MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  21 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.03.05

Остановись мгновенье, ты прекрасно…

Медиа-кит: «Курьер печати»

Издания ассортиментной группы «Издания о фото и фотоаппаратах»

Человек всегда стремился запечатлеть увиденное – в наскальной ли живописи, в рисунках на дереве, пергаменте, холсте или бумаге. Независимо от носителя художник стремился достичь сходства с оригиналом и собственного самовыражения (за исключением тех первобытных случаев, когда изображение животных или людей служило сакральным целям). Изобретение фотографии позволило достичь максимального сходства, дав возможность даже дилетантам почувствовать себя мастерами изображения. В первые десятилетия своего существования (а фотография была изобретена французами Даггером и Ниепсоном в 1839 году как довольно сложные технологические процессы дагерротипии и талботипии) она почти полностью копировала изобразительные традиции своей старшей сестры-живописи. Основное достоинство фотографии, выделяющее ее из ряда других искусств, - филигранная точность с достоверной передачей деталей, фактуры, перспективы – считалось поначалу огромным недостатком. И первопроходцы фотографии, кстати, многие из них прошли серьезную профессиональную подготовку на ниве живописи, старались всеми способами затушевать, замаскировать, смягчить поражающую резкость светописного рисунка. В ход шло все - туманные объективы-монокли, различные оптические насадки, растры, имитирующие фактуру холста. Со временем излишняя четкость перестала считаться недостатком, а развитие фотографии сделало ее доступной большинству людей.
Сегодня мы представляем вашему вниманию издания, посвященные самым современным достижениям в этой области.


ИЗДАНИЯ, ВЫХОДЯЩИЕ РАЗ В ДВА МЕСЯЦА И РЕЖЕ

Журнал «Фототехника и видеокамеры» посвящен обзору фото- и видеотехники, художественной фотографии и советам по фотосъемке. Каждый номер журнала содержит обзоры новинок, подробный каталог популярных моделей, результаты независимых тестов. Читатели получают рекомендации по выбору фототехники и адреса магазинов, где ее можно купить. Также в издании даются уроки съемки как для начинающих, так и для опытных фотолюбителей.

ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ИЗДАНИЯ

«Digital camera Photo and Video»
– богато иллюстрированное издание, посвященное фотографии и охватывающее все стороны этого явления: от фотографии как искусства до описания фотокамер и другого оборудования. Особое внимание уделено приемам и методам, позволяющим любому получать эффектные снимки.

В каждом номере журнала «Фото и видео» публикуются работы известных мастеров фотографии, информация о новых продуктах и технологиях, результаты тестирования аппаратов, обзорные материалы, посвященные фототехнике и фототехнологиям. Также в журнале есть материалы, содержащие практические рекомендации по ведению съемки, раскрывающие секреты фотографического мастерства, и путеводитель по рынку.

«Digital Photo» - это ежемесячное издание о цифровой фотографии и цифровой фототехнике. Журнал помогает читателям грамотно выбрать цифровую технику и научиться пользоваться ею. Специальная рубрика для новичков в цифровой фотографии учит, как пользоваться цифровой камерой. Подробные тесты и обзоры цифровой фототехники сочетаются в журнале с возможностью буквально "пощупать" аппаратуру своими руками, не покупая ее. Сделать это позволяют два мультимедийных компакт-диска, прилагающихся к каждому номеру.

«Digital Home» - это журнал об интегрированных системах электроники, дизайнерских проектах в Hi-Tech-сфере и системах интеллектуального дома. В каждом номере - обзоры мультимедийных аудио- и видеосистем, систем управления светом, систем климат-контроля, теплоснабжения, безопасности, охранной и пожарной сигнализаций, телевизионного наблюдения, контроля доступа, оповещения и инженерной защиты, систем информационного пространства (связь, телекоммуникации, Интернет), а также современной Hi-Fi- и End-аппаратуры и систем домашнего кинотеатра. Журнал использует материалы популярнейшего британского издания «Digital Home», посвященного современным технологиям и их месту в жизни и в цифровом доме. Кроме того, большое внимание уделяется новостям российского рынка и решениям, предлагаемым отечественными инсталляционными компаниями.

Журнал «Digital Photo Мастерская» - это демократичный учебник по обработке цифровых фотографий. Содержит советы и уроки для начинающих, сотни рекомендаций по обработке и восстановлению фотоснимков. Издание также поможет при выборе оборудования – лучшие модели компьютеров, оптимизированные для редактирования цифрового фото, мониторы, сканеры, настройка софта и многое другое.

«Фотомагазин»
- это журнал о фототехнике и фотоискусстве, адресованный самому широкому кругу читателей и уделяющий пристальное внимание вопросам фототехники и техники съемки. Журнал публикует материалы о специализированных выставках и отводит особое место информации о тенденциях и перспективах развития фототехники, в том числе и цифровой. Издание содержит массу полезных сведений не только для профессионалов, но и для любителей фотографии.

Журнал «Е-Фото» посвящен цифровой фото- и видеотехнике и адресован постоянно растущей аудитории потребителей цифровой техники и услуг. Это издание освещает вопросы цифровой фото- и видеотехники и технологий, связанных с получением, обработкой, пересылкой, хранением и выводом изображения. Журнал отводит особое место информации о тенденциях и перспективах развития рынка цифровой техники в нашей стране и за рубежом.

Обзор подготовила
Елена Балашова

Источник: Источник: бюллетень «Курьер» №7 2005


Медиа-кит издания

Новости за 01.03.05

Всего публикаций - 29




Аналитический доклад «СМИ России. 2004 год. Анализ, тенденции, прогноз»
Союз журналистов России и Институт «Общественная экспертиза» выпустили аналитический доклад «Средства массовой информации России. 2004 год. Анализ, тенденции, прогноз»

Осенью 2005 года Businessweek и "Издательский дом Родионова" приступают к выпуску русского издания Businessweek




Остановись мгновенье, ты прекрасно…
Издания ассортиментной группы «Издания о фото и фотоаппаратах»

В молдавской кампании наступила рекламная пауза
Российские рекламщики ждут обвинения в контрабанде

Удар по "перцам"
ФАС хочет запретить рекламировать алкоголь под видом конфет, воды и консервов

"Астелит" и Adell Saatchi & Saatchi представляют нового GSM-оператора


Рекламный худсовет
Наружную рекламу в Москве проверят на этичность

Пивовары не могут без телевидения




Euro RSCG Moradpour и «Сибирский Берег» заморили червячка!
18 февраля стартовала новая рекламная кампания бренда «Компашки» компании «Сибирский Берег» - одного из лидеров в категории снэков на российском рынке

Контекстная реклама на подъеме


Pepsi отстанет от детей
Компания PepsiCo приняла решение снизить уровень рекламного воздействия на мозги американских и западноевропейских детей.

Евросоюз взялся за спам


Промо-акции действуют на 69% покупателей
69% покупателей склонны пробовать новые продукты или бренды в результате промо-активности компаний, - следует из нового потребительского исследования компании IGD.

Грамотно названная марка требует меньших ресурсов на продвижение
По данным маркетинговой компании «Дымшиц и партнеры», продажи одного тюбика зубной пасты под брендом Aquafresh требует втрое больших рекламных вложений, нежели его конкурента – Colgate

Радиодом «Газпром-Медиа» закрыл одну станцию, поменял частоту для другой и запустил третью




Бесплатных газет в санкт-петербурге достаточно много ...
Интервью генерального директора ЗАО «Смена» и ИД «Вечернее Время» Алексея ШАВЛОВА «Курьеру»

Доказано - телевидение убивает


Ольга Никулина об угрозе иностранного влияния в медиаотрасли
В последнее время активно развиваются дискуссии вокруг издательских инициатив на рынке распространения прессы в Москве

Yahoo! исполняется десять лет


Издатели переходят на RSS


Daily Mirror - первый в мире таблоид


Филип Котлер вошел в редакционный совет журнала "Маркетинг в России и за рубежом"


Издатель Vogue планирует выпускать детский журнал
Компания Advance Publications Inc., издающая журналы Vogue и Gourmet,планирует в ноябре этого года запустить в продажу новый журнал Cookie(«Домашнее печенье»), сообщает Reuters.



Программу развития системы распространения прессы обсудят на апрельской конференции




Итоги семинара АРПП в Германии

 
12

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


Rambler's Top100
© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.