут выкладываться около 2 тысяч изданий



Этим летом треть владельцев приусадебных участков установят беседки (1)
Самые популярные варианты обустройства по данным Remontblizko.ru



Проекты ВКПМ в финале «Радиомании 2009»
13 радиопроектов «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» стали финалистами



Dkvartal.ru меняет контент-модель и дизайн (1)
Читатели будут в курсе самых важных событий дня

Виртуальная кузница
В неясном свете долгосрочных финансовых перспектив гораздо ярче и притягательнее засверкало интренет-пространство



Основные российские телеканалы будут транслироваться в кабельных сетях бесплатно
Владельцы же первого мультиплекса предоставят операторам свой контент на безвозмездной основе



Телерекламодатели перенесли расходы на вторую половину года
Падение рекламных доходов на телевидении продолжится


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.