MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

23.11.11
Рост локальной деловой прессы
по итогам 10 месяцев 2011

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

21.09.11
Финансовые услуги, недвижимость и бизнес-услуги — три «кита» растущей деловой прессы
Они удерживают лидерство по объему рекламных бюджетов

27.06.11
Деловой квартал определил будущее городов (3)
Сеть деловых журналов «Деловой квартал» подвел итоги бизнес-форумов «Будущее города»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.02.09

Кризис сделает рекламный рынок эффективнее

Медиа-кит: «Сеть Деловой квартал»

Сегодня, чтобы получить клиента, рекламным агентствам придется серьезно работать над своими предложениями

МИНУС
Главный минус кризиса — снижение общего объема рынка в денежном исчислении. Крупные компании от услуг рекламных агентств (РА) не откажутся, а вот небольшие игроки будут урезать бюджеты на продвижение.

Все это приведет — да уже привело — к тому, что РА будут вынуждены снижать цены на свои услуги. Нам приходится больше работать, придумывать больше новых идей, ведь иначе клиента не привлечь. В то же время мы берем за свой труд меньшие деньги. Это естественно — мы должны формировать предложение в соответствии с финансовой ситуацией.

Скорее всего, РА придется объединяться — на временной основе, для выполнения отдельных проектов, или на постоянной — покажет время.

В принципе, мы сейчас сталкиваемся с теми же проблемами, что и каждый год. Январь, февраль и март для рекламщиков всегда тяжелые. А в этом году есть оправдание — кризис. Я посмотрела статистику прошлого года — все то же самое: работы много, платежей мало. Но сейчас тяжелее: первое, на чем начинают экономить — это лежащие на поверхности затраты: зарплаты, рекламные бюджеты. От наших услуг не отказываются, но и платить за них не торопятся.

Сегодня клиенты ищут более дешевые виды рекламы и хотят, чтобы мы им посоветовали, как снизить расходы, придумали интересные бюджетные рекламные решения. Поскольку сменилась форма подачи, нам приходится тщательнее прорабатывать рекламные кампании, изобретать новые подходы. В общем, работаем, как в первый раз. Это трудно, но интересно. Не могу сказать, что сегодня РА столкнулись с какими-то нерешаемыми трудностями. Найти, удержать клиентов, объяснить им реальную цену услуг всегда было сложно.

ПЛЮС
Многие из решений, найденных РА сейчас, будут способствовать развитию и росту рынка. Такие встряски, как кризис, нужны для того, чтобы не разучиться шевелить мозгами. В последнее время сложилась одна нелицеприятная тенденция: компании перестали считать деньги, стали думать только о том, как обратиться к VIP-специалистам, чтобы сделать свою рекламу круче, чем у других. Чувство своевременности и точности подачи притупилось. Теперь задумались. Каждый шаг должен быть верным, чтобы не потратить лишних денег, но получить результат. Изменился рынок, и мы будем меняться, предлагая клиентам действенные меры для продвижения в сложившихся условиях.

Что касается наших потенциальных клиентов, особенно хорошо сейчас фирмам, только выходящим на рынок: меньше конкуренции на рекламном поле, эфир на радио и телевидении недорогой, газеты предлагают скидки на размещение, РА сговорчивее, согласны снижать цену на услуги. Я думаю, кризис окажет положительное влияние на качество рекламного поля в целом. Станет меньше шума, и та реклама, которая есть, будет восприниматься на все 100%. Уже сейчас на улицах города стало меньше рекламных щитов, а значит, эффективность наружной рекламы возрастает. Это касается и других видов носителей.

Вполне может быть, что именно кризис позволит провинциальному рынку вырасти до уровня рынков крупных городов. Главный недостаток нашего рекламного рынка — это равнодушие к клиенту. Зачастую действует принцип: «как скажете, так и сделаем». Конечно, за идеи нам как не платили нормальных денег, так и не платят, но мы как переживали за клиента, так и переживаем, стараемся максимально эффективно распределить рекламный бюджет. Нам выгодно, чтобы клиент процветал. Думаю, сейчас, в период кризиса, смогут выстоять только те РА, которые действительно работают для клиента, предлагают идеи, просто же переработчики с рынка уйдут. Это значит, что после кризиса мы получим качественно новый рекламный рынок — творческий, способный воспринимать интересные идеи.

Елена Устинова,
директор Ассоциации рекламных производителей Gelikon


Источник: Dkvartal.ru


Медиа-кит издания

Новости за 27.02.09

Всего публикаций - 23




Названы лауреаты премии «Персона года - 2008» (1)
В Петровском зале «Президент-Отеля» прошла торжественная церемония



Семинар-тренинг «Интернет-СМИ как рекламоноситель. Кризис нам поможет»
27-28 марта 2009г., Москва



Сеть «В контакте» запустила собственную систему рекламы
10 тысяч пользователей получили возможность создавать объявления



Кризис сделает рекламный рынок эффективнее
Сегодня, чтобы получить клиента, рекламным агентствам придется серьезно работать над своими предложениями



JWT запускает AnxietyIndex.com
Ресурс исследует поведение брендов и потребителей в период глобального экономического кризиса



TVIN BTL запустило новую версию корпоративного сайта
Благодаря его запуску TVIN BTL планирует расширить рамки своих внешних коммуникаций



«Интерьер+Дизайн» - информационный партнер Российского Антикварного Салона
Мероприятие стартует 28 февраля в Центральном Доме Художника



Art & Antiques и Robb Report приглашают на XXVI Российский Антикварный Салон
Журналы выступают информационными партнерами



К своему 3-летию справочник «Blizko Недвижимость» сделал 35000 рекламных модулей
В феврале 2009 г. журнал отметил свой день рождения и подвел итоги



«МоскваInfo» собрала друзей
ИД «MIG» провел презентацию нового бесплатного информационного еженедельника



Online-подразделение ИД Conde Nast открывает раздел авторских блогов
Известные персоны расскажут посетителям сайта о самом интересном



Празднование Масленицы в Москве
С 4 по 9 марта в самом центре столицы, на Васильевском спуске Красной площади, развернется Широкая Масленица



28 февраля в продажу поступает мартовский номер журнала «Отдохни! Имена»
Рекламная кампания пройдет на радио и в сети Интернет



Журналы «Мой прекрасный сад» и «Лиза» поддерживают премию «Terre de Femmes — Земля Женщин»
Главные редакторы журналов вошли в состав жюри премии



«Лиза. Мой уютный дом» и магазины «Шатура» проводят совместную акцию
Журнал разместит купоны на скидку в фирменных магазинах «Шатура»



Радиоэфир с главным редактором журнала GEO
Владимир Есипов примет участие в прямом эфире программы «Хочу знать все» на радиостанции «Маяк»



Александр Лебедев откроет в Москве англоязычную радиостанцию
Бизнесмен также намерен распространять в Москве часть тиража Evening Standard



Швыдкой предложил распустить Академию российского телевидения
Президент АРТ рассказал об угрозе срыва национального конкурса ТЭФИ-2009



DFM и Российский Союз Молодежи поддерживают прогрессивное студенчество
В мае состоится финал фестиваля «Российская студенческая весна»



Информационное сообщение телеканала РЕН ТВ
Телеканал находится в процессе подготовки специальной международной версии, адаптированной к Украине



«Русское Радио» на соревнованиях за «Кубок СМИ»
1 марта радиостанция примет участие во II Кубке СМИ России по горнолыжному спорту и сноуборду



«Авторадио» расширяет сеть вещания
Радиостанция зазвучит в Вологде



«СТС Медиа» отчитался
Результаты совпали с ожиданиями аналитиков


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.