MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  22 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.10.13
«Распространение и продвижение печатных СМИ в период отраслевых перемен»
Семинар 24-25 ноября 2013 года (Москва):

23.01.13
Практикум «Интернет СМИ: второй шаг»
26, 27, 28 февраля (вт, ср, чет.) 2013г

02.03.12
Тренинг-семинар «Управление отделом рекламы»
30-31 марта

08.11.11
Тренинг: «Спецпроекты и спецпредложения в период экономической нестабильности. Кому и что предложить»
25-26 ноября

06.04.11
Семинар-практикум «Работа журналиста в различных форматах: печатные и онлайн-СМИ»
27-28 мая 2011г., г. Москва

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.03.09

РА или свои менеджеры?

Как организовать продажи рекламы в Интернете

Так как клиент всегда прав, нам предстоит перестраивать продажи.

Совсем недавно интернет-СМИ второго-третьего эшелона (Рамблер ТОП 100) , прогнозируя доходы, стремились увеличить долю рекламных поступлений от РА. Это экономически оправдано: не нужно содержать штат продавцов, обучать и тренировать их. Так, два-три менеджера, работающие с небольшим количеством прямых клиентов и выполняющие сервисную часть с агентствами вполне могут «отбить» затраты на интернет-проект. В модели типового отдела продаж сайта СМИ доля агентств должна бы составить 60, а в лучшем случае, 80% от всего плана.

Оказывается, сегодня такая модель может работать и сегодня, но на сайтах с большим охватом — порталах или СМИ первого эшелона.

А что делать тем, кто на 3 — 10 и ниже местах в рейтинге? Разумеется, нужно работать над качеством продукта, увеличением посещаемости и т.п., но сейчас важно подумать, как правильно перестроиться под изменившиеся требования рынка, которому нужно:
1. за небольшие деньги
2. получить точно спрогнозированный результат

Сразу понятно, что за «небольшие деньги» агентствам и площадкам работать невыгодно.
Может ли агентство гарантировать результат по переходам (кликам), звонкам или заполненным анкетам? Не исключено, но только с проверенными площадками и только по итогам кампании. А итоги бывают неутешительные.

Но кто сумеет представить клиенту все варианты своей площадки, показать кейсы по продуктовой или имиджевой рекламе, презентовать 1-2 тестовых дня с большой скидкой да еще по разным форматам, чтобы проверить их эффективность и выбрать лучший.

По нашему убеждению, подкрепленному практикой, на такие действия способны только сотрудники интернет-редакции, знающие свой продукт как собственные пять пальцев.

Не страшно, что большинство рекламистов в интернет-СМИ этому не обучены — рынок подкорректирует, да на тренинг можно записаться хоть сейчас. Не страшно, что многие продавцы просто не захотят прилагать усилия — можно найти новых и обучить их. Не страшно, что для креативности рекламы на собственной площадке придется привлекать редакторов, интернет-журналистов, верстальщиков в помощь продавцам. Всем добавится дел, но и все участники процесса смогут немного заработать. Но не это главное. Важно, что продукт и услуги будут совершенствоваться и вовлеченные сотрудники веб-редакции получат представление, как достаются деньги посредством НЕСТАНДАРТНОЙ рекламой, которой раньше многим было лень заниматься, а теперь выбора нет.

Если CPT не привлекает

Когда стандартное размещение на сайте СМИ, рассчитанное из тарифа за тысячу ПОКАЗОВ, рекламодателю не интересно, но в целом Интернет-реклама ему нужна, следует разобраться за какой результат готов платить рекламодатель:

PPV (pay per view, или имиджевая реклама. Предпочтительны баннеры крупного формата)
Для того, чтобы охватить максимальное количество российских пользователей Интернет, рекламодателю необходимо потратить на рекламную кампанию примерно $180 тыс.
Для проведения полномасштабной рекламной кампании эффективная частота контакта составляет 3 показа для одного пользователя. Согласно данным исследовательской компании ФОМ, постоянных пользователей Интернет в России около 30 млн (в месяц). То есть необходимо обеспечить 90 млн контактов. Учитывая, что средняя стоимость тысячи показов (CPM) на сегодняшний день составляет около $2, на кампанию потребуется $180 тыс. При средней частоте кликов (CTR) 0,5% на сайт перейдёт 450000 тыс. пользователей, то есть на каждого из них рекламодатель потратит $0,4.

PPCl (pay per click, оплата за переход) — широко используется интернет-магазинами и сайтами СМИ для привлечения дополнительной аудитории. Предпочтительный формат — тизерный — небольшая картинка и привлекательный или интригующий заголовок.

PPCa (pay per call, оплата за звонок — разновидность контекстных технологий)
Pay-per-call на Западе давно уже используется. Оплата за каждый звонок — более перспективная, на наш взгляд, рекламная модель, чем «pay-per-click» (оплата за каждый переход по ссылке). Ведь в переходах по ссылке определенный процент составляют «накрутки». И конкуренты тоже любят таким образом «банкротить» друг друга. Модель с оплатой-за-звонок лишена подобных недостатков.

PPA — pay per action
Естественно, рекламодатель стремится увеличить эффективность продающей рекламы, и главным направлением поиска в этом направлении на сегодня является технология PPA — pay per action, оплата за произведенное пользователем действие на сайте рекламодателя. Например, совершение покупки, заполнение анкеты или ответ на простые 2 — 3 вопроса.

Интернет-СМИ, которые заботятся о привлекательности своих площадок в условиях К, вынуждены как можно быстрее перестраивать свои технологии продаж под клиентов, которые будут правы всегда.

По вопросам участия обращайтесь в клиентский отдел к Елизавете Сысоевой,
моб.: 8-926-827-40-42
admin@bmconsult.ru, www.bmconsult.ru


Новости за 17.03.09

Всего публикаций - 20




Концепция закона об Интернете превратилась в законопроект (2)
Депутаты 9 апреля на заседании межфракционной рабочей группы представят законопроект о правовом регулировании общественных отношений в Интернете



«PR на страницах российской прессы»: голосование продолжается
Продолжается голосование пользователей Портала Sovetnik.ru за лучшую статью пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы»



“Когда я собираюсь где-то выпить, моя машина остается у дома, а Ваша?” Михаэль Шумахер
Выиграй незабываемый гоночный день с Михаэлем Шумахером!



РА или свои менеджеры?
Как организовать продажи рекламы в Интернете



Переход от покупки эфирного времени к покупке аудитории
Медиа Плюс объявляет о запуске продаж рекламы по CPT



Aegis Media открывает образовательный проект в РУДН
Проект «Теория и практика эффективных рекламных кампаний» Коммуникационной Группы Aegis Media



25-летию газеты «Собеседник» посвящается
Фотовыставка «Звездные семьи «Собеседника»



«Финанс.» - лидер по приросту аудитории
в группе деловых еженедельников



Журнал Office Magazine провел рестайлинг
Журнал Office Magazine провёл концептуальный рестайлинг, целью которого было изменить форму подачи контента



Новые номера приложений Real Estate The Moscow Times
Выходят новые выпуски приложений о недвижимости газеты The Moscow Times



Independent Media прекращает выпуск журнала Best Life (1)
Американская компания Rodale Inc., которой принадлежат права на Best Life остановила выпуск издания по всему миру



Журнал Resort Property на Международной выставке недвижимости в Дубае
Resort Property - медиа-партнер Dubai International Property Show 2009

Первое общероссийское совещание руководителей отраслевых союзов, объединений и предприятий полиграфической промышленности
Приглашение для журналистов. 18 марта 2009 г., ЦВЗ МАНЕЖ (Исаакиевская пл., д. 1), в 11.45



Радио Шансон» запустил голосовой портал
В начале марта «Радио Шансон» запустил голосовой портал на номер 0932



«Шансон Года». Практически все билеты проданы
«Радио Шансон» представляет VIII ежегодную Церемонию вручения премии «Шансон Года-2009»



Интернет как образ жизни
Тестовая версия сайта F5 Медиа-группы «Живи!» – в открытом доступе



MUZ.RU договорился с РАО
MUZ.RU объявил о заключении соглашения с Российским авторским обществом



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 9 по 15 марта



Телеканал TV1000 – 6 лет в России !
Шесть лет назад в России появился первый представитель семейства телеканалов Viasat – TV1000



KIA Motors Rus планирует войти в пятерку лидеров российского авторынка (1)
Прошла пресс-конференция, посвященная началу работы единого независимого импортера KIA в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.