MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.04.09
Фотоконтекст.ру объединил все виды интернет-рекламы
Альтернатива классической баннерной и контекстной рекламе

03.03.09
Интернет радует рекламными новинками (2)
Что делать рекламодателям, решившим направить свои бюджеты в Глобальную сеть

03.02.09
Западные сайты объявили охоту на российских рекламодателей (1)
На конец января в мире продано всего 25% рекламного пространства Интернета

16.01.09
Quick! DM начал продажи трафика Yahoo.com и RON-сетей (1)
Агентство цифрового маркетинга Quick! DM объявило о начале продаж рекламных показов

21.11.08
Новый продукт в сфере on-line опросов (4)
Данный метод применяется в основном для изучения B2C и B2B рынков

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.04.09

Фотоконтекст.ру объединил все виды интернет-рекламы

Альтернатива классической баннерной и контекстной рекламе

Агентство цифрового маркетинга Quick! DM (коммуникационный холдинг Butluck&Katel Communication Group) вывело на рынок интернет-рекламы инновационный продукт FotoContext.ru, который станет альтернативой классической баннерной и контекстной рекламе.

Официальный запуск проекта состоялся в начале апреля 2009 года.

На презентации бета-версии продукта в октябре 2008 года участники рынка выразили уверенность в том, что данный вид рекламы будет пользоваться популярностью у рекламодателей.

Система позволяет использовать любую фотографию на любом сайте в Интернете как рекламную площадку.

Принцип работы Фотоконтекст.ру прост – информационное сообщение и ссылка на сайт рекламодателя появляется при наведении курсора к объекту на фотографии, который интересует пользователя. В каждом случае объект на фотографии строго привязан к продукту, товару или услуге рекламодателя.

Особый интерес у рекламодателей вызвал новый формат рекламного сообщения, объединивший в себе контекстное объявление, флэш-презентацию и видеоролик. Таким образом, не осуществляя клик, пользователь видит информацию, которая может служить дополнительным заинтересовывающим фактором.

В свою очередь, Фотоконтекст.ру позволяет интернет-ресурсам капитализировать ранее не используемые в рекламных целях пространства сайта, при этом не раздражая пользователей.

Согласно результатам исследования 86% респондентов не смогли удержаться от наведения курсора на объекты фотографий отмеченные ярлычками системы Фотоконтекст.ру, а 92% опрошенных отметили ненавязчивость данного носителя.

При работе с системой Фотоконтекст.ру рекламодатель оплачивает только состоявшиеся переходы на свой сайт.

Средняя стоимость клика в системе Фотоконтекст.ру на данный момент составляет 30 рублей.

Сайт системы – FotoContext.ru

Новости за 16.04.09

Всего публикаций - 25




Агентство «Форсайт» оживит витрины МЕГИ
25 апреля 2009 года в Семейном торговом центре «МЕГА Екатеринбург» состоится уникальный event



Рынок телерекламы впервые за 10 лет сократится
Российские компании в 1-м квартале 2009 года закупили телерекламы на 20% меньше



Категория рекламодателей «торговля на рынке Forex» осваивает телеэфир
В апреле на телеканалах НТВ, ТНТ, Рен-ТВ стартовала рекламная кампания ГК «Альпари»



Фонд «Народная инициатива» предупреждает (1)
о случаях махинаций в области разработки и реализации социально-информационных программ



Фотоконтекст.ру объединил все виды интернет-рекламы
Альтернатива классической баннерной и контекстной рекламе



Малозатратные инструменты продвижения
«Деловой квартал» провел в Екатеринбурге бизнес-конференцию



Журнал «Любимая дача» на выставках «Мосбилд», «Дом и сад» и «Деревянный Дом»
Промоутеры познакомили с изданием участников и гостей знаковых мероприятий отрасли



«Коллекция идей» в эфире Детского радио 96.8 (3)
В эфире радиостанции рекламный ролик журнала, созданный в поддержку выхода 7 и 8 номеров



Вышел второй номер журнала «Всегда женщина»
В апрельском выпуске очерк о примадонне российской эстрады Алле Пугачевой



«АиФ» поддерживают «брэндостроителей»
Еженедельник «Аргументы и факты» выступил информационным партнером премии «Брэнд года»



Журнал Playboy поддержал выступление знаменитой DJ-Playmate Lauren Pope
В клубе «Бархат» прошла вечеринка Playboy Night



«АвтоМир» рекламируется на радио
Ролик прозвучит в эфире радио «Шансон» и «Вести FM»



Рекламная кампания журнала Quattroruote
Имиджевый видеоролик будет транслироваться на 48 московских АЗС



Девушка года журнала Playboy Алена Калинина презентовала свой сольный музыкальный проект
В модном столичном клубе Soho Rooms прошла вечеринка «New Star Blond»



Журнал Mini выступил информационным партнером презентации романа «Бумеранг» (1)
Издательством «Эксмо» выпущена четвертая книга Евы Ланска



Косметика от журнала «Добрые советы. Домашний доктор»
Издание брендирует натуральную косметику



Quintura консолидирует онлайн-ресурсы
Провайдер объединяет доступ к своим сервисам в одну точку

Как распределятся медиабюджеты в 2009 – 2010 гг?
В рамках форума Internet Media-2009 состоится круглый стол с рекламодателями и рекламными агентствами



Телеканал «Эксперт» представит короткометражные фильмы о городской жизни
Конкурс Город «РР» объявлен еженедельником «Русский Репортер» и порталом «MySpace»



Состоялось открытие главного игрового сайта года — Gamer.ru
Запущен самый оригинальный игровой проект Рунета



На Blizko.ru теперь можно выложить видеофильм о компании (3)
Справочник Blizko.ru разработал новый бесплатный сервис для продвижения товаров и услуг



Discovery Networks - лидер на рынке неэфирных каналов в России
Результаты всероссийского исследования, подтверждающие лидирующие позиции компании



Аудитория телеканала «Мир» превысила 40 миллионов человек
Вещание осуществляется в 841-м городе

На онлайн-телеканале «Вокруг света» проходит конкурс любительских видеороликов
Самых ярких участников ждут памятные подарки

Банкинг по Вашей мерке
«Номос-банк» проводит акцию, ориентированную на корпоративных клиентов


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.